Искать:

«Почта России» навязывает допуслуги при оплате «коммуналки»

«Почта России» навязывает допуслуги при оплате «коммуналки»

Роспотребнадзор фиксирует всплеск обращений, связанных с навязыванием страховки при внесении платы за коммунальные платежи. Собственники массово жалуются, что без согласия на дополнительные услуги в отделениях «Почты России» отказываются принимать плату по квитанциям.

- В ходе разбирательства в сложившейся ситуации АО «Почта России» пояснило, что при приёме коммунальных платежей от клиентов в отделениях почтовой связи на экране монитора появляется экранная форма с предложением оформления услуги «Страхование имущества физических лиц». Почтовый работник обязан предложить клиенту оформить услугу, — рассказали журналистам в пресс-службе надзорного ведомства.

При этом сам факт навязывания дополнительных услуг в «Почте России» инспекторам опровергли. Специалисты утверждают, что окончательное решение всё равно остаётся за клиентом, при этом отказ не должен влиять на предоставление основной услуги.

В Роспотребнадзоре напоминают жителям Волгоградской области о том, что по закону даже после оформления под давлением сотрудников почтовых отделений ненужной страховки граждане имеют право в течение 15 дней отказаться от этой услуги с полным возвратом её стоимости. Для этого необходимо направить в адрес «Почты России» соответствующее заявление. Кроме того, в надзорном ведомстве подчеркнули, что сам факт навязывания дополнительных услуг незаконен.

Граждане, столкнувшиеся с отказом сотрудников «Почты России» принимать коммунальные платежи без оформления страховки, могут лично обратиться с жалобой в региональное управление Роспотребнадзора по адресу:

Волгоградская область г. Михайловка, ул. Московская, 88 "А", тел. +7 (84463) 4-13-08, +7 (84463) 4-11-33, +7 (84463) 4-15-75

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
0 комментариев