Искать:

"Там в реанимации умерла половина моей души"

Моему мужу было 38 лет. Какое страшное слово было. Мы были рядом 17 лет. Эти 17 лет промелькнули,как один день. Мы жили тихо и счастливо своей маленькой семьёй. Это была сказка на яву. Первые предвестники бури нагрянули в январе 2024 г., умерла свекровь. Это был удар, потрясение. Было тяжело, нас всех надломило. Но мы были вместе и выстояли.

Второй раз тучи сгустились над нами в марте 2024. У супруга заболело правое подреберье. Через пару дней он пожелтел. Был страх. Мы кинулись в больницу. Сделали платно УЗИ - камни в желчном. Терапевт направила к хирургу в поликлинику, тот в стационар. Собрали сумку и супруг поехал. В тот вечер дежурил зав.хирургии. Посмотрев на УЗИ и даже не осмотрев супруга, он отправил его домой со словами: "Сдавай анализы и приходи в пятницу". Врача не смутило, что супруг пожелтел. Дома в этот же вечер у мужа начались дикие боли. Он на стенку был готов лезть. Вызвали скорую. Приехали, сделали обезболивающие. На наш вопрос доедим ли мы до Волгограда, фельдшер сказала, что столько обезболивающий эффект не продлится.

Увезли в стационар. И положили со второго раза. Назначили операцию на субботу. Но после КТ камень вышел с протока, желтизна ушла и супруга выписали. Врач сказал: "Восстановитесь и приходите удалять желчный с оставшимися камнями".

Мы поехали обследоваться в Волгоград. Там после обследований врачи пришли к выводу, что желчный надо удалять чем быстрее, тем лучше. Когда супруг лежал в нашей ЦРБ он видел, как делают операции с помощью лапароскопии. Проблем не возникало, хирург хороший, поэтому муж был настроен делать ее в стенах родной Михийловской ЦРБ.

В конце апреля он поехал ложиться, но наш хирург уходил в отпуск. Поэтому зав.хирургии сказал приходить 20 мая.

20 мая Алексей лег в стационар. 22 мая ему удалили желчный - воспаленный, полный камней. После наркоза он пришел в себя, его спустили в реанимацию в 11.20. Такой порядок в больнице. Нам сообщили, что все прошло хорошо. А в начале третьего мне позвонили и попросили приехать. Хирург сообщил, что в реанимации супругу сделали укол Цефтриаксона и у него молниеносно случился анафилактический шок. Он покрылся пятнами, отекла гортань и остановилось сердце. Его реанимировали, он на ИВЛ. Но они не знают, насколько сильно пострадал мозг пока был без кислорода. Меня отвели в отделении реанимации, реаниматологи сказали ,что он был без кислорода 2-3 минуты примерно. Цефтриаксон ему кололи неоднократно. Никогда такой реакции не было. Мир ушел из под ног в тот момент. Страх, паника, злость. Что делать, куда бежать, кого притащить? Меня к нему не пустили в тот день. Я была готова на все, что бы мой родной человек пришел в себя.

23 мая с утра я была возле реанимации. Меня пустили. В ординаторской сидела толпа врачей. Мне сообщили, что мой супруг не задышал сам, у него температура под 40, отек мозга, стали плохо работать почки. На мои просьбы перевести в Волгоград, ответ один: не транспортабельный. Ни рентген, ни КТ сделать не могут из-за ИВЛ. Было много терминов и диагнозов со среды до воскресенья. Ему потихоньку становилось лучше, он приходил в себя. Когда был не под седацией узнавал меня, кивал. Все эти дни я боялась больничной пневмонии. Но врачи уверяли, что все под контролем. В воскресенье он пришел в себя, даже писал на листочке, т.к. говорить не мог из-за трубки. Ему стали капать антибиотик. В понедельник должны были отключать от ИВЛ.

В ночь с воскресенья на понедельник супругу стало хуже. Случился пневмоторакс правого лёгкого и его не могли расправить. Температура поднялась ещё выше. Ему сделали кучу снимков, но врачи кроме воздуха ничего не увидели. Во-вторник, стало хуже. Ему сделали КТ и опять рентгены. Провели кучу процедур. Вечером приехал эндоскопист с Волгограда. Этот врач сказал в итоге, что лёгкие моего мужа полны гноя.

В среду 29 мая в 9 утра моего дорого, любимого и самого родного человека не стало. Он умер в реанимации. Мне казалось, что я жила в аду эту неделю, но нет ад начался в среду в 9.00. Душа горит огнем, сердце рвется на куски. Боль, которая проникает в душу и сердце своими липкими щупальцами и выворачивает тебя на изнанку. Безысходность тебя просто добивает. Леша был самым лучшим человеком на свете. Он весёлый, добрый с отличным чувством юмора, отзывчивый. Он был душой нашего дома, любимцем нашей большой компании. Прекрасный папа и самый лучший муж на свете. Там в реанимации умерла половина моей души.

В справке о смерти указана острая дыхательная недостаточность, а привела к ней правосторонняя пневмония с абсцессом. То,что врачи Михайловской ЦРБ не увидели ни на одном рентгене и КТ!!! На их взгляд врачебной ошибки нет, это стечение обстоятельств. Но это уже будет решать суд, который обязательно будет!!!! Насколько хватит сил я буду искать правду и добиваться справедливости в этой гнилой системе.

Любимый мой, спи спокойно. Я тебя очень люблю и всегда буду любить. Ты всегда будешь рядом со мной в моем сердце.

Супруга, Наталья Пономарева

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
1 комментарий
ntime
ntime
Уважаемые друзья ‼ Вступайте в нашу группу Новое время-Михайловка 👍 Еще больше актуальных новостей города, района и области и страны vk.com/new_time_news