Искать:

ВОЗРОЖДЕНИЕ КАЗАЧЕСТВА

В городском округе город Михайловка существовало три казачьих общества. В результате долгих споров и дискуссий, которые порой приобретали враждебный характер, общества решили объединиться и назначить юртового атамана. Казаки единогласно проголосовали за создание нового юртового казачьего общества.

В прошедшую субботу в РДК состоялся очередной казачий круг, на котором и назначали единого атамана, а также приняли новый устав. Можно сказать, настал исторический момент на земле казаков. Давнее желание многих казаков о том, чтобы атаманом назначили человека из администрации, стало возможным. На должность атамана был предложен глава городского округа город Михайловка Николай Петрович Семисотов. Прежде чем выбрать атамана, выяснили, является ли Николай Петрович православным.

По старинному казачьему обычаю, новоизбранного атамана положено высечь плеткой, что было и сделано. Затем Николаю Петровичу передали знамя юртового казачьего общества, освещенного в Свято - Никольском храме. Н.П. Семисотов признался, что никогда так не волновался, как в этот день:

- В казачьем обществе настал тот момент, когда всем вместе необходимо делать одно дело. Когда людям тяжело - они объединяются. Теперь в городском округе город Михайловка будет единое юртовое общество. Все, что от меня потребуется, я буду исполнять с большой честью, открыто и с достоинством перед вами! Я надеюсь на хорошую большую работу на нашей казачьей земле!

В итоге кандидатуру Н.П. Семисотова утвердили. Работа заместителя юртового атамана - это ответственная повседневная работа. На его должность были предложены три кандидатуры Ю.С. Голова, А.Н. Барышникова, В.В. Рыжкина, в итоге выбрали Юрия Степановича Голова. Атаманом был назначен начальник штаба Ю.Н. Белоножкин. В состав контрольно-ревизионной комиссии вошли: А.В.Ремезов, А.Ф. Сергеев, В.П. Сапронов. В состав старейшин вошли: В.Ф. Кузнецов, В.А. Ермаков, Н.З. Решетилов, С.М.Севастьянов, В.Н. Ефимов, В.В. Морозов, В.П. Шишкин, А.И. Воропаев, А.В. Серпокрылов, С.А. Желваков, председателем старейшин утвердили В.Ф. Кузнецова.

Еще одной  темой казачьего круга стало принятие внутреннего устава. Теперь казачество и православие будут неразрывно связаны. Во внутреннем уставе казачьего общества говорится о том, что казаки должны быть православными, как это повелось с давних времен, также у казачьего общества должен быть духовный наставник. С такой инициативой выступил святейший Патриарх Общие положения устава утверждены на заседании Высшего Церковного Совета православной церкви от 5.09.2011г. В общих положениях говорится о том, что «казак является воином, обязанным защищать православную церковь и Отечество… целью казаков является возрождение казачества… казак обязан поддерживать в стране порядок…быть безупречным гражданином…основой казачьего общества является семья, как союз перед Богом…пресекается вступление в казачество двух мам или пап…ответственность в семье принадлежит отцу, дети не могут нести суд над своими родителями…казак обязан постоянно совершенствовать свои знания и навыки, воспитывать членов своей семьи в духе преданности к своему Отечеству, православной вере и казачьему сообществу, высоко нести казачью честь, соблюдать обычаи, традиции…дорожить товариществом, строго охранять военные и государственные тайны…надевать в праздники казачью форму…традиционная казачья форма - предмет гордости казака... стремиться получать благословение священников на всякое доброе дело, исполнять молитвенное правило, посещать Божий Храм…каждый казак призван жить в венчанном браке…преступать к таинствам церкви, особенно к исповеди и причащению… казачий наставник имеет право приостановить решение атамана или казачьего круга, если оно противоречит православной вере и правилам христианской нравственности…организация православных поездок по святым местам…разработка с атаманом плана совместной деятельности... организация духовно просветительской работы…» По мнению отца Вадима, который озвучил устав, на данном этапе возрождения только вера может объединить казаков! Он также сообщил, что старообрядцы являются единоверцами для православных христиан и единственным исключением из общего правила! Атеистов и иноверцев не должно быть в рядах казаков. Как новшества повлияют на возрождение казачества, не внесут ли дополнительных раздоров, покажет время, будем следить за событиями.

Анастасия Бородина

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
125 комментариев
admin
гость (гость)

Уважаемый Николай Петрович! как вы планируете совмещать три ответственных должности? как вы считаете можно ли эффективно одновременно сидеть на трех креслах? остается ли у вас времени на семью? желаю вам удачи, отменного здоровья и хороших помощников, иначе у нас будет не совсем глава, у казаков не совсем атаман, у ер не совсем председатель, извините но пословицу из песни не выкинишь и зайцы разбегуться!

admin
Дмитрий (гость)

Слава КАЗАЧЕСТВУ! Казачество на этих землях зародилось еще в XV–XVI dtdt? так давайте не будем об этом забывать….

admin
Правда (гость)

А мне смешно, неужели взрослые мужики серьезно столько рассуждают о казачестве? Как будто играют, взрослые дяденьки, как в детстве, в войнушку, не наигрались, господа? Не понимаю я этого, как будто больше заняться нечем. А хохлам, тоже что то нужно теперь возрождать, что ж они отстают? Шоу дошло до смешного, даже дамы, дабы не отставать от мужиков по нашили себе казачьи костюмы и рядятся в них: наша председатель Думы, бывшая руководительница соцзащиты и т.д.

admin
атаман (гость)

казаков не надо возрождать , они каждый день рождаются без ваши помощи , а вот помочь казакам достойно жить и воспитывать казачков это надо тоесть поднять казачество с колен. А  возрождать не надо , а но не умерало что бы возрождать. А  Н.П,  это так  для закрытия или для галочки. К  стати а , что будет с Моховым и Рыжкиным кто знае?

admin
атаману без войска (гость)

А кто такие Рыжкин и Мохов? Что они сделали для блага народа, чтобы о них беспокоится? Казачество было истреблено во время гражданской войны и возродить его так же возможно, как и индейцев повсеместно привести к власти в Америке. Нет у нас казаков ни стоящих на коленях ни сидящих на пятой точки. Есть ряженные в казачью форму люди: пузатые и худые, носящие погоны со звездами и лычками, с непонятными орденами и медалями на груди. Даже есть казачий генерал Василий Чекунов… стоит ли продолжать о казачестве дальше? Атаман Рыжкин, генерал Чекунов это пародия на то движение, которое они представляют. Какой смысл возрождать такое казачество?

admin
спрут (гость)

Доброе утро- ет опять я!Вотэто правилно сказано!Молодца атаман!А то мы тут спорим, ругаемся, доказываем друг-другу одно и тоже ток каждый своими словами.Молодца!!!Чуть-чуть коректировка; казачат,по моемому так лучше звучит и ласковей.Не в обиду.

admin
спруту (гость)

Ни когда казачество уже не возродится, также как не вернутся в наши места гунны и скифы. Казаков истребили в гражданскую войну и с корнем вырвали условия для возрождения казачества. Вот некто подписался атаманом. Какой же он казак, если даже боится подписаться своей фамилией? Казаки шли на смерть за Родину, за вольный Дон. У нынешных ряженных за душой нет ни храбрости, ни чести, ни достоинства. Одно желание — покрасоваться в казачьей форме, нацепить погоны, ордена и медали, которые они не заслужили. Атаман Рыжкин, генерал Чекунов… это даже не смешно. Такой мишурой, в такое казачество, нормальных людей не привлечёшь.

admin
спрут (гость)

Не спорю,есть у них такое чтото клоунское.Но я раньше писал отедьте немного от Михайловского р-на,заглените в станици и вы увидите там другой расклад.Конечно не такой кок раньше 80–120 лет назад,так время идет и потехоньку все меняется и быт казаков тоже.Как я люблю вырожатся «скоро вторую космическую станцию затопят а мы че?все с сахой ходить должны«И как скозал не понравившейся Вам атамен, тот что своим именем не подписывается-«возрождать казачество не надо, его надо поддержать».А то что казачество истребили я с Вами не соглашусь.Казачий дух заложен у нас в генах его только приглушили.У нас много повадок казаков мы прстооб этом не задумываемся.Вспомните когда Вы-мы были малыми,когда нам было больно от ушибов или болячек-что нам папки с мамками говорили?«Терпи казак атоманом будеш«Вроде обычные слова ,а если вдуматься?

admin
спрут (гость)

Мы с вами рождены когда казачество пытались заглушить,унечтожить,вот по этому ряженые дядьки худые да с пузом.А сейчас сам Гасподь да природа нам подсказывает -Народ Вы вон кто,давайте возвращайте то что утратили-.Посмотрите какие пацаны рослые раждаются-БОГАТЫРИ-,чем плохие воины,защитники земли своей?А девчата? Красавици,настоящие казачки.Груди как два ведра.извеняюсь перед дамами за такое сровнение но это красиво.Сначало выплывает грудь а потом вся остольная красота.Волосы как речная трова в пойме развиваются.щеки как степной тюльпан красные.А глаза-глаза как ясно небо чистое,безоблачное над безкрайней степью.Не от неграов им это все досталось?Это все от бабушек настоящих казачекТолько чтобы это все вернуть нужно вернутся туда где нас остановили, не дали.продолжить путь,т.е. восполнить пробел 80-и лет.А мы хотим чтоб это произошло еще вчера.Хотя это тоже нетерпиливый характер казаков.Просто обращайте внимание на свое поведение и сравнивайте его с казачеством и Вы  убедитесь сами что казачий дух присутствует в нас.Скажите димагог?Говорите я необижусь.Я выскозал свои мысли в слух.

admin
спрут (гость)

Если не против добавлю еще?Обратите внимание.Кого в оснавной массе было в горячих точках?Пацаны которые родились и жили в близи и самих казаков да сибири,сибьрь тоже казаки- Ермак.На верху тоже не дураки сидели и сидят.Там психологи и аналитики не чита нам.Они хорошо знают что дух казака сломить ой как не легко.То что в этих пацанах этот дух заложен веками.Не будем вдоватся в подробности что из этого вышло.Вышло как и 80 лет назад подставили ребят.Честь им и хвола.а погибшим вечная память.Продолжать приводить примеры можно до бесконечности.Но мы люди взрослые, сами должны логически думать.Ну вот пока вроде и все.С уважением Стас.

admin
Аноним (гость)

… про вёдра,класс… охальник Вы Стас,
но понять вашу «зависть» можем.
С уважением Коля.

admin
спрут (гость)

Благодарствуйте Николай! Эт не зависть-это реальность.А про  ведра, слишком похабно?А то чет както не удобно перед женским полом,ну я воде извенился.

admin
Аноним Я Живому (гость)

Гриша,а почему не напишешь в продолжение статьи о прокуратуре что тебя за дебош в ней осудили к условному лишению свободы, вину ты признал, раскаялся , взыскали с тебя деньги в пользу помощника прокурора Власова?Что по решению суда тебе придется демонстрировать световое табло, хотя можешь во дворе с друзьями олимпиаду смотреть на нем.

admin
полуживому (гость)

Родной,ты не в теме и если твоя фамилия Власов, имей смелость подпишись. А то несолидно под псевдонимом прятаться. Деньги на кого потратишь? Небось на детей сирот?

admin
Аноним Я Живому (гость)

Демонтировать

admin
полуживому анониму (гость)

Демонтировать и на стене дома высечь барельеф работников прокуратуры в казачьей форме с нагайками.

admin
Аноним (гость)

Люди, СТЫДНО! За нас, людей стыдно! Мы что, перестает быть людьми? Почитайте и вдумайтесь, что мы говорим?! Подло, мелочно и низко!

admin
Анониму (гость)

действительно стыдно, всё больше анонимно про правду матку. Да и стыдить привыкли других, за собой грехов не замечаем. Про тему уже забыли. И не в ней дело, главное свою заумность показать и других пристыдить и облаять.

admin
спрут (гость)

А Вы ниже читайте, там о теме дискутируют.

admin
Аноним (гость)

Сколько лет работаю главным врачем в районе и ни разу до такого никто не додумался, собирать с нас деньги, моя подруга- зав клубом, также возмущена прочитанным! Имейте совесть! Мы уважаем этого человека, поэтому голосовали за него и в день рождения сами купили букет для него, кстати, за 500 рублей, это от души и уверены, что этот букет для Николая Петровича дороже ваших 500 рублей, за которые вы просите отчет. Не факт, что он этого вашего» подарка» в глаза не видел, а если и видел, наверняка очень хочет чтобы вы пришли его и забрали.

admin
Аноним (гость)

Случайно,не Плотникоской участковой больницы главным врачём работали?

admin
Аноним (гость)

Со всех руководителей муниципальных предприятий собрали по 500 рублей на подарок к дню рождения Н.П.Семисотова. -Нам интересно на что потратил он эти денежки.

admin
Аноним (гость)

Какая бессовестная ложь! Это с каких учреждений и кто собирал по 500 рублей? Зачем ему такой ваш подарок?

admin
спрут (гость)

Уточните пожайлуста-каким его выбрали атаманом войсковым али гражданским?

admin
Аноним (гость)

Советую вспомнить всем пословицу:» Не суди, да не судимым будешь».

admin
Анониму (гость)

не путай судить-с обсуждением и не надо делать из чиновников священную корову. Любой чиновник лицо публичное и право каждого гражданина высказать о нём своё мнение и отношение к его поступкам и деятельности.

admin
спрут (гость)

Согласен.Но здсь ни кого не осуждают.В стоне возраждают казачество и прикладывают для этого все усилия,это делают настоящие КАЗАКИ.А у нас в пырловке и двигаясь в сторону Питера из казачества делают шоу.За державу обидно.Я потомвственный казак и в моем роду было два атамана и я этим горжусь.Но то что творится в нашем городе -смешно!Вы спросите у наших казачков , в чем различие казаков верхнего и нижнего Дона?Уверен 70% незнают ответа.А Вы говорите не судите.Я как-то спросил у одного так сказать казака,за что выбрали Рыжкина атаманом?За какие такие заслуги?Ответ привел в шок и смех……

admin
Спруту (гость)

Кто у нас знаток казачества? Правильно, Шалыгин В. В.! Уважаемый В. В. , вы уж когда хотите сделать рекламу для своей книги, делайте ссылки откуда цитируете и подписывайтесь своим именем, зачем из- под- тишка высказывать свое недовольство.

admin
Анониму (гость)

Шалыгиным В. на сайте и не пахнет, ты что то дружок слабоват в лексике и стилистике, его может спутать с кем то только слепой.

admin
спрут (гость)

Да что такое люди с Вами? Вы че от конца света отойти не можите. я с Шалыгиным спорю ,а Вы меня за него принимаете.Кому интересно завут меня Стас.Источник Кумылженский автор Семенцев Геннадий Михайлович ,бывший атаман ныне старейшина.Книга документальная ,называется ДОНЦЫ.Тираж малый вышла в этом году.Если интересно в библиотеке ст.Кумылженская летом еще была.

admin
Стасу (гость)

не обращай внимания, это тебя с Шалыгиным один выпускник специальной Слащёвской школы спутал. Он кроме букваря ни чего не прочитал. Если он осилит хотя бы одну Альтернативу, то даже своим слабым умом поймёт, что вы разные люди.

admin
спрут (гость)

Спасибо!

admin
спрут (гость)

К стати память он о себе оставит на много лет.Памятник казаку над Хопром многим нравится? Вот это его стараниями он был воздвигнут.Кто не был там советаю побывать. Красота не описуемая. И место выбрано отличное.Когда там бываю аж дух захватывает да спина сама ровной становится.

admin
спрут (гость)

Этим летом приезжали родственники из Питера возил их туда.Фоткались.Показали друзьям и сватам своим из карелии и Финляндии ,Караул- на то лето едит толпа.А Вы говорите казачество-ряжаные.Не везде.

admin
Реалист (гость)

Ни какого казачества сейчас быть не может. Казачество, это прежде всего форма устройства реальной власти на местах, а не обряжение в казачью форму. Казачество это образ жизни. Это отношения связанные с подготовкой и прохождением воинской службы. Это отношения связанные с правом на землю и многое другое. Сейчас всё, что связано с возрождением казачества — увы художественная самодеятельность и шутовство.

admin
спрут (гость)

Согласен на все 100%.Но хочу чуть уточнить, Шутовство происходит у нас,а чуть ближе к Дону казаки делают хотя и не в таком обьеме но реальные дела.И свою матушку земельку хрен каму отдадут.

admin
- igls (гость)

О чём Вы говорите.Давно живём при капитализме,любое политическое движение имеет своих финансовых доноров.Нужно было Сивокозову младшему земельки казачьи прихватить-мигом появились «ряженные» с пластмассовыми шашками,баснописец Шалыгин всплыл,как попловок,а за ним идейный вдохновитель-христопродавец ГеБист Ферюлин.Казачье движение должно зиждеться на общинном пользовании землёй,а это ни в каком законе о казачьем движении на сегодняшний день не прописано.Само по себе движение спонтанно и не организованно,а так же не находится на государственной службе.Березовский Борис Абрамович-тоже был атаманом и возглавлял Терское казачье движение!Проверьте у всех» казаков» группу крови,а паче национальность и станет ясно.

admin
спрут (гость)

Да рои каком капитализме мы живем? Капитализм это рыночные онашения,а у нас базарный образ жизни.Финансовым донором у казачества была земля,сами они практически на ней не рабботали,землю сдавали в аренду.Работать на земле должен мужчина.А казак это воин,Казачье войско очень мобильно.А вдруг беда?Не бросать посевы и т.д.все погибнет.А законы не издают потому что еси казаки станут собственниками земли,то хрен потом он ее отдаст.И государева бояре об этом знают.Но как этому государству становилось хреново так сразуже оно начанало возраждать казачество.Так было и гражданку и в великую.Как становилось хорошо так все«мавр зделал свое дело-мавр может уходить«Потомучто казачество поднимало за короткое время свой авторитет до-нельзя.И начанало требовать выполнения обещаний(земля,ресурсы этой земли и свободы)Тогда государство и показывало фигуру из трох пальцев и уничтожало это движение.

admin
спрут (гость)

А насчет Беризовского — это ДА.Эт клоунада.Но если казачество возрадится по настоящему,то тогда я думаю казаки сами разберутся ХУ-из-ХУ.И не будет ни Бориса Абрамовича ни Рыжкина и им подобных.

admin
Аноним (гость)

Да да — хорошо там где нас нет.

admin
спрут (гость)

Где Вас нет!

admin
Спруту (гость)

А я то вам чем помешала? Мне казалось, что при взгляде на меня у вас глаз горит? Ошиблась?

admin
спрут (гость)

Покорнеше прошу извенить!Не сосредаточился.Да и не то я имел ввиду на что Вы могли обидиться.Смысл в том что не нужно зацикливатся на нашем городке,Есть рядом близьлежащие районы там казачки работают,не так как им хотелось-бы но пытаются чтото зделать для станишников.А у нас бла-бла-бла.Надеюсь реабилитировался?

admin
Аноним (гость)

Но видимо то вы то уж точно есть там, где хорошо? Только что же вы его не сделали это хорошо?

admin
спрут (гость)

Не скрою-Да где я есть после меня всегда хорошо.Все довольны ,всем приятно.Так что я хорошо делаю многим.

admin
Аноним (гость)

Не сложно представить, насколько всем хорошо после спрута. shockblinkcry1

admin
Аноним (гость)

Не сложно представить, насколько всем хорошо после спрута. shockblinkcry1

admin
спрут (гость)

Ой-Вы мне льстите.

admin
Спруту (гость)

Я не льщу, я открыто предлагаю вам свою газетку, в которой вы всех жалите, переименовать из альтернативы в спрут, хотя название «альтернатива красноречиво говорит о многом: или ты платишь и я пишу о тебе хвалебную оду или я расскажу о тебе историю небывалой красоты. В принципе спрут вам больше подходит нежели чем Вика.

admin
спрут (гость)

Володя не гоже так с женщинами.Вы хуже бабки на лавочке , да и про Вас много чего интересного можно опубликовать.Когда находит каса на камень,щепки отдыхают.

admin
спрут (гость)

Без коминтариев,ответ выше и ниже.

admin
Очевидец (гость)

Спрут, ты совсем не спишь? Даже ночью жалишь? Сколько же в тебе яда?

admin
спрут (гость)

Стоп! Эт кого я ужалил?Я начал вести диалог,а мне в ответ хамить.Ответная реакция.Сон?-сам от этого страдаю.

admin
Спруту (гость)

В. В. , а добро не пробовал нести? Гораздо приятней, хотя менее доходно. Иди, работай и сей доброе и нужное, говорю не со зла, от души, поверь.

admin
спрут (гость)

Спасибо за совет!Но Вы меня наверное не поняли?Я же писал что после моего присутствия людям становится приятно и уютно. Значит я работаю, и прихожу домой выжат как лимон.Но все равно встаю очень рано.Извеняюсь если кого обидел, не со зла у всех есть эмоции.И уж извените Вы меня с кемто путаете-я С.Г.

admin
спрут (гость)

А где сами казаки? Что молчат? Что в палемику не вступают? Или поняли что накасячили и нечем карту бить?Судя по статье у мера спросили ( православный он или нет?)Так этот вопрос задают тем кого принимают в казаки, не так-ли?А в атаманы выбирают уже достойного казака,который заслужил своими делами перед казачеством этот пост.А так это все клоунада.Продолжаем диалог…

admin
Спруту (гость)

В. В. , а вы разве не в курсе, что наш мэр православный? Странно от вас слышать этот вопрос. Разве вы не знаете, что церковь в Секачах им построена?

admin
спрут (гость)

Госпади….Володя ну Вы всегда всех критикуете за не грамотность правописания,ну что же Вы прочитать нормально не можите.Этот вопрос задают при приеме в казаки,а атамана выбирают из казаков которые покозали-проявили себя перед теми же казаками.Т.е.он не будучи казаком стал сразу атаманом.Это какая такая заслуга у Семисотова перед казачеством что сразу атаман?.Аправославный он или нет я эту тему не затрагивал.

admin
для спрута (гость)

Рыжкин пользоваться интернетом не умеет и большинство, причисляемых себя к казакам то же…

admin
гость (гость)

недавно хулиганы в глас засветили, эт че я теперь их предвадитель?

admin
Аноним (гость)

Сайт превратился в лавку с бабками, сплетничающими о тех, кто на виду. Только, когда это бабки сплетничают, не противно, от скуки что еще делать, только Пугачеву обсуждать, а у нас зрелые мужики опустились до уровня барских сплетен. Так у нас по- михайловски делается политика. Это игра на нервах, сегодня, завтра зацепил Семисотова, глядишь и выбил его из седла, а там поспешай быстрей сам в него запрыгнуть. Семисотов, не читай ты весь этот бред, нормальные люди вообще этот сайт не читают. Это все только и рассчитано на тебя. Забей на все и делай свое дело.

admin
гость (гость)

НУ вот если бы он водопровод на новостройке открыл, или к примеру инвестора нам показал, ну на крайний случай перерабатывающий завод начал строительством, мы бы сказали — ты гля, во че творит, ого во какой,…. каков поступок, такова реакция

admin
Анониму 21:15 (гость)

Спасибо ненормальный, что ты забрел на этот сайт, прочитал все сообщения и оставил свои бредни. Представь себе, что право граждан высказывать своё мнение о чиновнике любого ранга ни кто не отменял. И в твоей убогой защите и примитивных советах Семисотов Н.П. не нуждается. Он сам умеет постоять за себя. Если есть сильное желание прогнуться, то подпишись, а то труды твои пропадают за даром.

admin
Аноним (гость)

сам понял то, что себя к ненормальным отнес?
я против выливаемого здесь порой дерьма и откровенного флуда. но вот обсуждать в рамках темы поступки публичных персон никто не может запретить. остатки гласности пока позволяют.

admin
Аноним (гость)

Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? Сергей Бондарчук? Нет. Юрий Никулин? У-у, нетнет-нет… Боже мой, Николай Семисотов! Коля!

admin
слушаем (гость)

Спрашиваете кто такой и сами отвечаете. Вопрос задаете сами себе,заранее зная как на него ответите. Еезуитство,одним словом. Ладно,проехали. Ну,допустим,что не Семисотов стал в сентябре мэром. Пусть любой кандидат,пусть А.В.Химичев…Что бы изменилось. Губернатор в категоричной форме дал ответ, дополнительных денег на новое образование нет и не будет. И на самом деле денег не будет. А теперь скажите, что бы вы говорили в адрес своего кандидата,ставшего мэром,если он не в состоянии,не по своей вине, оправдать наше доверие? Ну,возможно,что не стоило Семисотову дать согласие и стать атаманом.Но, в принципе,что это меняет. Если бы не за горами

admin
слушаем (гость)

выборы,тогда да, борьба за голоса избирателей,популисткий шаг. А сейчас Назвать все это хобби,скажем,как охоту или рыбалку,ну,наверное обидеть казаков.С другой стороны,если дал согласие стать атаманом, значит надеется на то, что удастся поднять авторитет казачества в Михайловке. Что то же за этим его шагом стоит, им движет. Посмотрим,но мне представляется, что тема не просто не актуальна, она приподнята и мусолится с стиле Альтернативы. Очень бы не хотелось, что бы НВ невольно ассоциировало себя с альтернативным отшельником-прилипалой В.Шалыгиным

admin
Аноним (гость)

А не хрен было тогда огород городить,объединять то на что денег нет и не будет.
Ведь это нам не губер обещал райскую жизнь,а Семисотов и К.Припомните что писали перед выборами,о чём спорили.
А насчёт того было бы лучше или хуже выбери народ кого то другого,не знаю.и гадать не хочу.Знаю только одно,после снятия Химичева с выборов, Семисотов упал в моих глазах ниже плинтуса.Понятно что Семисотову нет никакого дела до
того как и кем он выглядит в моих глазах,и что я о нём думаю.Но думаю я не один такой.

admin
Кузьма (гость)

Да ты не один такой нас таких большинство Коля клоун обещал много денег новому образованию но губур денег жмет говорит сам заварил кашу с большим креслом сам и расхлебывай. Губер молодец так держать! Любо клоуны.

admin
все верно (гость)

А тебя,что,спросили. Или ты выступал на общественных слушаниях,как И.Поляков…Давай подискутируем,если хочешь…Вот ты,к примеру (или я)когда идем налево, что об этом напрямую женам говорим.«На рыбалке были.Рыбу вот поймали» (ну,купили на рынке). Ну так же? И с объединением все было именно так. Семисотова поставили перед фактом,нужно объединяться и на тебя делается ставка. А как и что, не ему решать. И не решает он,а захочет решать окажется в опале у регионального ренегата. Другого найдут.Что изменится…Вертикаль власти. И не суть важно,в чьих руках власть на местах. Гораздо важнее,кто вертикаль выстраивает. Шея крутит голову, не не наоборот

admin
Аноним (гость)

да спросить-то его спросили. только он (она) наверняка молча отсиделся, да еще наверняка на слушаниях ручку послушно «за» вытянул.

admin
Аноним (гость)

Я к сожалению на слушаниях не был.Судя по твоим высказываниям ты там был,и хочется верить приложил все силы что бы объединение не состоялось.Тебе это почти удалось,но… не судьба.Вмешались высшие силы,объединение состоялось,и теперь ты на их стороне,тянешь послушно за них руки,а может быть и сидишь рядышком,в соседнем кабинете.

admin
Аноним (гость)

Когда ты идёшь налево(или я) мы отвечаем только за себя,но когда налево уводят целый город,да ещё и район в придачу,то это совсем другое дело.
И если Семисотов такой умный,толковый,порядочный руководитель,он должен всё это понимать,и поступить порядочно,а не прикрываться демагогией.Ещё раз повторяю,после этих выборов он для меня никто.

admin
я не об этом (гость)

Я не говорю о том,на сколько умный или на сколько порядочный (или не умный и непорядочный Семисотов).Я просто хочу убедить в том, что от главы 9будь он хоть семь пядей во лбу) мало, что зависит. Пусть он для тебя никто,это сути не меняет потому, что,повторюсь, был бы любой другой ничего принципиально значимого не случилось бы. И ты бы в этом,пусть не сразу,через время сам убедился.Ну что бы он-другой сделал иначе? Ну взял может быть тебя на работу. Но суть то останется прежняя,если мы говорим о потенциальном главе,как о главе, а не о твоем друге , да….Город сам себя увел налево.Вспомни явку избирателей в день голосования.

admin
Аноним (гость)
xmlns=«http://www.w3.org/1999/xhtml»>Я просто хочу убедить в том, что от главы 9будь он хоть семь пядей во лбу) мало, что зависит.

Для чего тогда такой глава нужен, если от него мало, что зависит?

admin
Аноним (гость)

вот все вроде и по делу сказал. но еще вопрос: что у мэра своих мэрских забот не хватает, что, в городе все в полнейшем порядке и теперь поиграться можно??? пусть хотя бы одно дело до идеала наладит, а уж после хоть в дарта вейдера рядится. что мэрство, что атаманство — ответственные должности и чтоб их занимать нужно каждой из них отдавать все свое время.

admin
не знаю (гость)

я что им движет и тоже как и ты хочу понять. что стоит за этим назначением. Ну казаков понять можно,имидж,да,значимость. А что его сподвигло принять предложение…. А «хотя бы одно дело до идеала…«Я вот сверху ответил,как сам представляю всю ситуацию. Хотелось бы ошибиться, но вряд ли

admin
Аноним (гость)

а что если такой мотив: желание занять как можно больше стульев любой ценой, даже во вред тем самым стульям, лишь бы не допустить чтоб на какой-то из них сел другой человек и тем самым убить в корне возможность образования центра силы, который мог бы составить конкуренцию его мэрской особе.

admin
продолжим (гость)

Ну,вот ты же слушал Его послание к Совету Федерации или сегодня «прессконференцию» для средств массовой информации,я это о вертикали власти.И первые даже не отзывы, а сравнения (мол немного не хватило времени для рекорда по длительности ответов на вопросы). Кто тему поднимает…Понимает тот,кто как бы отвечает на вопрос о Его здоровье, да мол все в порядке. А в процессе самих ответов на вопросы Он и сам говорит «не дождетесь». Ну кто бы сомневался,да. Даже если бы со здоровьем было гораздо хуже, все равно «не дождетесь». Я не враг и не желаю Его скорейшего ухода. Но почему так, что если вопрос о здоровье,следует категоричный ответ…

admin
продолжим (гость)

«не дождетесь». Если там по безобидному вопросу нас делят на красных и белых и это в порядке вещей,да. Значит Там все не так в розовом цвете, как представляется….Эта вертикаль власти мощнейший ее (власти)оплот.И каждый в этой вертикали играет строго только ему отведенную роль, по установленным для него правилам. И в этой связи выполнить все обещания,которые глава давал нам-избирателям не просто нелегко (а кто бы на его месте их не давал), а в чем то просто нереально. Не все,далеко не все от него зависит,пока он в обойме у самой власти. Сама власть как бы говорит,да :«Обещай все, что хочешь, а делать будешь только то, что мы скажем, с учетом финансовых возможностей». Кто об этом

admin
продолжим (гость)

правду скажет? Кто скажет,возможно уже не будет в этой обойме. Поэтому не так важно (к сожалению) кто какие должности (пусть и общественные) кроме основной занимает. Не так важно даже то, как и по какому принципу он набирает себе команду, по-скольку все то, что принципиально делается, все делается по совету, с оглядкой. И у того, о ком я сверху написал, да,власть абсолютная. И у того, кто в регионе, относительно всех тех,кто рядом или в подчинении власть абсолютная и на местном уровне у Н.П. власть абсолютная. Так было и при Кожевникове, так происходит и сейчас. И не важно кто и как рекомендовал его или поспособствовал его назначению, да. Просто мы сами своим голосованием подтвердили

admin
продолжим (гость)

этот постулат. Что первично-сознание или материя?Кто в большей степени виноват в том, что мы все так живем: те,кто наверху для нас придумали этот рай, или мы сами, когда не приходим голосовать, порой справедливо считая, что ничего исправить нельзя. Вот смотри, сколько бы тем на сайте не поднималось всегда все сводится к политике, а значит к полемике:плохой-хороший,красный-белый,за Кожевникова-за Семисотова,новые-старые, 2 стула или 3…И никто,к сожалению,никто, не пытается всю эту кухню переварить, объективно, без симпатий или антипатий. Никто не пытается абстрогироваться от защиты-нападения, проанализировать все то, что сделано и представить, что бы еще нужно сделать

admin
продолжим (гость)

9не знаю пафос или не пафос) для того, что бы осознать простую истину:если я глава или депутат,значит меня мои избиратели наняли к себе на работу и я их работник, а они-простыелюди-мои работодатели.Мы-вся администрация и депутатский корпус-обслуга и не более того…Вот такая вот диалектика…

admin
Аноним (гость)

Да….таких ряженных градоначальников у нас отродяся не было lollollol
Коле теперь надо проехать на лошади с голым торсом, поцеловать мальчика в пупочек и можно с чувством удовлетворения осознать, что жизнь удадась.

admin
Лапуш (гость)

А он разве верующий?

admin
Муся (гость)

Пан Атаман Грициан Таврический!!!!!!!!!!! lollollollollol Любо!!!

admin
Аноним (гость)

Плюсую вам, Муся! lollollol

admin
Аноним (гость)

«Зачем осуждать других? Думай о себе почаще. Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик. Что тебе до других хвостиков?»

admin
Анониму (гость)

среди овечек не мало баранов встречается и каждого барана вешают за ногу. да не переживай ты за атамана, что он тебе папа и мама.

admin
Аноним (гость)

Как новость-то жжет! Спать не дает! lol
И сколько времени свободного у человека, чтобы такие посты длинные писеть. Или вам построчно платя?! lol

admin
Аноним (гость)

Длинный пост? Я вас умоляю, сударь. 4 минуты набора. Ну уж если для вас это длинный пост, то мне вас очень жаль. Свой вы наверное минут 15 набирали и минут 20 судорожно придумывали что-бы ответить.

admin
Аноним (гость)

Январь 2013. Мэр города избран председателем совета ветеранов города!
Февраль 2013. Глава Михайловки возглавил Михайловское общество слепых.
Март 2013. Мэру Михайловки предложили возглавить армянскую диаспору!
Апрель 2013. Цыгане городского округа обратились к мэру города с просьбой стать их бароном.
Май 2013. Мэру города присваевается звание заслуженного врача городского округа.
Июнь 2013. Михайловский градоначальник стал почетным председателем городского общества борьбы за трезвость.
Июль 2013. На центральной аллее по улице Коммуны установлен бюст градоначальника.
Август 2013. В устав города внесены поправки, согласно которым день рождения товарища мэра объявляется общегородским праздником и не рабочим днем. День рождения сопровождается всегородским гулянием с распеванием песен и вождением хороводов во славу именинника.
Сентябрь 2013. Официально запрещены комментарии задевающие ранимое сердце Михайловского главы.
Октябрь 2013. Михайловский градоначальник возглавил приемную президента Обамы, став его доверенным лицом в городского округе город Михайловка.
Ноябрь 2013. Городской глава провел прием граждан по личным вопросам в церковной рясе.
Декабрь 2013. Мэр Михайловки сложил с себя полномочия, чтобы официально сменить Регину Дубовицкую в должности ведущей программы «Аншлаг»

admin
муха (гость)

lollollollollollollollollollollol так и будет

admin
Аноним (гость)

lol порадовал!!!

admin
Аноним (гость)

Да хрен тебе! Фантазируй дальше.

admin
Анониму (гость)

не ругайся, помидору оторву.

admin
Аноним (гость)

Коля-ряженныйlol

admin
Аноним (гость)

скулы от зависти сводит?!
Дайте человеку хоть год поработать, посмотреть.
Что же сразу ушат помоев выливаете?!

admin
Реалист (гость)

господа, «правозащитники», что вы все на нервах. Мэр публичная фигура и ни кто его не оскорбил. Мне лично понравилась ирония товарища полуночника. Не надо быть затравленными зверьками и лаять из подворотни на тех кто высказывает свои мнения на сайте.Тем более в ваше защите Н.П. точно не нуждается. Нормальная, здоровая критика идёт любому руководителю на пользу. Согласен со многими, что избрание атаманом Семисотова Н.П. мало, что изменит в казачестве Михайловки. Не вернёшь того, что было сто лет назад.

admin
Аноним (гость)
xmlns=«http://www.w3.org/1999/xhtml»>Дайте человеку хоть год поработать, посмотреть.

Дык он уж год то почти и работает… смотрит… confused1

admin
Аноним (гость)

Да больше, гораздо больше, а способности фокусника еще не показал. А нам то ждать не вмочь, кода ж бабло повалит с неба, мы тока ждать можем, да премии себе требовать за то что на работу ходим, а он сволочь не хочет давать, не заработали, говорит! Но ведь и сам не берет, не попрекнешь даже, ни премии, ни материальные помощи, вот гад какой пришел. Гена сам брал, но и другим давал, чтоб хорошим быть, вот все и раздал, а теперь нам Семисотов плохой, за целых восемь месяцев экономику еще не поднял, которую разваливали годами, где ж фокусника взять?

admin
Аноним (гость)

При Гене, хоть мусор регулярно вывозили. А сейчас, цены за вывоз подняли, а машина приходит два раза в неделю. В пятницу и в воскресенье. Приходится выбрасывать куда попало… Не буду же я его дома держать… smile

admin
Аноним (гость)

smile …» взошла Луна и в… началась работа!» lookaround

admin
Аноним (гость)

при Гене как раз и закрыли полигон. И приставы не пускали туда мусоровозы.
При дорогом Гене мусоровозы стояли без горючего и запчастей, людям зарплату не платили, счета были арестованы.
Н,П. как раз занимается этим вопросом. Конtчно, хотелось бы быстрее, но чудес не бывает.
Кстати, у нас мусор вывозят ежедневно. Я в центре города живу.
а вот возле мусорки бардак, не подойти к ней. Но не мэр в этом виноват.

admin
Аноним (гость)
xmlns=«http://www.w3.org/1999/xhtml»>при Гене как раз и закрыли полигон

Мне нет никакой разницы, Гена или Коля. Только вот именно при Коле мусоровоз стал редко ездить.

admin
Аноним (гость)

Конечно не виноват. Он вообще ни в чем не виноват. Зачем мы его так обижаем, это нежного, ранимого человека. Полигон открыли, чтобы ты знал, в обмен на назначение главного по мусору.
И нечего перекладывать с больной головы на здоровую в городе за все отвечает мэр. За ВСЕ! В том числе и за мусор возле контейнеров. Он что у нас царь, чтоль? Прям гляди звезда какая, не виноват он. Обычный избранный клерк. А то как избрали, так и отзовем.

admin
Реалист (гость)

Да бросьте вы про Гену, про это ничтожество и подкаблучника скулить. Он столько натворил, что кувыркаться будем долго. А чудес от любого мэра ждут только дураки и наивные люди. Просто от Семисотова Н.П. хотелось бы слышать, что будет конкретно сделано в 2013г. в коммуналке, благоустройстве, образовании, спорте, здравоохранении и т.д. Больше публичности, открытости, доступности, внятной кадровой политики, будут положительные результаты и народ поймёт. А игра в казаков-разбойников не тот ход, который приведёт жителей в восторг.

admin
Реалист (гость)

бог один, но в трёх лицах. Сейчас и чиновник может быть в трёх и боле лицах. Вот вам пример с Семисотовым Н.П.: глава городского округа, секретарь местного ЕР и атаман. Такова российская традиция- вместо реальных дел — ярмарка тщеславия, развлекуха и прочая, прочая цирковая трагикомедия.

admin
три лица (гость)

Ну если в трех лицах. Допустим, Калигула,показавший ничтожество своего Сената,включив своего коня в его состав,Ким Чен Ы,ставшим по мнению журнала Форбс мужчиной года или глава муниципального образования,войдя в образ Сизифа,взвалил на себя непомерный груз-надел атаманское тягло….Помнится Л.И.Брежнев воззлюбил себя и украсил грудь орденами после 55 лет….Поразительное сходство,но есть и одно существенное отличие:ни Брежнев,ни Ким Чен Ы и ни Калигула не допускали к власти своих родственников,пусть и далеких.Опыт приходит с годами и у Н.П. все еще впереди потому,что как политик он еще младенец,в прочем который быстро взрослеет

admin
гость (гость)

Скажите пожалуйста! а у нас теперь будет хороший атаман, но плохой глава или хороший глава но плохой атаман?

admin
Аноним (гость)

все казаки клоуны. Н.П. говорят хотят назначить министром сельского хозяйства.

admin
Аноним (гость)

Министром сельского хозяйства клоунского государства.

admin
Аноним (гость)

в некоторое продолжение темы, поднятой 17.33.
на цемзаводе — градообразующем предприятии — идут массовые сокращения. десятки человек выпроваживаются на улицы, сотни членов их казачьих семей останутся без средств на кусок хлеба. в то же время турки как работали на заводе так, судя по всему, и продолжат на нем работать…. что ж наши казаки, годны только рубахи красивые носить или они что-то могут сделать для защиты прав своих соплеменников? и такой же вопрос к новому атаману. в его руках теперь двойная сила — он и мэр одновременно. будет он новое свое звание только для красования использовать или будет двойную силу свою для защиты соплеменников применять?

admin
не в униссон (гость)

Разделяя вашу точку зрения и свою озабоченность с вами в связи с увольнением наших рабочих на СЦЗ, тем не менее выражу свое предположение Россия вступила в ВТО.Членство РФ в данной организации наряду с рядом позитива (выход на внешний рынок,отсутствие пошлин при продаже продукции за рубеж…) имеет и обратную сторону медали.Российские предприятия обязаны соблюдать правила международной экологической безопасности.Предстоит модернизация абсолютного большинства промышленных предприятий.в том числе и СЦЗ. Модернизация будет происходить поэтапно. На первом этапе-сокращение численности работающего персонала,что сейчас и происходит…В то же время

admin
не в униссон (гость)

уволить рабочих из Турции значит нарушить договор с иностранной фирмой,что повлечет за собой выплату неустойки за утраченную прибыли фирмы сопредельного гос-ва. А это чревато для учредителя не только потерей прибыли (штрафы серьезные), но и его авторитета на международной арене. А за наших рабочих обидно,полностью согласен

admin
глава=атаману (гость)

И так главу муниципального образования утвердили в должности атамана. Само по себе явление неординарное и символическое.Ну кто теперь может сказать,что в новом муниципальном образовании все без изменений? При атамане В.Рыжкине,кроме того, что он был неплохим массовиком-затейником мы о работе казачества в г.Михайловке ничегошеньки не знали. Я не националист,поверьте,но с избранием главы на такую почетную должность,как атаман,как будут строиться отношения с предпринимателями иной национальности, осуществляющими коммерческую деятельность на территории нашего города. В каком объеме будет финансироваться новое казачье общество и какими полномочиями оно будет наделено.

admin
Аноним (гость)

Цирк уехал,а клоуны остались !

admin
Аноним (гость)
admin
Аноним (гость)

Какой хороший обычай! Надо бы вообще всех начальников, губернаторов, и самого глвного стерха в атаманы принять. Хотя бы ради возможности плетью их отстегать. И по телевизору показать! Вот это будет репортаж! lol

admin
Аноним (гость)

Кто же тот счастливчик, который действующего главу плетью обласкал? lol

admin
Аноним (гость)

Аааааа. Люди, что это за бред. Вот это клоун. Путин с амфорами и со стерхами нервно курит lollollol Товарищ семитосов — достойный наследник дорогого Леонида Ильича!

Кем еще хотите стать, о великий повелитель! lollollol

admin
Аноним (гость)

звязду ему

admin
атаман (гость)

казаков не надо возрождать , они каждый день рождаются без ваши помощи , а вот помочь казакам достойно жить и воспитывать казачков это надо тоесть поднять казачество с колен. А  возрождать не надо , а но не умерало что бы возрождать. А  Н.П,  это так  для закрытия или для галочки. К  стати а , что будет с Моховым и Рыжкиным кто знае?

admin
Минона (гость)

Рукалицо

admin
Аноним (гость)

Цирк Кем Вы еще не были Н.П.-?