Искать:

Пан-диван История одного потребителя

Елена Попитич

В редакцию газеты обратилась читательница, которая рассказала одну интересную потребительскую историю, связанную с покупкой мебели.

-В августе этого года я приехала в «Мебельный центр Россия», и приобрела там угловой диван стоимостью 29 000 рублей. Оформили рассрочку на три месяца. Привезли мебель домой. Через три дня заметила, что в приобретенном мной товаре имеется дефект – на передней стенке дивана вылез кусок поролона. Это, конечно, не смертельно, но эстетически вид уже не тот, да и зачем мне новый диван, в котором уже через три дня был обнаружен дефект? Хозяин магазина, Рябов Василий Иванович, сказал, что все устранят. Август закончился, а диван никто так и не отремонтировал…

Тогда я пошла в отдел по защите прав потребителей, написала заявление на обмен. Специалисты сказали, что по этому заявлению мне обязаны или обменять товар в течение семи дней, или вернуть деньги в полном объеме в течение десяти дней. Вместо этого к нам домой, наконец, приехали рабочие. Посмотрели, согласились, что дефект имеется. Но устранить его они на месте не могут. Разобрали мой диван и увезли. Я уже решила, что отремонтированный диван мне ждать не хочется. Отправилась в магазин, чтобы выбрать замену. Хотела взять другой диван, но подходящих вариантов не нашлось. С горем пополам мы остановили свой выбор на диване, который мог бы заменить нашу первую неудачную покупку. Надо сказать, что он оказался на 13 000 дешевле того, который, видимо, ремонтируют до сих пор. Возвращать разницу в цене мне не поспешили. Хозяин написал расписку и пообещал все деньги вернуть в среду.

 Наш корреспондент отправился в магазин «Мебельный центр Россия», чтобы разобраться в ситуации в полном объеме.
Комментарий дал владелец торгового центра Рябов Василий Иванович.
- Да, такой факт, к сожалению, имел место быть. Прежде всего, я хотел бы извиниться перед Натальей Владимировной, хотя дело спорное, но мы уважаем мнение своих клиентов и считаем, что потребитель всегда прав. Дело в том, что в моем торговом центре располагается сразу несколько предприятий, которые арендуют торговые площади. В данном случае ситуация складывалась отчасти не от того, что мы не хотели исправить свою ошибку, а в силу сложившихся обстоятельств. Именно в тот момент, когда нам нужно было немедленно отреагировать на претензии Натальи Владимировны, нужные специалисты, да и многие другие сотрудники, находились на больничном. Естественно, произошли некоторые задержки. Диван поменяли на другой, а разницу стоимости выплатили. Мы приносим свои извинения Наталье Владимировне за причиненные неудобства, но от подобных случаев, пожалуй, ни кто не застрахован. Хотя, как оценил ситуацию наш юрист – это вопрос спорный. Повреждения, которые были обнаружены на мебели, могли быть нанесены и во время эксплуатации, но в этом случае мы пошли на уступки и согласились на условия покупателя.

 Вот такая потребительская история произошла с нашей читательницей.Если и с вами произошло что-то подобное, пишите нам.

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
0 комментариев