Гражданам о преимуществах получения государственных услуг через Единый портал государственных услуг и многофункциональные центры
Для значительной экономии времени и удобства предлагаем Вам следующие способы получения государственных услуг:
подача заявления в многофункциональный центр
подача заявления в электронном виде через Единый портал государственных услуг из любого места где есть Интернет
В настоящее время в Многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг Волгоградской области (МФЦ) (независимо от адреса регистрации) возможна подача следующих заявлений:
Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (за исключением гор. Волгограда);
Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.
Преимуществами подачи заявления в МФЦ являются:
Получать услуги удобно: нет необходимости посещать лично тот орган власти, который предоставляет госуслугу;
Наличие различных возможностей попасть на приём: запись online через раздел «Запись на приём», по номерам телефонов предварительной записи, лично через терминалы;
Перечень государственных услуг по линии регистрационно-миграционной работы, которые можно получить в электронном виде:
● Выдача паспорта гражданина Российской Федерации (в случаях: приобретения гражданства РФ, достижения 14-летнего возраста, достижения возраста 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, с хищением или утратой паспорта, с изменением внешности, изменением пола, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения);
● Оформление загранпаспорта;
● Регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания);
● Предоставление адресно-справочной информации (Обнаружение ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления со сведениями о себе, в целях их устранения. Ознакомление со своими персональными данными, открытие (закрытие) общего доступа ко всему или отдельному перечню своих персональных данных. Получение адресно-справочной информации в отношении другого лица, в отношении физического лица);
Преимущества подачи заявления в электронном виде являются:
Получение государственной услуги в одно посещение;
Приоритетный порядок очного приема;
Отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе;
Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и подтвердить личность. Это займёт совсем немного времени и откроет Вам широкие возможности для получения государственных услуг, не только по линии регистрационно-миграционной работы!
Комментарии посетителей