Георгий Староверов был призером многочисленных соревнований по бальным танцам, учился в физкультурной академии и одновременно работал в техническом университете. Приемные родители не могли нарадоваться на талантливого сына. Неожиданно для всех молодой человек, увлекшись доктриной протоиерея Анатолия Гармаева, духовника православного поселения «Отрада», решает оставить танцы, работу и всю мирскую жизнь ради служения Господу.
Обеспокоенные психологическим состоянием сына Наталья Ивановна и Иван Семенович Староверовы решают показать парня специалистам Волгоградской областной психиатрической больницы № 2. Врачи констатируют подавление воли, навязчивые идеи и депрессию. После прохождения четырехмесячного курса лечения в больнице Георгия забирают домой на амбулаторное лечение. Через некоторое время он начинает буквально требовать, чтобы его отвезли в Каменно-Бродский монастырь Ольховского района. Ненадолго, на несколько месяцев, а потом, дескать, снова вернется домой. Мольбам сына, отец поддался.
Находясь в монастыре, Георгий не давал о себе знать, да и родители не могли до него дозвониться. 5 января 2012 года отец отвез молодому человеку теплые вещи. Поведение сына было адекватным, казалось даже, что он никогда и нигде не чувствовал себя настолько хорошо, как в обители. Не подозревал Иван Семенович что видит сына в последний раз... Через несколько дней Георгий сообщил родителям, что уезжает в Светлоярский район, в православное поселение «Отрада». А 24 февраля в доме Староверовых раздался звонок. «Прошлой ночью Георгий скончался», — шокирующую новость принес настоятель поселения Анатолий Гармаев.
Судебно-медицинское исследование трупа выявило много несоответствий с реальными физическими и физиологическими данными Георгия Староверова. В акте СМЭ указывается длина трупа 172 см, хотя при жизни рост парня составлял 182 см, а после смерти, как известно, тело любого человека обычно становится немного длиннее. Далее в документе указано, что волосы у исследуемого рыжие и прямые, хотя Георгий был шатеном с волнистыми каштановыми волосами. И таких несоответствий много.
Семья Староверовых добилась эксгумации трупа, но на саму процедуру супругов не допустили. Наталью Ивановну и Ивана Семеновича не покидает ощущение, что их приемный сын умер не от ишемической болезни сердца, как показала экспертиза. С таким заболеванием его бы и близко не подпустили к физкультурной академии. Родители не знают, что подвигло сына забыть о радостях мирской жизни, о чем он так часто молчал.
Как рассказали в Волгоградском информационно-правовом центре «Человек и Закон», расследование продолжается, а сотрудники центра окажут родителям необходимую поддержку, чтобы в этой головоломке все детали оказались на своих местах.
Комментарии посетителей