Искать:

Техосмотр

Росгосстрах" начал выдавать талоны техосмотра

Напомним, что с 1 января текущего года наличие действующего талона технического осмотра автомобилей является обязательным условием при заключении договора ОСАГО. При этом талон должен действовать на момент заключения договора еще, как минимум, 6 месяцев. Это прописано как в правилах техосмотра, так и в правилах автогражданки.

Однако ответственные за ТО министерства и ведомства подготовили все необходимые документы в последний момент. А изменения в правила автострахования были внесены и вовсе лишь на днях. В результате те водители, у которых кончилась страховка, не могут заключить новый договор - нужен новый талон техосмотра, а получить его негде.

Страховщики то приостанавливают продажи ОСАГО, то выделают полиса без талонов, то датируют договора прошлым годом. Выгодный для себя выход из этой ситуации нашел "Росгосстрах". Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на корпоративную газету компании, с 1 января страховщик выдает клиентам талоны техосмотра и продает полисы ОСАГО. Это подтвердил сотрудник компании и представители ее конкурентов.

По данным сотрудника, "Росгосстрах" заключил договоры с операторами ТО, получает у них бланки и частично заполняет их, получив согласие клиентов. Оператор проверяет исправность автомобиля и заполняет техталон. В результате автовладелец получает и талон, и страховку.

Как рассказал изданию гендиректор и основной владелец "Росгосстраха" Данил Хачатуров, компания простоне хочет терять своих клиентов по ОСАГО, которых у нее порядка 12 млн. "Это удобно нам - мы не теряем клиентов, это удобно автовладельцам, которые экономят время, - за них заполняют документы, это удобно и пунктам техосмотра - “Росгосстрах” обеспечивает им поток клиентов", - рассказал Хачатуров, подчеркивая, что "Росгосстрах" не нарушает закон.

На "Росгосстрах" уже пожаловались его конкуренты. Компания "Цюрих" обратилась в Российский союз автостраховщиков с письмом, в котором сообщает, что филиал "Росгосстраха" в Нижегородской области продал полис ОСАГО и выдал техталон ЗАО "Техосмотр" на Mitsubishi Pajero, который не мог передвигаться самостоятельно. Копия письма также имеется в распоряжении "Ведомостей". Конкурент утверждает, что внедорожник вовсе техосмотра не проходил. Представитель "Росгосстраха" уверяет, что договорных отношений с "Техосмотром" нет – компания является партнером страховщика и отношения с ней лишь экономические.

РСА в ответ на такие заявления пообещал, что будет проводить проверки операторов по жалобам, напомнив, что для отзыва аккредитации у оператора ТО достаточно двух обоснованных жалоб в год.

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
0 комментариев