Искать:

Коллективное заявление от активных жителей г. Михайловка

Михайловскому межрайонному прокурору Цыганкову О.Ю. Главе администрации городского округа город Михайловка Тюрину А.В.

Коллективное заявление от общественного совета активных жителей г. Михайловка Администрация

ГОГМ издала постановление от 24.12.2021 г. № 3784 о повышении тарифов на услуги ЖКХ с 01.01.2022 г., вопреки распоряжению Правительства РФ от 30.10.2021 г. № 3703-р «О запланировании повышения тарифов с 01.07.2022 г., показывая, тем самым, главенство своих «творений» над федеральным законодательством. Вместо отведенных Жилищным кодексом РФ 30 дней для ознакомления жителей с тарифами отпущено 7 дней, при этом, если до 31.12.21 г., услуги стоили 18,03 руб/кВ.м и должны оставаться неизменными до 30.06.2022 г., то по указанному постановлению с 01.01.2022 г. это удовольствие составляет 25,43 руб/кв.м, рост 42,1%. Экономическое основание такого повышения отсутствует, периодичность и стоимость видов услуг не указывается. В приложении к постановлению расчет произведен в руб/кв.м общей площади в месяц, подрузмевается с общей площади квартиры, принадлежащей собственнику, плюс помещений, входящих в состав общего имущества: подъезды, лестничные площадки, чердаки, подвалы. Но квартира собственника в МВД не является объектом правонарушений между частной коммерческой организацией и собственником квартиры. Объектом может быть только общедомовое имущество МКД, которое до настоящего времени не определено и не зарегистрировано в Росреестре. Это означает, что грубо нарушается права граждан ч.3 ст 162 и ч.1 ст.181 ЖК РФ и ст.290 ГК РФ, т.к. взимание платы управляющими компаниями и региональным фондом капремонта за содержание и ремонт, в том числе, капитального общедомового имущества, с размера квартиры граждан НЕЗАКОННО!

При детальном рассмотрении предлагаемых видов услуг в каждом разделе приложения указывается текущий ремонт, плата за который так же взимается с площади квартиры собственника, а не с долей, соразмерно занимаемой и принадлежащей собственникам. В п. 1.3 обозначено содержание и текущий ремонт внутридомового (ВДГО) газового оборудования, отсутствующего в МКД, кроме трубопроводов, за осмотр которых жители платят 0,33 руб/кВ.м управляющей компании, а за внутриквартирное (ВКГО) оплачивает филиалу ООО «Газпромгазораспределение Волгоград» в Михайловке согласно заключенным договорам. Следовательно, навязываемая услуга – просто дополнительный побор с жителей. П. 1.4 предлагает платить за санитарное содержание помещений общего пользования 6,39 руб/кВ.м, но эта услуга, входящая в минимальный перечень п.п. № 290, не исполняется компаниями с 2008 года и жители МКД самостоятельно решили организовать мытье полов в подъездах с 1-го по 5-й этаж еженедельно, с оплатой 100-120 рублей с квартиры ежемесячно. Управляющие компании предлагают мытье полов только 1-го и 2-го этажей один раз в месяц и подметение влажным веником еженедельно, что обходится собственнику двухкомнатной квартиры площадью 45 кв.м в 287 рублей, трехкомнатной квартиры 55 кв.м – в 351 рубль, а если это «размазывание грязи» производить еженедельно, как требует СНиП, то получается грабеж средь бела дня. Но управляющие компании насильственным образом направляют своих работников и принуждают подписывать акты о якобы качественно выполненной работе. В этом же пункте значится содержание земельного участка и малых форм, вроде бы входящих в состав общего имущества, а на самом деле являющихся муниципальной собственностью. А чтобы общедомовое имущество стало объектом правоотношений собственника с частными управляющими компаниями, оно должно быть поставлено на кадастровый учет и зарегистрировано в Росреестре в долях на собственника квартиры, соразмерно занимаемой площади (п.3.4. Правил ПП № 491). Жители МКД в настоящее время являются только пользователями общедомовой собственности, но не ее собственниками. Обязанность по содержанию жизнеобеспечивающего имущества в жилом фонде, согласно [11.02.2022 15:05] Нина Романовская: ФЗ-131 «Об общих принципах организаций местного самоуправления РФ» ложится на организации местного самоуправления, следовательно, и оплата должна производиться ими, а так же за капитальный ремонт квартир, используемый по найму, то есть муниципальных. Так же в указанном п.1.4 вводится услуга по организации накопления отходов 1-4 классов опасности (отработанных ртутьсодержащих ламп и д.р.). За что будет взиматься плата 0.29 руб/кВ.м жилой площади.

В квартирах и домах жителей городского округа г.Михайловка установлены энергосберегающие, светодиодные лампы, лампы накаливания. А люминесцентные ртутьсодержащие установлены в административных, офисных и других общественных и коммерческих помещениях, поэтому данный вид услуги и плату за нее нужно им и адресовать, а жителей МКД освободить от незаконной дани. Следуя его приказу, или по обоюдному сговору, управляющие компании издали свои «творения» с понуждением, без проведения общих собраний собственников, повысили тарифы на оказываемые услуги до муниципального уровня и выше, при этом утверждая, что ниже якобы запрещено. Кем именно запрещено? В случае неприятия жителями такого предложения следует угроза об отказе управления домом и передаче МКД в администрацию на аукцион. Это что за рабство? Практически, ни одна управляющая компания на территории городского округа г.Михайловка не исполняет своих прямых обязанностей, предусмотренных жилищным законодательством и договорами управления, не проводят весеннее-осенних осмотров состояния МКД, на основании которых должны составляться планы работ по текущему ремонту, подготавливаться сметы, предоставляемые на рассмотрение собственников жилья, по принятии которых формируются индивидуальные тарифы на каждый МКД и утверждаются общим собранием собственников. Так же управляющие компании не представляют подпись жителям МКД акты выполненных работ, в котором отражены объемы работ, их расценки и стоимость; не знакомят с отчетами за предыдущий период. В связи с тем, что управляющие компании явились инициаторами изменения и повышения тарифов, они обязяны готовить документацию – объявления, повестки дня, реестры собственников, бюллетени, бланки протоколов и т.д.; организовать и участвовать в проведении общего собрания собственников, которое полномочно утверждать изменение тарифов. При этом управляющие компании не отчитываются о проделанной работе, экономически не обосновывают причины изменений, с предоставлением периодичности и стоимости каждого вида измененных или вводимых услуг. Своим бездействием и недосягаемостью руководители управляющих компаний способствовали прекращению деятельности Советов многоквартирных домов и теперь принудительно навязывают свои правила оказания услуг.

8 февраля 2022 г.

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
0 комментариев