Искать:

Госавтоинспекция сообщает


Исходя из анализа краж и угонов в г.Волгограде и области, угнанная автомашина с момента ее незаконного завладения находится в движении не больше 10-15 минут. То есть с момента, когда произошел угон и потерпевший заявит в милицию проходит 20-30 минут, чего вполне достаточно для того, чтобы угнанная машина уже находилась в месте «отстоя», как правило, в гаражных кооперативах или частном домовладении, где имеется гараж. Как показывает статистика, основная часть подобных преступлений приходится на автомобили, оставленные без присмотра. Большинство угонов происходит с улиц и дворов, мест парковки и больших торговых организаций. Преступниками заранее готовится маршрут отхода после совершения угона автомашины, перегон осуществляется в места «отстоя» автотранспортных средств. 
Как уменьшить риск угона Вашего автомобиля, как сохранить имущество от преступников?

Вот несколько советов, которые нам дала инспектор по пропаганде 2 –го отдельного батальона ДПС ГИБДД ГУВД лейтенант милиции Ольга Двужилова:
1. Не оставляйте ключи в замке зажигания, открытые двери. Даже если вы отходите от машины на короткое время, всегда берите ключ с собой. Не оставляйте вашу машину без присмотра, когда прогревается двигатель, а вы закрываете свой гараж. Не стоит передавать ключи от машины малознакомым лицам: они могут сделать с них копию. Старайтесь не передавать ключи от вашего автомобиля даже работникам моек, автостоянок, автомастерских.
2. Старайтесь как можно реже парковать автомобиль в течение длительного времени в темных и безлюдных местах, вблизи от мест массового отдыха и развлекательных заведений. Это дает преступнику сигнал о том, что Вас не будет несколько часов.
3. Будьте внимательны в местах большого скопления людей (рынки, супермаркеты, магазины и т.п.), поскольку в таких местах у вас могут быть похищены ключи и документы.
4. Не оставляйте в автомобиле вещи, на которые могут «соблазниться» преступники
( сумочки, телефоны и т.п.)
5. Будьте осторожны во время вынужденных остановок, замены проколотой шины, мелкого ремонта. Нападение или кража ценных предметов из салона автомашины могут произойти в любой момент.
6. Не храните техпаспорт, водительское удостоверение в салоне автомобиля. Пропавшие вместе с автомобилем документы значительно затрудняют его розыск.
7. Оборудуйте автомобиль дополнительными системами защиты и ставьте несколько таких систем на один автомобиль, хорошо, если они будут нестандартными.
8. Устанавливайте автомобильные сигнализации в мастерских, которые имеют лицензию (сертификат) по их установке и только с двухсторонней связью.

Уважаемые водители будьте предельно внимательны и осторожны!



Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
3 комментария
admin
Аноним (гость)

Правильная пирамида с точки зрения классического тренинга

Техника обкатана годами на многих и многих атлетах. Придумать в ней что-то новое уже невозможно. Изменять и модернизировать — бесполезно и бессмысленно, результаты будут только хуже.

Суть сводится к реализации следующих постулатов:

тренировка начинается с минимально возможного веса (обычно с пустого грифа);
каждый следующий подход выполняется с весом на 5–30 кг большим, чем предыдущий (минимальный размер шага считается как 5% от предыдущего веса);
минимальное количество повторов в каждом подходе — 6 для «верха» и 5 «для низа»; http://coolmassa.com/
последний подход выполняется с весом в 80–85% от предельного (того, который выполняется на раз) до мышечного отказа (но не менее 6 раз «для верха» и 5 раз «для низа»).

Типичные ошибки начинающих (и не очень) спортсменов при выполнении классической, или прямой пирамиды заключается в следующих моментах:

рабочий вес (вес последнего подхода) равняется предельному весу или близок к нему;
количество повторов в последнем подходе устанавливается равным 2–3;
тренировка по пирамиде осуществляется каждый день;
прямая пирамида заменяется усеченной, с несколькими подходами на рабочий вес.

Цели прямой пирамиды — увеличение силы. Недостижимые цели: увеличение силовой выносливости (реализуется усеченной пирамидой), набор мышечной массы, детализация мышечной массы («просушка»).