Позачера в редакцию поступил экземпляр обращения жителей городского округа к руководителю администрации Семисотову Н.П.
«Главе городского округа г.Михайловка Семисотову Н.П. от жителей «Поселка цементников» заявление:
Мы, жители «Поселка цементников» крайне возмущены поведением ИП Пушкина, «хозяина» маршрута № 5, который препятствует работе маршрута № 12. Маршрут очень хороший, удобный, обслуживает ежедневно по своему расписанию. В нашем поселке много детей, работающего населения, и пенсионеров, которые учатся, работают и просто хотят съездить в город по своим делам. По объездной дороге ходить очень опасно, тротуаров нет, т.к. это технологическая дорога.
Этим маршрутом (№ 12) пользуется не только наш поселок, но и «Крановый», улица Окольная, новые дома по улице Обороны, остановка «Типография» и т.д.
Этот маршрут уже пускали один раз, и тоже закончилось все плачевно. В этот раз мы не хотим такого безобразия и просим Вас решить этот вопрос, ведь не все должно решаться кулаками.»
Подписи в количестве 9 человек.
Написать жителей города такое обращение заставил длящийся долгое время конфликт между двумя предпринимателями, занимающимися пассажирскими перевозками по упомянутыми маршрутами № 5 и № 12. Подписавшиеся под обращением жители опасаются, что в результате разборок перевозчиков маршрут № 12 перестанет работать, чего бы им совсем не хотелось.
В этот же день в городской администрации прошло заседание специальной комиссии, собранное для рассмотрения поступившей от владельца маршрута № 5 жалобы на действия другого предпринимателя, обслуживающего маршрут № 12.
В составленном обращении указывалось на то, что имеет место длящийся долгое время конфликт между двумя перевозчиками. К примеру, указывается, что часто бывает так, что маршрутное такси № 12 забирает людей перед самым носом автобуса № 5, причем иногда сажает людей с другой стороны дороги. Получается, что два транспортных средства идут один за одним, «паровозиком», что приносит убытки владельцу маршрута № 5. К тому же время движения по обоим маршрутам, совпадающим на 90% (отличаются только двумя остановками) разнится на 5-7 минут.
По факту обращения администрацией был проведен мониторинг работы маршрута № 12, который выявил нарушения установленного графика передвижения. Кроме того, оказалось, что маршрутное такси № 12 не всегда посещает остановку возле «Поселка Цементников», так как, по мнению руководства, там не организовано место для нормальной стоянки.
«Если маршрут создавался для того, чтобы обслуживать жителей «Поселка цементников», новых домов на Обороне, так оттуда и начинайте маршрут! А сейчас получается, что эта остановка у него конечная. Так какой в нем вообще смысл?» - задает вопрос Сергей, владелец автобусов маршрута № 5.
Во время заседания комиссии много было сказано и со стороны владельцев маршрута № 12. Так, они утверждают, что их пытаются выжить, всячески мешая нормально работать. По их словам, имел место конфликт, в ходе которого пострадал водитель маршрута № 12, и виновные до сих пор не понесли никакого наказания. По их словам, предыдущий организатор перевозок маршрута № 12 отказался от этой работы, по сути его выжили, не дали возможности работать нормально. По словам Екатерины, собственницы маршрутных такси, обслуживающих «злополучный» маршрут, им стоило большого труда привлечь людей к себе. «У нас вежливые водители.,которые всегда остановят где надо, слова грубого не скажут.»
В общем, два маршрута - № 5, обслуживающийся одним из предпринимателей больше 10 лет, и другой - № 5, работающий около 3 лет, не могут договориться о налаживании совместной работы так, чтобы не создавать друг другу трудностей. У каждой из сторон «своя правда».
Выслушав доводы спорщиков, в конце заседания члены комиссии пришли к выводу, что как один из вариантов улаживания ситуации нужно «разнести» по времени график движения обоих маршрутов. Об окончательном решении станет известно позже. Хочется надеяться, что какое бы решение не было принято, автобусы и дальше будут ходить в «Поселок цементников» и близлежащие улицы.
Уважаемые жители городского округа! Просим вас ответить на вопрос "Нужен ли городу маршрут №12?"
Комментарии посетителей
да интересно мы живем както администрация защищает предпринемателя который написал жалобу вместе с астаховым а сами работаютперевозчики по горячим часам в выходные вообще видели как от 18 магазина маршрут 5 едет сразу на рынок через березку за рулем сам Пушкин а претензии предъявляют 12 маршруту какие то непонятные на рынке стоит 5 человек с обувью и человек выбирает у одного так и на маршруте а Пушкин вообще говорят уехали с 12 ко мне больше не садитесь это что такое они боги или хозяева 25участка населения пусть объяснит администрация они должны оказывать услуги населению хотя были факты когда водитель5 высадил ребенка с автобуса и не поехал в обратном направлении от 18 магазина потому что не было пассажиров он сразу на рынок рванул так что 12 работает очень хорошо и быстро нам нравиться подписано 30 человек
Склизкий какой-то этот Пушкин. Разве 5 заходит на поселок Цементников? Речь-то о населении именно данного поселка. Не будет 12 маршрутки, 5 номер туда ведь не поедет? Конкуренция должна быть! А уж здесь вполне реально договориться во благо жителей поселка, а не одного предпринимателя.
Если маршрут №12 был создан-значит он необходим для населения!!!!!! И быть данному маршруту или нет- должны решать непосредственно потребители , но не как уж не ИП Пушкин.(((
Маршрут №12 нужен однозначно!!! Родители живут на 25м, мы на Подгорной. Только благодаря этому можем свободно добраться туда-обратно даже вечером! Просто по-тому, что у №12 есть расписание и водители чётко ему следуют! Даже в вечернее время, что для № 5 похоже вообще не является обязательным. Правду пишут многие… на №5 принаглели, забыли, что работают в сфере услуг, а не в «сфере одолжений» или «радуйтесь, что мы вообще вас везём». Такое ощущение, что № 5 ходит только в час пик — утром на работу и в 17 часов с работы. Всё! В обед у них» ОБЕД», вечером — «людей нет», а в праздничные дни «они тоже люди и должны отдыхать!»… Не хотят нормально работать, пусть другим место уступают!
Я считаю маршрут №12 просто необходим так как летом сама не раз пользовалась им и видела людей живущих в поселке Цементник как они были счастливы когда появился этот маршрут.
По закону,который действует уже больше года, каждое ТС,перевозящее пассажиров, обязано иметь специальное устройство, с помощью которого сотрудники администрации смогут в любой момент определить, где находится автобус. Обоим сторонам было предложено предоставить доступ к паролям и логинам, чтобы можно было начать мониторинг. Это и разнесение автобусов двух маршрутов по времени, как нам кажется, немало поможет в разрешение старого конфликта.
Ну какой ангел с крылышками владелец маршрута №5, а когда он с водителем гос. автобуса ругался и угрожал года 2 назад, (. такой отборный мат стоял
, так не был он так вежлив как в администрации) , несколько раз ездила до рынка грубый водитель и грязь в салоне, лучше пройдусь немного пешком и поеду на рынок на 2ке.
Точно!
А вы где в городе видели тротуары? Претворяем мечты В. И. Ленина в реальность. Сравняем город с деревней.
Конфликт интересов. Чьих интересов? А здесь должны учитываться интересы жителей прежде всего! если открывается новый маршрут значит это на благо населения прежде всего. И этих энтузиастов- предпринимателей , открывающих новые маршруты необходимо поддерживать, ведь пока накатается маршрут убытков будет предостаточно. А что касается семейства Пушкиных , которые захватили накатанные маршруты и постоянно конфликтуют с конкурентами, кстати при помощи рукоприкладства и бездействия администрации выжили госпредприятие с маршрута № 5. И сейчас обслуживая пассажиров маршрутов № 5 и № 7 проявляют хамство и наглость. К таким водителям — предпринимателям и садиться в автобус не хочется. люди ездят только по крайней необходимости. Но почему то в нашем государстве порядочность, доброжелательность не в почёте. А наглецы которые не соблюдают графики движения, автотранспорт в запущенном состоянии, даже горят иногда на маршруте, и пассажиры нужны только для получения наживы, остаются безнаказанные. Поэтому нерадивых надо гнать в шею со сферы обслуживания, а предоставлять возможность зарабатывать порядочным людям. И население, да именно население будет всегда благодарно своим перевозчикам и затраты окупятся втройне.
Новое время! Писать вы стали все обтекаемо. Что не спросишь, даете телефон куда обратиться и все. Вся беда в том, что нигде ничего не добьешься. И от вас никакой помощи. Пишите, что случилось где-то, а о Михайловке и районе мало.
не интересные стали, кроме объявлений.
Испугались здоровой конкуренции. «12» маршрут для пассажиров удобный. В Пенсионный старикам трудно добираться.В Волгограде постойте на одной остановке, посмотрите сколько маршрутов и все в разные уголки. И цены гибкие. А у нас: хоть одну остановку, хоть десять, все равно 15 рублей и точка.
Да!!! Очень. И неправда, что он не заходит в п. Цементников, и не «двумя» остановками разнятся, а больше.И не забирают перед носом. Неоднократно у меня получалось: выхожу на «12»,ГС а его еще нет, вынуждена ехать на «5», хотя для меня это неудобно, по дороге встречаем «12». А на «5» заелись, грубят, запихивают как можно больше, в салоне грязно, запах выхлопными газами. А что, цивилизованно работать мы не умеем? Только кулаками? Только кому это нужно! Комиссия и то спиной повернулась.