Елена Попова
«… Прошу Вас снять мою заявку согласно договора №12-1601 от 2 декабря 2010 года на сумму 31534 (Тридцать одна тысяча пятьсот тридцать четыре ) рубля и вернуть мне деньги, в связи с невыполнением условий договора ( срок поставки товара 17 декабря 2010 года) В противном случае, я вынуждена обратиться в вышестоящие органы.»
Вот с такого заявления началась эта простая, казалось бы, история о непростой фирме, которая деньги с заказчиков берёт, а обещанную услугу не предоставляет.
По словам обратившейся в редакцию женщины, она заказала в фирме ООО «Окна», расположенной на ул. Энгельса, три пластиковых окна, на общую сумму более тридцати тысяч рублей. Заказ оформила, как положено, подписала договор, согласно которому срок исполнения окон составляет 45 дней с момента подписания ( причём в приложении к договору, указывалась предварительная дата установки 17 декабря), внесла предоплату и … стала ждать установщиков. Но, как оказалось, «скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается». Наступило 17 декабря, затем прошло и 45 дней с момента подписания договора, потом ещё 45 дней, а окон как не было, так и нет.
- Как же так, - справедливо возмущается заказчица, - уже все сроки прошли, а в той фирме меня всё завтраками кормят. Сначала попросили потерпеть немного, потом на кризис ссылались, потом ещё на что-то, а, в конце концов, сказали, что у фирмы исчез прежний директор, а вместе с ним и деньги. Так что денег нет, окна заказывать не на что и вернуть деньги они тоже не могут по той же самой причине.
А вскоре выяснилось, что, оказывается, в своей проблеме эта женщина не одинока. Нашлись ещё клиенты фирмы, которые так же, заказав окна, так и не дождались их установки.
- Я не понимаю, почему до сих пор администрация фирмы не предпринимает никаких шагов по урегулированию этого конфликта, – говорит ещё одна клиентка фирмы «Окна». Люди возмущены, сроки давно просрочены, а они и в «ус не дуют», кормят нас обещаниями. Я, в конце концов, договор расторгла, написала заявление на возврат денег, но со стороны руководства фирмы никаких шагов. Только пустые обещания. Но поймите, ждать можно неделю, две, но не четыре же месяца. Это уже просто возмутительно! Но самое интересное, что, не выполнив прежних обязательств по договорам, эта фирма пытается заключать новые! С какой целью? Вновь собрать деньги? А что потом?
Мы решили сами позвонить по телефону фирмы. На наш вопрос можно ли установить окна, услышали утвердительный ответ. Девушка – менеджер фирмы очень толково объяснила, что у них 70% предоплата и минимальные сроки исполнения! Вот это да! Поневоле начнёшь думать, что дело Остапа Бендера живёт и процветает!
Но, всё же, чтобы не делать скоропалительных выводов, решили сделать ещё один звонок – новому директору фирмы. И, как оказалось, не зря. От него – то мы и узнали причину столь колоссальной задержки установки окон клиентам.
По его словам, не о каком мошенничестве речи идти не может. Никакого умысла в действиях предыдущего директора фирмы не было, а было его «неправильное поведение» во время внезапно грянувшего кризиса. Вот в результате этого – то «неправильного поведения» и исчезли деньги фирмы, и как следствие, не были выполнены заказы, потому что заказывать окна было просто не на что. Ещё одной версией невыполнения
заказов оказалось их малое количество. Якобы нецелесообразно гонять машину в Волгоград из-за двух-трёх заказов. Вот и получается, что фирма три тысячи на бензине сэкономила, а люди тридцать на этом потеряли. Ну не абсурд ли это?
К тому же, нам кажется очень странным и то, что имея офис в Волгограде и ряд фирм по установке пластиковых окон там же, руководство не смогло найти никакого решения возникшего вопроса. На фоне этих обстоятельств фраза «денег нет» звучит, как минимум, странно и наводит на определённые размышления.
Ну а что же клиенты фирмы? Измученные и отчаявшиеся бесконечными обещаниями, они приняли решение обратиться в соответствующие органы. Правда вот одна загвоздка, вышеупомянутый директор в разговоре с нашим корреспондентом сказал, что если будут предприняты какие-либо шаги, фирму придётся закрыть.
Так что, как говорится в известном, изречении, для наших клиентов «Куда ни кинь, везде клин….»
НАША КОНСУЛЬТАЦИЯ- на линии
Как выбрать достойную фирму-установщика пластиковых окон. Как не попасться на удочку недобросовестных поставщиков услуг. Сегодня в этих вопросах нам с вами помогает разобраться специалист компании «Окна РУСЬ» Роман Георгиевич Селиванов.
Пластиковые окна пользуются очень большой популярностью, и это неудивительно. Ведь пластиковые окна славятся хорошим энерго - и теплосбережением, шумо- и пылеизоляцией, а также длительным сроком эксплуатации. А спрос, как известно, порождает предложение. И поэтому, сейчас на рынке огромное множество фирм, занимающихся поставкой и установкой окон. Как же разобраться в этом всем разнообразии и выбрать подходящую компанию?
ЦЕНА
Прошли времена, когда качественная вещь могла стоить очень дешево и прослужить своему хозяину не один десяток лет. При выборе окон всегда обращайте внимание на цену. Дешевое пластиковое окно скорее всего скрывает в себе какой-то подвох, поэтому ни в коем случае нельзя терять бдительность.
ОТЗЫВЫ
Как всегда, самый распространенный способ при выборе компании - это опрос знакомых, сослуживцев, родственников и друзей, которые уже сталкивались с подобным вопросом. Они уж точно скажут, что именно понравилось или не понравилось в сотрудничестве с компанией, к услугам которой они прибегали. Их оценки и отзывы будут самым хорошим критерием при выборе мастеров, потому что прошли с ними весь процесс установки окон. Посетите офисы фирм, которые Вам порекомендовали.
ОБЗВОН
Итак, пролистав журналы, газеты, посмотрев рекламу, Вы составили список компаний, которые больше понравились по отзывам, рекламе и предоставляемой информации. Следующий этап - обзвон этих фирм. Можете смело отбрасывать те компании, в которых не подняли трубку, невежливо отвечали или не смогли ответить на поставленные вопросы. Если Вы интересуетесь по телефону ценами, не забывайте, что они ориентировочные и зависят формы, размера, цвета, сложности конструкции, способа открывания, дополнительных функций и т. д. Точную цену Вам назовут лишь после визита замерщика.
ЗАМЕР
Замер - первый важный этап в установке пластиковых окон. Не пытайтесь сделать замеры самостоятельно, к тому же, сейчас практически все компании предлагают бесплатный замер. Поэтому Вы можете вызвать замерщика из тех фирм, которые понравились и оценить его работу. Обратите внимание на квалификацию и манеру общения с клиентом (то есть с Вами), насколько полно он давал ответы на вопросы, давал ли какие-либо советы и рекомендации. Не забудьте отметить себе, замерщики из каких компаний понравились больше.
ФИРМА
После посещения замерщика компания должна предоставить расчет стоимости, в котором указана сумма с подробным перечислением всех параметров Вашего заказа.
После всего этого Вы можете либо сразу делать заказ, либо, если хотите еще раз удостовериться в надежности компании, съездить в офис: пообщаться с менеджерами по продажам, просмотреть рекламные и информационные материалы. Если после посещения офиса фирмы у Вас остались положительные эмоции, можете смело делать заказ.
СРОКИ
На этапе заключения договора следует четко оговорить сроки, ведь большинство неудовлетворенных клиентов жалуются именно на несоответствие обещанных сроков и реальных, обычно срок изготовления окна две недели, и условия оплаты сколько процентов нужно внести от общей стоимости заказа обычно это 50-70% и сильно стоит задуматься если вас просят оплатить заказ полностью сразу.
МОНТАЖ
Монтаж — САМЫЙ важный заключительный этап. Даже очень качественно изготовленное пластиковое окно не будет отвечать вашим ожиданиям, если был проведен некачественный монтаж, если использовали некачественный крепеж и экономили на пене. Если вы не хотите, чтобы ваши окна «потели», пропускали влагу с улицы и были установлены вкривь и вкось, обязательно узнайте в фирме стаж и квалификацию монтажников наличие у них свидетельств и сертификатов на технологию проведение монтажных работ изделий из ПВХ профилей.
Комментарии посетителей
ЖЕСТЬ!
Нужно тщательно подходить к выбору, сказать честно родственники ставили 4 окна в фирме русь, даже не дует.
«Даже не дует» — серьезная реклама для фирмы. Дуть не должно вообще.
+1 вот это показатель «даже не дует»… пипец…