30 августа в ГДК состоялась конференция образования об отчете нового учебного года, новых педагогических идей. Темой конференции стал проект модернизации системы образования; средства достижения стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы президента Российской Федерации «Наша новая школа».
Цель - определение ключевых направлений развития системы образования в условиях национальной инициативы «Нашей новой школы», привлечение к обсуждению педагогических проблем всего педагогического сообщества и всей общественности.
Начальник общего и дополнительного образования администрации городского округа город Михайловка Галина Николаевна Украинская поздравила учителей с началом учебного года и открыла конференцию.
После поздравительных речей был выбран президиум. Педагогам сфер образования вручили дипломы. Во время конференции было отмечено, что в связи с объединением педагогический состав расширился.
Волгоградская область сохранила все позиции областного бюджета за стабильную работу образовательной системы. Все образовательные учреждения Михайловского района обеспечены в полном объеме.
В 2010 году была утверждена официальная образовательная инициатива «Наша новая школа», направленная на постепенный переход к новым образовательным стандартам, на изменение инфраструктур школьной сети, сохранение и укрепление здоровья школьников, развитие учительского потенциала, и системы поддержки талантливых детей. Ее суть и смысл в создании школы способной раскрывать личностный потенциал детей, воспитывать в них интерес к учебе и знаниям, стремления к духовному росту и здоровому образу жизни, подготовить ребят к профессиональной деятельности с учетом задач модернизации инновационного развития страны.
В прошедшем году прошло обучение учителей работе по новым стандартам. 16 руководителей учебных учреждений и 59 учителей начальных классов прошли обучение на различных курсах по вопросам развития начального образования в условиях реализации Федерального образовательного стандарта. 42 учителя иностранных языков обучались на курсах преподавания иностранных языков. 24 учителя прошли краткосрочные курсы по русскому языку и литературе, математике, истории, географии, биологии, иностранных языках в основной школе. 25 учителей прошли обучение на курсах психолого- педагогических основ обучения школьников.
Значительно укрепилась материальная база школ городского округа город Михайловка. Приобретена компьютерная техника, учебно-лабораторное оборудование, учебники, мебель.
На данный момент остается не до конца решенным вопрос о подразделениях учебно-воспитательного назначения досуга и отдыха, что неминуемо требует модернизации инфраструктуры школьного здания в целом. Система взаимодействующего обучения воспитания и развития подразумевает организацию благоприятных режимов: труда, досуга и отдыха, способствующая сохранению, укреплению здоровья всех участников учебно-воспитательного процесса. В режиме полного дня пребывания детей в школе.
Каждая ступень начальных, средних и старших классов школы должна будет обучаться в отдельных зданиях, построенных, и оснащенных всем необходимым учитывая особенности детей. Пока что – это мечта, которая осуществится в недалеком будущем!
Анастасия Бородина
Комментарии посетителей
Шумно-то как -
— «проект модернизации системы»!
— «средства достижения стратегических ориентиров»!
— «обучение учителей работе по новым стандартам»!.
Почему не включают в статью параллель реальности?.
— «издерганные нововведениями педагоги»
— «забитые в условиях национальной инициативы классные руководители»
— «нервные дети, существующие на небезопасном расстоянии вечной педагогической реинкорнации»…
Наших учителей надо прежде всего научить ЛЮБИТЬ детей.
Какой толк от науки, если она с ненавистью преподается?.))
Каждая ступень школы должна будет обучаться в отдельных зданиях, построенных, и оснащенных всем необходимым учитывая



особенности детей
можно на русский язык перевести?!


Модернизировать нужно прежде всего систему образования и начинать с преподавательского состава. Если у кого из журналистов дети учаться в седьмой школе, дайте им на урок диктофон и послушайте что говорят эти ПЕДАГОГИ. Ругань, оскорбления и унижения. Не все, конечно, не все. Но БОЛЬШИНСТВО. И руководству на это плевать. А родители боятся.
Сколько можно говорить о руководстве 7 школы? Действовать нужно!
Так может говорить только человек далёкий от школы, а вы придите и поприсутствуйте на уроках, прогуляйтесь на премене среди прекрасных своих и чужих деток, посмотрите как они себя ведут, как относятся к учёбе, учителям — и вы увидете, что БОЛЬШЕНСТВУ из них школа не нужна, ходят только потому, что родители заставляют!!!
Нежелание учиться в веках было, есть и будет. Как и секс, который был даже при коммунизме ))
А родители заставляют и должны заставлять. Не на раз-два ребенок писать в пеленки перестал и начал ходить на горшок — где пряником, где поджопником, но научили.
Все родители видят и знают своих чад не меньше, чем Ее Величество Школа. Дети в условиях ограничения свободы и нарушения личного пространства пытаются утвердиться — поймать свой характер. Это не повод ставить на подверженных влиянию прессы и улицы подростках крест.
Одному ребенку учительница русского языка и литературы (7 школа) в обсуждении вопроса на уроке выдала: «ты дура, что ли?»…
Вы бы что ожидали услышать в ответ?.
И это весь класс слышал, и никто из детей не одобрил. Так кого учить общению нужно?.
У одного педагога — «коза в сарафане» — не редкость услышать, у другого — «идиот/придурок». А кто их таковыми «назначает»? И этот «набор недоразумений» ( считать — учителя) имеет право заявить, что знает моего ребенка лучше, чем Я? ))
Педагогический состав не учить, а менять надо.
Ну, во-первых, «большИнству»))))), а во-вторых, поменьше злости, девочки!
Уважаемый мальчик,вы хорошо знаете русский язык и, по всей видимости ,его преподаете, но нельзя же быть таким завистливым и вредным.
сем о другом.
Что касается заметки и комментариев, то можно только за уши притянуть такой комментарий, ибо статья сов
сплошь черный пиар и хоть бы подписывались