Администрация Волгоградской области решила потратить без малого 20 миллионов рублей на рассказы о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития региона.
По документам закупки, объявленной комитетом по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области, на информирование населения об успехах Волгоградской области планируется потратить 19 миллионов 821 тысячу 730 рублей. Средства на это будут выделены из бюджета Волгоградской области, зона распространения информации — территория Волгограда, срок действия контракта — до 10 декабря 2024 года.
За эти деньги исполнитель должен будет обеспечить 260 минут эфирного времени на телеканале, выпустить 534 новостных материала не менее, чем на семи сайтах со среднемесячной посещаемостью не менее 60 тысяч посетителей, опубликовать 43830 квадратных сантиметров (35 стандартных газетных полос) материалов не менее, чем в пяти периодических печатных изданиях с тиражом не менее 1800 экземпляров и выпустить 5160 секунд видеоматериалов на сайтах со среднемесячной посещаемостью не менее 250 тысяч посетителей.
Из документации предполагается, что за эти бюджетные миллионы рублей жители Волгограда должны узнать, как в регионе развивается сельское хозяйство, как реализуется социально-демографическая политика, решаются проблемы дорог и транспорта, а также развивается спорт, в том числе профессиональный. Будет ли при этом рассказываться про небывалые успехи футбольного клуба «Ротор», стремящегося попасть на все более низкую ступень этого профессионального спорта — неизвестно. Также чиновники хотят, чтобы жители Волгограда узнали их точку зрения на решение острых межнациональных и межконфессиональных вопросов, проблемы экологии и безопасности, а также целый ряд других тем, ежедневно волнующих жителей столицы региона по мнению администрации региона.
Особенно отмечается, что все публикации должны обязательно согласовываться с заказчиком, то есть с чиновниками администрации Волгоградской области.
Комментарии посетителей