Вчера около 9 часов вечера на ул.Обороны водитель автомобиля Опель сбил пешехода. Пострадавший переходил дорогу вне пешеходного перехода. С диагнозом сотрясение головного мозга он был доставлен в ЦРБ. Медицинское освидетельствование показало, что в крови водителя алкоголь обнаружен не был, а вот пешеход был в состоянии алкогольного опьянения.
Улицы Обороны и им.Крупской не сдают лидирующих позиций по количеству ДТП, на них произошедших. Практически каждую неделю здесь происходят «дорожки». На ул.им.Крупской только за последние несколько месяцев серьезные травмы получили несколько детей, произошли аварии, в которых тяжелые травмы получили водители и пассажиры транспортных средств. Эта же печальная статистика характерна и для всего города.
Одна из немаловажных причин увеличения числа ДТП наравне с ростом количества автомобилей и числа неопытных водителей на дорогах – отсутствие дорразметки на многих участках улиц, а зачастую и отсутствие дорожных знаков. Последний раз проект организации дорожного движения (дислокации дорожных знаков и дорожной разметки) на автодорогах городского округа город Михайловка разрабатывался в 2006 году. С тех пор число транспортных средств увеличилось больше, чем в два раза, и как следствие, выросло число аварийно-опасных участков. Около недели назад администрацией города был объявлен аукцион на выполнение работ по корректировке проекта организации дорожного движения (дислокации дорожных знаков и дорожной разметки) на автодорогах городского округа стоимостью 1 млн. руб. Проект будет согласован с Михайловским ГИБДД, и предположительно уже летом заменены и установлены новые дорожные знаки, нанесена дорожная разметка. Сейчас решается и вопрос об установке стационарной системы контроля скорости движения автомобилей на ул им. Крупской. Вопрос только в стоимости работ – 500 тыс. руб. Если эти деньги изыщут в бюджете, в ближайшее время система будет установлена.
Комментарии посетителей
еще раз хочу заметить: в школах обязательно нужно преподавать основы ПДД, а не основы мировых религий. надо вкладывать людям в головы навык как выжить на этом свете, а не расписывать то, насколько хорош может быть тот.
русскому. В школах надо преподавать и то, и другое. Но надо с детского сада проводить в виде игр и практических занятий соблюдение ПДД на базе построенных городков с дорожными знаками, пешеходными дорожками и т.д. Чтобы дети с пелёнок привыкали соблюдать правили и одёргивали взрослых при их нарушении.
На дороге соблюдай правило трех Д (Дай Дорогу Дураку) касается и водителей и пешеходов!!!
Три знака поставят,разметку мелом начертят и миллиона нема
Дороги сначало зделать надо а не отремонтировать.А потом разметки.Да и толку от этой разметки,до второго дождя и смывает на прочт вместе с асфальтом.Так что очередной лимон в туды…
причем здесь это!!! сбили (кого-то)!!! поломанные дороги гробят машины, а не людей с животными. А знаки (ЧеЛоВчЕк) не отменяли и любой водитель знает!, где у нас пешеходы и что грозит. за то, что ты собьёшь человека на нём. А когда стоит человек на пешеходе, останавливаешься чтобы пропустить,
а он стоит, 
ну слов нет, БАРАН!!!
начинаеш трогаться,
начинает идти и кто он после этого человек что-ли. 
Ладно, нажимаем тормоз, пропускаем барана едем, через 10 метров ещё один дорогу перебегает и так может быть и через 2 3 4 5 и более метров и что, всех пропускать только из-за того, что они захотели перейти именно здесь!!! 
ЛЮДИ НЕ ТУПИТЕ!!!!!!!!!! НУЖНО ПРОПУСКАТЬ НА ПЕШЕХОДЕ!!!!! А ДАЛЬШЕ БАРАНЬЯ ТРОПА А БАРАН МЯСО 


Так читать нужно внимательно,пешиход переходил в неположеном месте.А про дороги я писал что их зделать нужно.а не полоски фасадной краской рисовать Эти полоски вместе с дожем на колесах уезжают и через месяц все.тотже асфальт.
Странная логика. Как будто в угробленных машинах люди остаются нетронутыми… Дай Бог,чтобы таким «бараном» не оказался Ваш родственник или знакомый/ Может, тогда Вы к людям будете иначе относиться? Дай Бог. Время у Вас еще есть…
Ого!!!…
А что, правда такая система дорогая? В одной точке?… Фига се! 
ДА!!!!!!!! ТА ПРОСТО ТУПЬ ДЕВОЧКА



Вы не пробовали другим способом свою самооценку повышать? Или Вы чувствуете свое превосходство исключительно на фоне тупых? Смените круг общения, приобщитесь к умным. Не опускайтесь до общения со мной, я не обижусь…
для АнонимКи. От хама на сайте и его словесного поноса вреда мало. Значительно хуже, что хамы по жизни точно также ведут себя на дорогах. Собственно столбу, кювету или грузовой а/машине всё равно, когда самоуверенный хам разбивает свою дурную голову об них. Печально то, когда от хамов на дороге гибнут или калечатся невинные люди, особенно — дети.
Реалисту.
Я с Вами в очередной раз соглашусь. Хам — он в любой ситуации — ХАМ!
Но оскорбления на сайте незнакомых лиц меня, тем не менее, удивляют. Я не могу понять, для чего это делается? Одно из двух: либо не имеется опыта альтернативного общения, либо это доставляет удовольствие. И в том, и в ином случае — это социальная патология. А начинать нужно с малого: останови свой палец, когда он собирается написать оскорбление, дай команду языку, когда он хочет произнести ругательство — глядишь, дело и до соблюдения ПДД дойдет и даже уважения ВСЕХ участников дорожного движения… Хотя, перевоспитать человека в зрелом возрасте может только серьезный удар судьбы, и то — не факт…
Типичная черта недалёких людей, при отсутствии аргументов в споре переходить на личность оппонента, откровенное хамство и брань в расчёте на безнаказанность и анонимность своей персоны.
одна точка стоит 5000 рублей а остальное а карман….
Печально, когда вместе с машиной покупают права, не знают элементарных правил и не соблюдают их. Если пострадавший пешеход обратиться в суд по данному ДТП, то водителю придётся раскошелиться,при этом будет радоваться, что легко отделался. А баранов за рулём не меньше, чем пешеходов и все из одного стада.
Нет сударь. Новый закон вступил всилу.Если правила нарушел пишеход,то он платит за востановление авто.
для Спрута. Закон один, он называется ГК (Гражданский Кодекс) РФ. Скучная книжка, без картинок, но возмещение вреда прописано в главе 59 Кодекса, в частности в ст. ст. 1064, 1079 (в отношении владельцев источника повышенной опасности, к которым относятся и транспортные средства). Вынужден вас разочаровать ст. 1079 ГК РФ осталась в прежней редакции. Пешеход всегда прав и при ДТП только он может взыскать, причинённый ему вред в результате ДТП, даже если нарушил правила он.
А Вы оказывается к ТВ относитесь холодно.Точную дату не назову ,примерно 1.5 месяца назад независимые каналы все уши прожужали по поводу этой темы.Ни города и области я не запомнил,что Рассия это точно ,ла мне без разници где это произошло.Но высший суд окозался на стороне водителя.даже в двух случаях.Так что это я не выдумал.И не всегда старые писаные законы в действии.Есть еще и справидливость.Извеняюсь что не так подробно описываю это событие как вы.Но я всегда симпатизировал людям клтлрые с буквой закона на ты.Но жизнь меняется ежесикундно.А пичатные законы пишутся раз в 20 лет.
Если пешеход нарушил ПДД и стал виновником аварии, то ему придется возместить причиненный материальный ущерб владельцу автомобиля.
Подобное решение вынес на днях Конституционный суд в своем определении об отказе в принятии жалобы, что может сказаться на других спорных случаях ДТП с участием пешеходов, сообщает «Российская газета».
Прецедент возник после одного дела в Красноярском районе, о котором рассказала «Российская газета». Несовершеннолетняя Алексина Райм неожиданно выскочила на дорогу вдали от пешеходного перехода и угодила под колеса движущейся машины. На лечение девочки потребовалось почти 10,5 тысячи рублей, а еще 25 тысяч рублей родители девочки потребовали с водителя на возмещение морального вреда. Данные требования были выполнены в полной мере: страховщики выплатили затраты на лечение, а водитель возместил моральный ущерб из своих средств.
Однако в аварии пострадал и автомобиль, хозяйка которого обратилась к своей страховой компании, где у нее оформлен полис КАСКО. Страховщики отремонтировали машину, а затем предъявили иск о возмещении стоимости ремонта к родителям несовершеннолетней девочки, которая была признана виновницей аварии. Суд счел это требование обоснованным и удовлетворил просьбу страховой компании. Конституционный суд объяснил, что, согласно статье 1079 ГК владелец автомобиля обязан компенсировать причиненный им вред жизни и здоровью, независимо от того, виноват он или не виноват. В случае если авария произошла по вине пешехода, то водитель не будет платить административный штраф и привлекаться к уголовной ответственности, но обязан оплатить лечение пешехода, если этого потребует пострадавший или его родственники.
Большое спасибо.Я точно просто это не помню.А Вы вот аргументировали четко.И по моемому там сумма ущерба водителю в рызы больше,чем на лечения девочки.И родители в шоке.Так что нужно соблюдать правила всем,чтоб не было проблем.
водитель ни когда и не платил административный штраф и не привлекался к уголовной ответственности, когда пешеход нарушал ПДД. Не надо путать это с гражданско-правовые отношениями. Припоминаю нам ещё газеты рассказывали про построение коммунизма, развитого социализма, о новых рыночных отношениях и ещё много чего интересного. Поэтому надо делать ссылку не на газетную статью и её вольную интертрепацию, а на определение КС, если таковое есть. Но ст. 1079 ГК РФ никто не отменял и она по ныне успешно действует.
Ну, Вам же проще, поищите определение КС. То, что оно есть, я не сомневаюсь Все-таки, отчеты о построение коммунизма в авторитарном обществе и ссылки на судебные определения, которые фактически могут быть опровергнуты — разные вещи. Не станут газеты так нагло врать… А об отмене указанной статьи речи не ведется. Речь о том, что страховщики предъявили иск родителям несовершеннолетней девочки. И КС этот иск удовлетворил.
КС не занимается удовлетворением исков материального характера. Его полномочия проверка соответствия законов и прочего Конституции РФ, отсюда и название. А право регресса было и есть в ГК РФ, вот как оно работает в каждом конкретном случае вопрос,плюс сроки исковой давности и т.д.
Ну я так понимаю, КС рассматривал этот вопрос, поскольку решением судов низшей инстанции не были довольны ответчики. И КС вынес, как Вы говорите, определение — решение суда оставить без изменения. Но я спорить с Вами не собираюсь, потому что не владею информацией в необходимом и достаточном объеме. А вот по вопросу отношений МКД с УК не мешало бы у Вас проконсультироваться. Вы оказываете услуги в подобного рода вопросах? Или это — бесперспективняк?
Консультироваться нужно очно. Иначе это также, как лечиться у врача по телефону: при насморке — поможет, а при серьёзном заболевании нужно установить точный диагноз, а потом лечить. Каждый случай индивидуален и требует своего подхода.
Я и веду речь об очном консультировании. Местонахождение бесплатного сыра мне известно.
Номер вашего телефона и я вам позвоню.
Боюсь, что не только Вы… А жаль, хотелось бы получить квалифицированную помощь. Будем в другом месте искать.
Эээ.Послушай Биджо,Ты каму друг мне или медведю.(шутка)А если серьезно.Почему Вы на стороне только пешиходов.Что по Вашему ,если у меня личный транспорт,то я уже не гражданин своего государства.А если у меня дорогая тачка-так я вообще получается отброс этого общества?
Здесь от нашей с вами позиции по отношению к бесшабашным или пьяным пешеходам (велосипедистам) ничего не зависит. Закон предусматривает возмещение материального вреда с владельца источника повышенной опасности (в том числе а/транспорта) при причинения такового источником повышенной опасности. Беда в другом, все ещё низкая культура всех участников движения. Отсюда и ДТП.
Так я о чем иногда и пытаюсь сказать.Но когда читаеш Ваши довыды ,создается впечатление что Вы слышате только себя. Сде не все находящиеся с буквой закона на Ты.Да и не многим это нужно знать.Я (лично)думаю так если есть спец в своем деле ,то к нему и нужно обращатся.Т.е.если мне нужен грамотный юрист,я пойду к Вам.А если мне нужен хороший автомеханник то я обращусь к нему.И он раскажет мне причину поломки понятным лоя меня языкм.АвотВы говорите на своем юредическом.и он мне те так понятен,как это говарят ну на томжеТВ.Я все это к чему такой ответ как этот мне понятен как два пальца.
А как будет выглядеть такой расклад: Несется, придурок, со скоростью 140км, по улице Крупской, хотя там знаки стоят, ограничение скорости 40км. И дорогу переходит некто, не на «переходе» (таковых нет вообще на Крупской). В результате, как один тут написал: «капот — карусель». И кто виноват будет?
Виноват всегда водитель, даже если он ехал со скоростью 5 км/час и сбил пешехода. который переходил дорогу в трижды запрещённом месте. Читай Правила- водитель обязан соблюдать скорость обеспечивающую безопасность движения. Причинённый пешеходу вред взыскивается с владельца транспортного средства. Об этом большинство пешеходов (да и водителей тоже) не знают и в суд не обращаются, а закон полностью на стороне пешехода (велосипедиста).
Так я про то и говорю…. Только вот многие не понимают этого. И потом, отговорки типа — «дорога была скользкая», «освещение не работало».
Вы же сами оветли на свой вопрос.140,а знаки 40.Причем здесь пишеход?Я конечно описался.Это не законн вышел.А постановление канституционного суда.И обратного действия нет.Народ уже иски подает,за ранние постановления судов нижестоящих.
СПРУТУ. Конституционный суд такие вопросы ( нарушил, не нарушил и кто виноват не рассматривает). Ни каких изменений в ГК РФ в этой части не внесено. В компетенцию КС в носить изменения в действующее законодательство не входит.
Я чегото не пойму а что кансти.суд и гражданский кодекс не совместимы?Я почемуто всегда думал что именно этот суд решае все гражданские законы.Естественно на самой последней стадии ,когда везде произошол облом.
Так там обычно пешеходов так и давят. И не только там и на той же Обороне, те же знаки 40 и даже 20км есть. Как на такой скорости можно сбить пешехода?
Да я переодически видел как Эти пишиходы В районе всех этих МТС ,Смартс изза огорождения лезут как танки вот и давят.Просто еще у нас не поподал на в такую ситуацию.Ч нужно теперь платить за тачку если виновет Так как это постановление ну месяц полтора,не больше.А вот ходябы один пеший отстегнет круглую сумму.Тогда все пой мут.Я с неделю тоже пешком хожу.И по ойже Обороны. На переходе да я как танк.А если не скрою лень до перехода идт.Стал посмотрел машины тормозули я и пошолСказал спасибо все давольны.Неужнли и остальным трудно так?Нет надо под колеса.
Так там то как раз и стоит знак ограничение скорости 20км… С обоих сторон. как на такой скорости можно задавить человека?
Извеняюсь.Вчера специально проехал по этим местам ,чет я знака 20 там не обнаружил.
один стоял, возле администрации. Второй, у перекрестка Оборона — Знгельса.
Так это наверное когда пьяные палицейсие были.Или яне туда смотрел.
Может и убрали…
Ну он его сбил а не задавил.Кто его там знает как сбил.Может просто толкнул?
Во к тамуже пешиход торчал.Мож качнуло мож сам полез.Человек был в неодеквате.Вот бошку тряхонуло мож умнее станет.Хотя чему там сотрясаца.
Да, бывает и права покупают. Бывает и бараны права покупают. Но какой же ты баран(мягко говоря) если ты переходиш дорогу не вертя своими рогами по сторонам. Где инстинкты? На что надеешся, если ты здравый! Бараны и не бараны смотрите по сторонам на переходе, под знаком , и без переводов и знаков!