Искать:

ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ

Сегодня, 10 декабря, прошло очередное заседание Михайловской городской Думы. В повестке дня значилось более 20 вопросов.

«ДВИЖЕНИЕ ВНУТРИ КОШЕЛЬКА»

Депутаты рассмотрели их в кратчайшие сроки. Впрочем, большая часть проектов решений касалась изменений и дополнений в бюджеты сельских поселений. Все эти вопросы, по словам председателя гордумы Н.С.Ефименко, были пунктуально и подробно проработаны во время работы постоянной комиссии по бюджету. Абсолютное большинство из них носит характер перераспределения средств, не меняется ни сумма расходов, ни сумма доходов, а деньги переносятся с одной бюджетной строки на другую. «Движение внутри кошелька» - так образно назвал перераспределение бюджетных средств сельских территорий П. Г. Локтионов, председатель комиссии по бюджету. Только в трех населенных пунктах возникло небольшое увеличение доходной части бюджета, поэтому депутатам предстояло решить, на что «потратить» незапланированные средства.

НОВЫЙ ДЕПУТАТ

На этом же заседании в состав Думы был введен новый депутат – Александр Александрович Шрамов. Вакантный мандат, освободившийся после сложения полномочий депутатом гордумы А.А.Антонцевым, по решению ТИКа был передан следующему в списке «Справедливой России» А.А.Шрамову.

ВОЛЕЙ СЛУЧАЯ

Сегодня же был в окончательном чтении принят вопрос, вызвавший столько споров – поправка в Устав, предполагающая исполнение полномочий председателя Думы как на постоянной основе, так и на непостоянной. Напомним, с резкой критикой этой поправки выступила фракция КПРФ (3 депутата), сославшись на накопленный за годы существования представительного органа негативный опыт, когда председатели дум разных созывов работали на непостоянной основе. Этот вопрос был обсужден на комиссиях, в фракциях, затем, как любая поправка в главный документ города, - на публичных слушаниях. Подавляющее большинство народных избранников выступили за принятие поправки, приводя в качестве примера и работу Волгоградской областной Думы, и высшего законодательного органа (в обоих парламентах законодательно закреплена альтернатива – председатель собрания может сам выбирать форму работы – на постоянной основе или же на непостоянной). Но в ситуацию вмешался Его Величество Случай. На заседание Думы по различным причинам не смогли прийти несколько депутатов, и поправка не набрала необходимое количество голосов: изменения в Устав могут приниматься не менее чем двумя третями от общего числа депутатов голосов. В нашем случае за поправку должны были проголосовать не менее 14 депутатов, из 16 пришедших трое (коммунисты) проголосовали против, один - А.А.Шрамов, депутат из списка «Справедливой России» - воздержался от голосования по этому вопросу, а 13 голосов «за» не достаточно для принятия поправки. В следующий раз идентичный проект решения может быть вынесен на рассмотрение Думы не менее, чем через год.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС

Еще в то время, когда Н.П.Семисотов еще был временно исполняющим полномочия главы городского округа, он обещал навести порядок в организации питания школьников. Сложная ситуация, сложившаяся в Межшкольном центре питания, сказывалась на каждом ученике, обедающем в стенах школы. Ухудшилось качество питания, стали расти цены на обеды, а долги центра питания только росли. Проведенными проверками не было выявлено криминальной составляющей в действиях руководства. Тем не менее, по общему мнению, выраженному на заседании Думы, и депутатов, и главы городского округа, в долгах центра виновато только руководство. Слишком высока была затратная часть – содержание многочисленного имущества, раздутый фонд оплаты труда на фоне непринятия мер по увеличению доходов предприятия. К весне долги центра превысили 8 млн. рублей и тогда же школьные столовые были переданы в аренду частным предприятиям, чтобы обеспечить питание учеников. Половину долгов центра удалось погасить путем продажи части имущества. Но ситуацию это не спасло. Депутаты и исполнительная власть вместе с директорами школ долго искали выход и сошлись на том, что единственный механизм, который позволит погасить долги центра питания путем вливания бюджетных средств, - реорганизация предприятия в бюджетное. Это можно расценивать, как последний шанс для межшкольного центра питания. На сегодняшнем заседании реорганизация прошла необходимый этап согласования с городской Думой. Процедура займет около трех месяцев и есть надежда, что в феврале следующего года центр начнет гасить долги перед поставщиками и начнет работу по обеспечению питания школьников.

О.Югансен

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
71 комментарий
admin
Аноним (гость)

Интересно почему я должен верить нынешнему главе?Его предшественники были все плохие,казнокрады,развели кумовство и семейственность,ездили на джипах,обирали простой нард и т.д.и т.п.Так утверждают некоторые СМИ,авторитетные товарищи,бывшие чиновники и бывшие депутаты.
Так почему я должен верить Семисотову и его команде,чем они лучше?
Почему я должен бросить всё,засучить рукава и бежать помогать?
Кому помогать?В чём помогать?Где ?

admin
головная гниль (гость)

Мужики, что задарма воздух сотрясать. Семисотов ли,Кожевников ли,Химичев…Иванов,петров,Кузнецов,Шибитов,Свиридов.Какая разница. Кто бы не был на троне,он ничегошеньки не решит.Рад бы был,но не дают сверху.Посмотрите,что в первопрестольной творится.Каждый день коррупция,коррупция. Воруют такими суммами, что не хватает денег пенсионерам.Не за зря же зондируют почву на счет увеличения пенсионного возраста. Бабло,вывезенное за рубеж,пока оно лежало мертвым капиталом все было тики-тики.Как только деньги пошли в оборот,появился список Магницкого. Наше креминальное бабло стало угрожать в свое движении безопасности

admin
головная гниль (гость)

США. Не нужны им на рынке русские доллары. Наши с вами бабки. За последние 4 месяца в банках Европы и Америки осело 37 процентов криминальных денег.Треть всего бюджета страны. Ну при чем здесь Семисотов. Нет денег. И не будет их у нас до тех пор, пока в стране правит балл сатана. Мы хоть сто раз друг друга обложим ничего не изменится,поверьте. Вспомните за что сняли Кожевникова. За результаты выборов. А что бы не повадно было на будущее нужно было раздербанить старое муниципальное образование и создать новое. Они там наверху все понимают, что им нет доверия вот и создают все новое. Жаль,всех очень жаль. Не будем больше ругаться, давайте думать,ка жить дальше

admin
Аноним (гость)

здравые мысли говорите. вот если б это еще и Семисотов понял — цены б ему не было.
да и Кожевникову на излете не стоило с высоковластьимущих пример брать в обогащении и из последних сил Главного подлизывать. по крайней мере сохранил бы лицо и уважение людей. а там и глядишь….
когда же нам действительно попадется Руководитель по призванию, человек действительно думающий об интересах народа, города, района, области, страны. и не надо меня материть за мечты. сам знаю.

admin
Аноним (гость)

Человек,думающий о людях, о городе, районе и всех нас уже есть! Только мы настолько озверели совсем, что даже временами не вспоминаем о том, что мы- люди и поэтому, от злости залившей глаза, ничего доброго вокруг себя не видим. Да, сложно поверить, что мечта о чем то хорошем может воплотиться в жизнь, когда каждый день видим и слышим, что кругом одно ворье и коррупция. Но что то мне подсказывает, что глава этот нам послан неспроста. Потому что только он сможет исправить настолько запущенную ситуацию. Это, на самом деле очень талантливый перспективный руководитель, вникающий и разбирающийся во всех вопросах, знающий больше специалистов, занимающих должности административных работников, поэтому то такие спецы его и не устраивают. Я верю в него и всем советую найти повод пообщаться с этим грамотным и очень интересным человеком. Поверьте, его есть за что уважать.

admin
Аноним (гость)
xmlns=«http://www.w3.org/1999/xhtml»>Человек,думающий о людях, о городе, районе и всех нас уже есть!

http://www.youtube.com/watch?v=U1W_9_fVaeo

admin
Аноним (гость)

Да не попадется,то есть я бы тоже так хотел,но так не бывает. Каждому времени свой лидер. А если лидер не ко времени, всяко с ним случается. Вспомни Андропова…Из ложи и из партера по-разному воспринимается игра артистов.Где то голоса не слышно,а где то грима не видно…И если театр начинается с вешалки,то разве наша жизнь не Вешалка…На каждом своя удавка и не суть важно сухая пенька или намазана вазелином

admin
Нос (гость)

Да это Шалыгин с Шибитовым и тявкают. Сами с должностями пролетели но надежда еще есть, и поэтому впрямую на Семисотова наезжать боятся.Хотят людей против мэра настроить. Не выйдет Семисотов наш мэр и мы его в обиду не дадим. И всяким редискам не позволим нос в его дела совать.

admin
по-носу (гость)

тявкаешь ты несчастный по-нос остался с носом и и скулишь, придержи свои поскудные мыслишки при себе. И чё ты мыкаешь, а сам подписаться боишься. Чуть чего такие «герои» как ты в кусты. Пиши чего-нибудь по конкретнее, а то своим словесном поносом всех достал.

admin
Нос (гость)

Для поноса. Сразу видно что кто то из двух отлаялся. К нам даже в село слухи о всех ваших писаниях жалобах и вранье доходили. Вот и суем свой нос чтобы вы нашему мэру подлянку не подложили и о делах всех ваших знаем и о стукачестве и о сплетнях. И как Химичева кинули. Пока у нас в селе был Семисотов все было нормально попал в город и селу внимания меньше и такие гниды как вы работать мешают.

admin
Без носу (гость)

инвалид детства расскажи про все их подлые дела. И Химичева кинули? Ой беда какая, а ты поймал? Давай стукачок, смелее, народ хочет знать тоже или ты только по-носишь? Заметно чем думаешь, у носа вместо мозгов мутная жидкость. Вот и оставайся с носом=по-нос.

admin
Нос (гость)

Для поносного без носа. Я то инвалид детства да на голову здоровый а вы наверное совсем на мозги больной. И не лечитесь совсем нервный какой то хамите, обзываетесь. Да еще наверное горожанин. Да еще наверное из тех двоих судя по злобным ответам. Так что хоть мы и селяне а про вас ой как наслышаны. Одна гадская газета Альтернатива что стоит. Да и второй сутяжник и писатель жалоб — тоже неадекват.

admin
носу (гость)

Нет мозгов совсем у носа вот и льёшь на всех поносом, гендосовец недобитый. Видно альтернативой обчитался. Она про тебя не забывает вот ты и бесишься.

admin
Нос (гость)

Гостю. Да нет с головой у Вас совсем совсем плохо явное помутнение рассудка на почве собственной значимости. Про меня Альтернатива никогда не напишет она про меня просто не знает. Обчитаться ей нельзя пишет одно и тоже по пол года ей можно только подтереться.

admin
Аноним (гость)
xmlns=«http://www.w3.org/1999/xhtml»>Пока у нас в селе был Семисотов все было нормально

В каком именно селе, было нормально?

admin
Аноним (гость)

Да в Михайловке все клево было, иль амнезия у тебя?

admin
Аноним (гость)

Да,в Михайловке всё было клёво,пока боцман,керсан и семисот не придумали объединить нас селом.

admin
Факт (гость)

Село реально нас загадило!?

admin
Правда (гость)

Да не село нас загадило, в городе достаточно гаденышей и засранцев, которые сами превратили Михайловку в помойку, а теперь ждут, когда кто то их дерьмо за ними быстренько разгребет. Вот они и сейчас кучи валят и орут, что не убрано и тут же в другом месте накладывают, попробуй, успей за их маршрутом.

admin
Аноним (гость)

Так заберите его назад,в село,мы его к себе не звали.Да прихватит с собой тех кого притащил с собой.

admin
Аноним (гость)

Ты не звал, а мы звали, потому что ваши наглые физиономии всем осточертели. Слава Богу, пришел Семисотов и новых людей с собой привел (не притащил),а привел, это вас не выпихаешь за дверь, упираетесь всеми частями тела, даже зубами обкусываетесь, лишь бы остаться, на любой должности (совет Корниловой), и не ждите, что скоро новая команда сама уйдет и вы опять чудесненько заживете, ваше время ушло, так идите с Богом, вы нам больше не нужны. И хватит новые козни людям строить, не прокатит, за все придется отвечать.

admin
Местный (гость)

Ребята да вам то что пусть люди работают. По крайней мере от них подлянки ожидать не приходится. Как в свое время Кожевников от Шалыгина получил. А впрочем что тут странного у каждого начальника должна быть своя команда которой он доверяет. Хотелось чтобы в эту команду входили по принципу образования и опыта. Нам гражданам в принципе все равно. Если на территории все нормально и гладко. Какая кому разница кто где работает. А тявкает тот кто думает что в муниципальных органах управлениях медом намазанно что все там сидят ничего не делают и деньги получают. Сейчас одна коммуналка столько головной боли доставляет. Удачи Вам Николай Петрович.

admin
Местному (гость)

Это ты загнул. Кожевников от Шалыгина подлянку не получал. Оба достойны друг друга. Может в муниципальных органах мёдом и не намазано, но лезут туда многие, как мухи на мёд. Так хочется, чтобы в улье-администрации работали трудолюбивые пчёлы, а не ленивые и прожорливые мухи. Но мух налетело много!

admin
Аноним (гость)

Мухи всегда найдут дырку, чтобы залезть, от них всегда трудно избавиться, но неужели все слепые и не видят, что районный то улей все таки с пчелами, трудяжками пчелами, которые не счищаясь со временем, не поднимая головы не знают ни выходных, ни праздников?

admin
Аноним (гость)

Согласен, и надо отметить, что и среди городских работников были и есть люди, любящие и знающие свою работу и они уже становятся единым целым с новыми людьми. Значит работа будет ладиться, если на каждом рабочем месте будет работать профессионал и подряд очный человек.

admin
Правдорубам (гость)

Вас послушать, значит если кто то работает в администрации, а практически все учреждения города находятся в подчинении у администрации, то всем родным и близким админ.персонала в нашем городе работы нет! Им нигде нельзя работать, значит пусть побираются. Только по закону муниципальной службы родственники не имеют права работать в прямом подчинении, а у в администрации таких и нет. Остальные учреждения города не являются органом местного самоуправления, а следовательно и работать в них не запрещено законом никому.

admin
Чиновнику (гость)

Ну что вы господин хороший, какие мы правдорубы? Мы покорный вам народ. Принцип равного доступа к государственной и муниципальной службе не про нас убогих. Правьте и ни о чём не беспокойтесь и вся ваша родня пусть пребывает в здравии и при муниципальных должностях. Мы потерпим, не волнйтесь и не переживайте по напрасному.

admin
Аноним (гость)

вот так смена вот это да
ну и где правда
но и не  таков же ссемисотов чтобы дермом управлять и с дермом себя смешивать
разум у него есть и он  этого не допустит
и так сраму на всю область было но слава богу очистились выгнали их практически всех как из администрации так и из  думы
этих прихлибенцев хватило на всю эпоху!!!!
одного антонцева чего стоило этот отщипенец и сейчас старается портить воздух и сует свое му… но все  аля улю поезд ушел

admin
Аноним (гость)

Только не надо ля-ля,не вешайте нам на уши лапшу.Знаем как кто кого назначает.
Если бы не мама и друг семьи,Барощук никогда бы не была главным врачом,даже участковой больницы.

admin
Аноним (гость)

Все те же рельсы. Дочка председателя Думы теперь директор диагностического центра. Баращук ее фамилия. Брат зама по экономике Анисимовой, Шалыгин Сергей будет директором межшкольного центра питания. Ничего не поменялось. Так было,так есть,так будет. Шавки. Правдорубы где вы. Ав.Ав?

admin
Анониму (гость)

Ну ты уже протявкал. Смысл другим высовываться?

admin
Аноним (гость)

И кто же будет новым директором центра питания.

admin
Аноним (гость)

Я не удивлюсь что новым директором станет родной брат анисимовой

admin
Аноним (гость)

Это Шалыгин Сергей? Ого лови коррупцию за хвост. Сестра зам по экономике брат в прямом подчинении. Этой самой экономикой распоряжаеться.

admin
Аноним (гость)

ЭТо точно. Ну почему опять так как быдл?Ведь елялись обновление-смена кадров- а что витим шило на мыло?
Остоновитесь… начальники…че творите?
Моло было вам предыдущего?
Позорище ушли-выгнали и плзорище-нонешное набираем.
Ведь от прошлого отыжка и сейчас воняет.(кожевников и антонцев)
Посмотрите все прошлые с уголовным 0прошлвм с пятном.
Ну наберите кадры молодые и в путь!
Что ж эти пердуны там все хрюкают?

admin
Темный (гость)

Просвети, что за пердуны остались хрюкать и насколько молодых надо принять на работу? С какого возраста начинать, если те, кто работает сейчас для тебя пердуны?

admin
Аноним (гость)

полностью согласен,старые пердуны хрюкают. Они хрюкали при Кожевникове, они хрюкают при Семисотове.И дети их подрастут, тоже хрюкать начнут. Один ребенок уже там_Агафонов фамилия. А так пока что только братья и сестры, тети встречаются, одним словом кумовство процветает. Осталось построить еще один фонтан и все в ажуре.Да здравствует дело Гены Кожевникова.

admin
Темный (гость)

Разочарую, ни одного кума в администрации не знаю и тети тоже, ну да ладно, пусть будут, если вам так хочется. Только ведь главное не то, кто тетя или дядя, а главное, чтобы работник был хороший и дело делалось. А если задаваться только одной целью-искать родственников, то наверное мы тут все друг другу если не близкие родственники, то обязательно далекие, но все равно родня, а уж кумовья, так это 100% и никуда мы от этого не денемся, одним словом-Михайловка, поэтому любого мы при желании сейчас породним с кем угодно. Угомонитесь, ребятки, давайте ка лучше засучивать рукава и работать.

admin
Темному (гость)

Темный, ты в кадрах что ли работаешь? Назови хотя бы несколько фамилий хороших работников администрации и чем они так хороши?

admin
Адвокат (гость)

А ты что судья что ли, чтобы судить этих людей? Их прежде чем сюда взять все родословные уполномоченные люди изучили и дали добро. Тебя так вряд ли кто на работу принимал.

admin
Темный (гость)

Да нет, я не кадровик, и всех работников администрации не знаю, да мне это и не нужно, достаточно тех, с кем я знаком и представь себе это уважаемые люди не только мной. А обгадить можно любого человека, поэтому я и не хочу чтобы фамилии этих людей сейчас ты стал склонить, высасывая из пальца гадости про них. Свою фамилию назови, наверняка кучей дерьма обольют, вот так то.

admin
Аноним (гость)

Как жаль тёмный,что у тебя нет кума в администрации,или родственника.А то бы ты как взялся,как засучил рукава,как начал бы пилить,т.е. работать.Конечно,все мы тут,в Михайловке родственники,только одни близкие,другие дальние.Одних проводили без почёта,других которые пилить,т.е. работать умеют взяли.Что то мне подсказывает у тебя не всё потеряно,лизнёшь поглубже,глядишь оценят.Удачи тебе.

admin
Темный (гость)

Разочарую. Я,как раз из тех, кто без лизания работал при старой власти и как человек знающий свое дело, т.е.работающий «на своем месте» работаю и сейчас и скажу без прикрас, команда пришла в администрацию грамотная и что не мало важно с человеческими качествами, поэтому уверен, если люди пришли работать (а это именно так), будет успех в деле.

admin
Темному (гость)

У человека с темным прошлым нет светлого будущего. А про успехи ваши, если можно поконкретнее и поярче.

admin
Темный (гость)

Мое прошлое очень даже светлое, потому что я сам в душе очень светлый человек (может не скромно конечно) и уверен, что мое будущее будет таким же светлым, т.к.я люблю людей, люблю жизнь, солнце, люблю нести радость людям и хочу успеть в своей жизни сделать как можно больше добра всем кого встречаю в своей жизни, всем, кто живет в нашем городе.

admin
Аноним (гость)
xmlns=«http://www.w3.org/1999/xhtml»> потому что я сам в душе очень светлый человек (может не скромно конечно) и уверен, что мое будущее будет таким же светлым, т.к.я люблю людей, люблю жизнь, солнце, люблю нести радость людям и хочу успеть в своей жизни сделать как можно больше добра всем кого встречаю в своей жизни, всем, кто живет в нашем городе.

Трепло и демагог. wink1 Неужели там все такие? confused1

admin
Аноним (гость)

Ты имеешь ввиду все такие несущие добро людям? Может и не все, ты вот точно не такой, потому то тебя и близко нельзя допускать во власть, потому что таких там было уже достаточно, результат налицо. Зато не треплешься, прямо говоришь, что тебя народ не волнует, своя ж… важнее, не так? Так!

admin
Аноним (гость)
xmlns=«http://www.w3.org/1999/xhtml»>Ты имеешь ввиду все такие несущие добро людям?

Мало того, что демагог, так ещё и тупорылый. И это «грамотная команда»?Я вроде ясно написал, что в виду имею.

admin
Аноним (гость)
xmlns=«http://www.w3.org/1999/xhtml»>Ты имеешь ввиду все такие несущие добро людям? Может и не все, ты вот точно не такой, потому то тебя и близко нельзя допускать во власть, потому что таких там было уже достаточно, результат налицо. Зато не треплешься, прямо говоришь, что тебя народ не волнует, своя ж… важнее, не так? Так!

Гы… Это тебя волнует, твоя ж… Потому и лижешь чужую, хотя пишешь, что без лизания (и на своем месте) проработал и при той власти и при нонешней… lol Наверно привык к этому, что уже и не замечаешь лизания. Меня не волнует весь народ, как то «своя рубашка ближе к телу» и говорю я только от своего имени. Да и не нужно мне, простому обывателю, обо всём народе заботиться. И во власть не рвусь и не рвался никогда. Ещё раз пишу — «пусть каждый занимается своим делом». Ты же, просто треплешся ни о чём, не на один конкретный вопрос ты не ответил. http://www.youtube.com/watch?v=YgaMhajoJFg

admin
Аноним (гость)
xmlns=«http://www.w3.org/1999/xhtml»>и как человек знающий свое дело, т.е.работающий «на своем месте» работаю и сейчас и скажу без прикрас, команда пришла в администрацию грамотная

Сам себя не похвалишь…. lol Скромно так…. lol

admin
Аноним (гость)

Может и не скромно. Как есть! Такие вот мы, простые, но далеко не плохие.

admin
Аноним (гость)
xmlns=«http://www.w3.org/1999/xhtml»> но далеко не плохие.

Скорей — недалёкие… wink1

admin
Аноним (гость)

Ух как здорово сострил! Сам то о- о- очень далекий.

admin
Аноним (гость)
xmlns=«http://www.w3.org/1999/xhtml»>Сам то о- о- очень далекий.

lol Сам себя не хвалю…. lol

admin
Темный (гость)

Старые пердуны — это Чурикова? Остальным всем до пенсии еще очень даже далековато, особенно вновь пришедшим. И хрюканья от них еще никто за все годы работы не слышал.

admin
Аноним (гость)

А Ефименко?Если у неё дочка уже главный врач,то сама она давно пенсионерка.
Или если это родня,то не считается?

admin
Инфа (гость)

Не нужно путать кислое с пресным. Ефименко-председатель думы, это не администрация, Борощук-руководитель гос.учреждения, на работу ее принимал министр здравоохранения области, а не председатель Думы нашего города.

admin
Аноним (гость)

А я и не путаю кислое с пресным,и сказал я только то,что сказал.
Если Борощук уже гл.врач,то мама её глубокая пенсионерка,и пусть сидит дома.

admin
Аноним (гость)

ВОТ ТАК ТЕМКА ТЕМКА ВСЕМ ТЕМКАМ
малоток тот товарищ видать толком все знает про энтих пердунов.
а вот про выгнаных пер…в- че скажешь
где они сироты
чем занимаются и долги отдали ли ну например антонцев ведь он должен думе штраф который ему прсудил суд за плохое поведение в думе к посетителям или журналистам?

admin
Светлый (гость)

А Сафонов? Раскатывает по району, осматривает владения, создавая видимость работы. Пиявка на теле общества.

admin
Аноним (гость)

Сафрнов? ох ты наш плахиш и как тебе все не везет?
что  то надо придумать а то весь город по миру пойдет…
а он все по полям и по горам.
и все себе -себе-себе….

admin
Кстати (гость)

Кстати, а медициной он совсем не занимается, как ни странно, она его не интересует. Сегодня в диагностический приезжали областники, так он их не посчитал нужным принять, опять поехал в село на смотрины.

admin
Инфа (гость)

Зато есть сведения, что Васек всем «по секрету» говорит, что в администрации он один и работает. Только вот очереди в его кабинет никто еще не наблюдал, да и его самого в кабинете увидишь не часто, он в селе, изучает вверенное ему имущество. Только с какого перепуга это имущество его так сильно волнует, если это совсем не его полномочия. Что то он себя не теми вопросами озадачивает и не те цели и задачи ставит перед собой.

admin
Аноним (гость)

Те, еще какие те, его интерес там, где можно заработать, в зарплате то он не хило потерял. Только ему ни нос, ни руку, особенно не дадут засунуть туда где ему делать нечего. Это уж точно.

admin
Аноним (гость)

совершенно точно

admin
Аноним (гость)

корабельникова дом построила, подруга её эфрос за счёт предприятия отдыхать ездит каждый год.

admin
Анониму (гость)

Совесть имей. Корабельникова живёт в доме покойного мужа, построенного десять лет назад и ни чего этот дом из себя не представляет. Из нищего муниципального предприятия, где она работал разве, что клочок туалетной бумаги можно было прихватить. А за чем?

admin
Аноним (гость)

да ладно, если-бы не знал, то гоговорил-бы

admin
Анониму (гость)

Трепло ты и баба. Знаешь напиши конкретику.

admin
Аноним (гость)

а кто есть эти дамы? shock

admin
Аноним (гость)

корабельникова-директор, эфрос-отдел кадров, жена иосифа нахимовича