Компания «Росгосстрах» в Волгоградской области занимает более 75% рынка страховых услуг. По всей видимости такая распространенность и расслабляет страховщика, поскольку компания уже не раз становилась фигурантом разбирательств и скандалов. На этот раз на "Росгосстрах" завели дело.
5 мая 2016 г. УФАС отправила этой компании предупреждение: фирма обязана предоставить клиентам возможность оформлять заявки для получения полиса ОСАГО через Интернет. Однако, всучить клиенту полис со страхованием жизни лично, было куда удобнее и выгоднее, поэтому онлайн-сервис долгое время был недоступен якобы из-за технических работ.
В указанное время «Росгосстрах» не исправил ошибку. За это в отношении компании возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства по п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции (злоупотребление доминирующим положением).
Заметим, что ряд страховых компаний в ответ на рекомендации УФАС сообщили об их исполнении в определенной части.
.
Комментарии посетителей
Какое УГОЛОВНОЕ дело?????!!!!!!!
В отношении юр лица???
Скорее дело о нарушении антимонопольного законодательства, а это две большие разницы!
У нас что, государство настолько немощное, что со всеми своими регуляторами, надзорными и карательными службами уже довольно длительное время не может навести порядок в сфере автострахования? Народ в наглую грабят. За ДЕРЖАВУ обидно.