Искать:

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

На территории г. Михайловки, Михайловского района, г. Волгограда и Волгоградской области участились случаи совершения мошеннических действий по решению вопросов связанных с совершением дорожно-транспортных происшествий (ДТП), и разблокировки банковских карт и др.

Виды и способы мошенничества с использованием мобильных телефонов сотовой связи.

1. На Ваш абонентский номер приходит текстовое сообщение, пример:

 «Мам (Пап), я сбил человека (попал в аварию),  кинь на счет этого номера +790512ххх78 для решения вопроса  50000 и 100000 рублей, не звони, позже всё объясню».

Либо:

«Мам (Пап), кинь на счет этого номера +790512ххх78   500 и 1000 рублей, не звони, позже всё объясню».

2. Так же мошенники могут позвонить Вам на телефон сотовой связи, представится работником правоохранительных органов, сообщить о происшествии с Вашими родными (сыном, дочерью) якобы, совершивших дорожно-транспортное происшествие, и что по их вине погибли люди. И для решения вопроса о не привлечении их к ответственности необходимо перечислить денежные средства через платежный терминал или передать денежные средства водителю такси, который передаст их звонившему (либо вызвать такси и водитель перечислит денежные средства через платежный терминал).

Будьте бдительны! Позвоните родным и проверьте они ли это, или действительно произошедшее. Не перечисляйте денежные средства на незнакомые телефонные номера, банковские счета.

3. Имеют место и СМС (короткие текстовые сообщения) на абонентские телефонные номера телефонов сотовой связи с текстом:

«Ваша Банковская карта заблокирована, для разблокировки карты необходимо позвонить по указанному телефонному номеру, для получения инструкций».

Ни в коем случае не переводите денежные средства, на телефонные номера операторов сотовой связи и другие не известные Вам банковские счета и сразу же свяжитесь с представителем Банка где зарегистрирована карта.  

Так же напоминаем, что все операции по замене или обмену денежных средств или ценных бумаг, банковских карт производятся только в Сберегательных банках или их филиалах, а вопросы, связанные с совершением дорожно-транспортных происшествий решаются правоохранительными органами в установленном законом порядке.

Межмуниципальный отдел  МВД России «Михайловский» Волгоградской области.

Учетно-регистрационная дисциплина

В органах внутренних дел Российской Федерации продолжается работа по укреплению учетно-регистрационной дисциплины. Приказом МВД № 333-10г., 386-11г. утверждена «Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях».

Настоящая Инструкция устанавливает порядок приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, а также определяет порядок ведомственного контроля за его соблюдением.

Порядок включает в себя:

1. Прием сообщений о происшествиях.

2. Регистрацию сообщений о происшествиях.

3. Разрешение сообщений о происшествиях.

Сообщение о происшествии в зависимости от его содержания и формы поступления (обнаружения) подразделяется на:

Сообщения о преступлениях: 

1.1. Заявление о преступлении.

1.2. Явка с повинной.

1.3. Рапорт об обнаружении признаков преступления, составленный лицом, принявшим сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из источников, неуказанных в подпунктах 1.1, I.2.

2. Сообщения и письменные заявления о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, авариях, катастрофах, чрезвычайных происшествиях, массовых беспорядках, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях и иных событиях, требующих проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения.

3. Иную информацию о происшествиях.

Поступившее в орган внутренних дел сообщение о происшествии должно быть незамедлительно внесено в Книгу учета сообщений о происшествиях и ему присвоен соответствующий регистрационный номер.

В помещениях административных зданий органов внутренних дел для разъяснения гражданам прав заявителей, порядка приема, регистрации и разрешения сообщений о происшествиях на стендах или в иных общедоступных местах размещены:

Выписки из положений Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок приема сообщений о происшествиях; служебные номера телефонов и юридический (фактический) адрес места работы должностных лиц, которым могут быть обжалованы действия, связанные с приемом или отказом в приеме сообщений о происшествиях.

Поступающие сообщения о происшествиях вне зависимости от места и времени совершения происшествий, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются в любом органе внутренних дел.

Сообщение о происшествии может поступать в орган внутренних дел лично от заявителя, нарочным, по почте, по телефону, телеграфу, информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи.

Для приема сообщений в электронной форме, поступивших по информационным системам общего пользования, применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с сообщениями о происшествиях. Интернет-сообщение распечатывается, дальнейшая работа с ним ведется как с письменным сообщением. Сообщения о происшествиях, поступившие в подразделения делопроизводства и режима органов внутренних дел по почте, нарочным, по телеграфу, информационным системам общего пользования, факсимильной связью или иным видом связи, регистрируются по правилам делопроизводства и направляются начальником органа внутренних дел в дежурную часть для незамедлительной регистрации.

Вне органов внутренних дел, сообщения о происшествиях обязаны принимать любые сотрудники органов внутренних дел, которые действуют в соответствии с требованиями, установленными Законом  Российской Федерации «О полиции» и Инструкцией, указанной выше, при этом сотрудник фиксирует сведения о заявителе. Полученные сотрудником сообщения о происшествиях передаются нарочным, по телефону или с помощью иного вида связи в дежурную часть органа внутренних дел для незамедлительной регистрации.

Анонимные заявления, поступившие по почте или информационным системам общего пользования, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления, за исключением заявлений, содержащих данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта, без регистрации в КУСП передаются в соответствующие подразделения органа внутренних дел для возможного использования в установленном порядке в оперативно-розыскной деятельности.

О всех фактах нарушения действующего законодательства сотрудниками органов внутренних дел вы можете сообщить на телефон доверия Межмуниципального отдела МВД России «Михайловский» по тел. 2-65-41.

Во всех случаях нарушений будут проведены служебные проверки с применением мер воздействия к виновным лицам.

Межмуниципальный отдел МВД России «Михайловский» Волгоградской области.

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
2 комментария
admin
Аноним (гость)

ВОТ ТЕ РАЗ……… lookaround начали с > участились случаи совершения мошеннических действий по решению вопросов связанных с совершением дорожно-транспортных происшествий (ДТП), и разблокировки банковских карт и др…а закончили-О всех фактах нарушения действующего законодательства сотрудниками органов внутренних дел вы можете сообщить на телефон доверия Межмуниципального отдела МВД России «Михайловский» по тел. 2–65-41.от кого же вы нас предостерегаете????????

admin
Рыбки SPA (новый сезон 2) (гость)

Всё в нашей жизни взаимосвязано confused1

lollollol