Искать:

"Может, огласка поможет?"

Уважаемая редакция! К Вам обращаются потерявшие надежду родители учеников школы №4. Наши дети, посещающие школу №4, а также простые пешеходы, ежедневно проходящие мимо вышеуказанной школы, подвергают себя большой опасности, проходя через участок, расположенный перед главным входом в школу.

Сотни машин проезжают за день через этот участок под запрещающие знаки, не снижая скорости и не пропуская детей. А из-за родителей, которые подвозят своих детей до школы и паркуются у входа складывается еще большая опасная ситуации. Что говорить про детей, если неоднократно взрослые, работающие в том районе, рассказывали, что они боятся ходить через данный участок. Что из-за припаркованных автомобилей никого не видно, пролетающие мимо машины не то, что не пропускают, даже не притормаживают.

На протяжении многих лет этот вопрос поднимался неоднократно на многих собрания и педсоветах, где на это приходящие сотрудники автоинспекции лишь призывали к благоразумию родителей на машинах. Вот, на собрании, прошедшем 24.10.2019 г. было сказано следующее: «Пусть кто-нибудь только попробует наехать на ногу ребенку - очень сильно пожалеет, а если вдруг «в лепешку» раздавит, то каждого автолюбителя носом ткнут в это». Что это за разговоры? Опять нужно ждать беды?

Летом уже по ул.Смехова сбивали женщину с коляской. Теперь нужно ждать, когда пострадает ребенок? Только тогда наши власти будут действовать? Не будут! На письмо, адресованное администрации в конце сентября по поводу установки заграждающих конструкций, пришел ответ, в котором сказано, что оборудовать заграждающими конструкциями вышеуказанный участок не представляется возможным, так как должен быть беспрепятственный проезд для пожарной техники. А как же дорога у школы №7, где положили блок, ограничив проезд транспортных средств? Почему там это представилось возможным, а у школы №4 невозможно?

Просим Вас, редакция, посодействовать нам в этом вопросе. Может, огласив данную проблему прилюдно, на неё обратят внимание?

 

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
0 комментариев