Искать:

Волгоградец требует у автосалона возврата 2 млн за нового "китайца"

Купил Chery Tiggo и получил головную боль: волгоградец требует у автосалон возврата 2 млн

В Волгограде местный житель Руслан Бабаев в январе текущего года купил за два миллиона рублей автомобиль для супруги. Однако мечты о семейных путешествиях на кроссовере так и не смогли воплотиться в реальность, по его словам, иномарка с самого начала стала ломаться. Полгода мужчина борется за свои права, пытаясь вернуть деньги за машину, он считает, что автосалон «Агат Виктория» намеренно скрывает неисправность продаваемых автомобилей. О своей проблеме Руслан рассказал «Блокноту».

Дорогостоящую вещь мужчина решил купить после новогодних праздников. За покупкой Chery Tiggo 4 Pro Руслан отправился в диллерский центр «Агат Виктория», расположенный по адресу проспект Ленина, 118б. — 14 января купили автомобиль, который понравился нам. Но с ним начались проблемы: пошел стук передней части автомобиля, я думал, покатаюсь, посмотрю. 22 января у нас загорелась при пробеге 570 километрах ошибка коробки передач, машина перестала ехать. Я позвонил в автосалон, записался на следующий день, пригнал к ним автомобиль. Мастер приемщик Герман принял автомобиль. Он сказал, что у этих автомобилей заводской брак — рулевой кардан откручивается. При такой поломке, если бы я попал в хорошую яму, могло произойти ДТП. После этого, по словам Руслана, машину отремонтировали и сказали, что произошел скачок напряжения в коробке передач. — Я попросил заказ-наряд, они мне его не выдали, старший механик объяснил, что они автомобиль отремонтировали по лояльности. Однако через 20 дней Руслан увидел очередную ошибку коробки передач, после чего вновь позвонил и записался в «Агат».

— После двухдневного ремонта выдают мне бумагу, что приняли автомобиль на коммерческой основе. Я спросил, на каком основании, если автомобиль на гарантии. Они сказали, что у них такая система. На этом проблемы с автомобилем не закончились. Через месяц, как утверждает Руслан, снова начались ошибки в работе коробки передачи, однако после обращения в «Агат Виктория» ему заявили, что автомобиль технически исправен. — В апреле опять дергания коробки, ошибки по коробке, они снова проверяют — исправен. Я говорю, не слишком ли много скачков напряжения, может нужно установить источник проблемы. Я нашел автосервис, который занимается специализированно именно коробками передач, они объяснили, что проблема с гидроблоком клапана центрального давления. Я опять приехал в «Агат» и начал ругаться, почему они не принимают никакие меры. В семье Руслана растут трое детей, он не может рисковать и сажать их в машину. Более того, мужчина не может ездить на большие расстояния, боясь остаться посреди трассы, когда в машине что-то в очередной раз откажет. Как поясняет Руслан, в автосервисе была назначена экспертиза, но в мае пришло заключение, согласно которому машина была исправна. Это удивило волгоградца, ведь он утверждает, что эксперт ему говорил, что что-то не так. Это не единственное, что вызвало вопросы у покупателя.

По его словам, 30 мая он пришел в автосалон, чтобы забрать из машины документы, и увидел, как рабочие делают непонятные манипуляции. — В ремзоне мой автомобиль поднимают на подъемники, я спрашиваю, для какой цели, мне сказали, что рядом стоит автомобиль и надо с него снять передние стойки и поставить на мой автомобиль. Я говорю, с какой целью они ставят б/у запчасти на мой автомобиль, у меня пробег всего лишь 8 тысяч километров. Тогда я включил видео и зафиксировал процесс. Мужчина намерен бороться за свои права, он уже обратился в полицию, Роспотребнадзор, а в дальнейшем намерен идти в суд. — Диллерский центр скрывает поломки, подтверждающих документов не выдает. А в субботу мне позвонил юрист, офис которого находится по адресу Хиросима, 16б. Он попросил срочно прибыть к нему, якобы ему поступила информация от Роспотребнадзора. Юрист сказал, что срочно надо заключить договор, чтобы он решил мою проблему.

Я приехал и задал вопрос, на каком основании кто-то передал ему мои данные, на что он ответил, что информацию передал Роспотребнадзор. Но до них на тот момент еще вряд ли успело бы дойти мое письмо. А позже я узнал, что экспертизу автосалон нанимал в автотехническом центре, который находится по тому же адресу, что и этот адвокат. Совпадение? Корреспондент издания связался автодиллерским центром, чтобы узнать их версию о сложившейся ситуации. — Автомобиль находился в работе несколько дней, в течение которых проводилась диагностика заявленных клиентом неисправностей. С учётом того, что клиентом было заявлено «При проезде неровностей (щебенки) слышен посторонний звук (стук) в передней части автомобиля», то диагностика подобных обращений часто бывает достаточно проблематичной, когда при визуальном осмотре и диагностике на вибро-стенде ничего не проявляется. В таких случаях мы можем установить заведомо исправную запасную часть для исключения возможного источника беспокоящего клиента звука.

В большинстве случаев заведомо исправная запасная часть используется с нашего автомобиля для тест-драйвов, так как эти автомобили проходят регулярную полноценную диагностику и содержатся в идеальном техническом состоянии. В конкретном данном случае клиент воспринял информацию о потенциальной перестановке (отдельно замечу, что использование этого метода диагностики никто не скрывал и не скрывает до сих пор), как потенциальный злой умысле с нашей стороны. В рамках закона «О защите прав потребителя» мы провели поверку качества по визиту Руслана, ему на почту ему отправлены результаты проверки качества, где были проведены. Помимо проверки качества, которое проводили мы, была независимая экспертиза с письменного согласия клиента, в рамках которой эксперт исследовал все заявленные клиентом вопросы, а мы со своей стороны оплатили эти услуги. Итогом исследования стал документ, который в полном объёме был передан клиенту. Также в «Агат Виктория» уточнили, что не имеют никакого отношения к юристу, который связывался с Русланом Бабаевым. — Мы не только не имеем никакого отношения к юристу, но и не понимаем для чего нам нужно кого-то нанимать и подсылать — какая нам от этого может быть выгода…

Диана Раздорских

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
0 комментариев