В одном из отделений «Сбербанка» Надежда хотела перевести деньги через терминал в сумме 14800. Но произошел сбой. Деньги на карточку не поступили. Сотрудники Банка сообщили Надежде, что деньги можно будет вернуть, но не раньше, чем через месяц. Почему срок составляет месяц? Сумма для женщины значительная, к тому же у нее сохранился чек и все соответствующие документы.
Как часто бывают подобные сбои в системе, казалось бы, одного из крупнейших Банков страны? Как нам стало известно такие случаи не редки. К тому же есть и другие.
К нам обратилась еще одна клиентка Сбербанка с жалобой на обслуживание. По ее мнению, некомпетентность сотрудников тормозит работу в целом. Перечисляя сумму за кредит по терминалу, она обратилась к сотруднице филиала, но та слабо владела навыками работы с данным устройством, из-за этого пришлось три раза подряд набирать реквизиты.
Почему бы не обучить сотрудников Банка заранее до процесса работы, а не во время него?
Иногда приходится вводить данные по платежам несколько раз и сотрудники банка не всегда могут это сделать с первого раза.
На вышеперечисленные вопросы нам ответили в Сбербанке.
«Действительно, в некоторых случаях необходим повторный ввод данных. Это связано с тем, что у каждой организации, в пользу которой принимаются переводы, свои требования к заполнению перевода. Эти требования и запрограммированы в устройствах самообслуживания. На территории Волгоградской области Сбербанк ежемесячно осуществляет через устройства самообслуживания порядка миллиона переводов в пользу организаций. Кому-то достаточно только указания цифровой информации для идентификации перевода, где-то требуется ввод большего количества информации с точностью до точки или запятой.
Знать все эти особенности невозможно. Переводы через устройства самообслуживания клиентам помогают осуществлять специалисты Сбербанка. Это молодые специалисты, чаще всего студенты старших курсов колледжей или выпускники вузов, для которых Сбербанк - первое место работы. Все новые сотрудники проходят обязательное обучение по продуктовой линейке (Сбербанк онл@йн, мобильный банк и т.д.), работа с устройствами самообслуживания и только потом приступают к работе. Наша задача сделать обслуживание в Сбербанке наиболее быстрым и удобным для клиента.
Что касается Надежды, ее ситуацию пообещали урегулировать в течение трех дней».
Елизавета Игнатова
Комментарии посетителей
Сначала мы скулим, что нигде не берут без опыта работы, теперь скулим, что персонал недоученный… ))
А вы расчитываете, что на месте оператора-консультанта за 3 тыс.вам будут ДОКИ с 3-мя высшими образованиями стоять?
Никто не скулит, мы платим за услуги и хотим получить качество за свои деньги, а не хамство и одолжение. Чтобы получить место рабочее надо показать себя, надо стремиться к знаниям и учиться работать с людьми. Сама начинала работать после института в Сбербанке СССР, нас ставили работать на первую ступеньку в оперчасть и требовали прежде быть внимательными и вежливо обращаться с клиентами и у кого получалось, те и оставались работать. А сейчас могут и наорать и не обслужить и сами же мы и будем виноваты, то купюры не приготовили, то не то нажали. Одни очереди и красные линии на полу чего стоят. Нигде в больших городах ничего подобного не встречала.
1.Сбербанка в СССР не было,была Сберкасса.
2.Были очереди,не приведи Господь.
3.Хамили клиентам да ещё как,нынешней молодёжи и не снилось.
Всё познаётся в сравнении,остались ещё в живых люди жившие в СССР,
могут многое рассказать.Так что не надо врать.
Да ладно! Явно работники нынешнего Сбербанка встали на защиту ныне процветающего учреждения и его работников? Никто не врет и какая разница, что было, если хамят и работают некомпетентные люди сегодня и сейчас? Что толку в названии, если стало хуже? Такое уж «важное» уточнение: Сберкасса, а не Сбербанк СССР. Обхохочешься.
Банк был.Сейчас в нем находится налоговая инспекция.А на счет хамвства везде хватало.
Сомневаюсь, что в Банке 3 тыс, получают.
Так пойди, поработай, там вечная текучка дешевого персонала )) вот и набирают по недобору…
Я пошла в середине октября оплатить кредит через терминал Сбербанка. Мне пришлось как минимум 7 раз набирать заново реквизиты, из-за того, что девушка-консультант не знала как начисляется комиссия, как положить остаток на телефон, мычала что-то невнятное, пару раз звала кого-нибудь на помощь. Деньги там разменять невозможно, пока пыталась разменять, реквизиты снова слетели. Самое странное -консультант вместо того, что бы помогать пришедшим людям, постоянно стояла в дверях….больше напоминая швейцара.
Вывод: Зачем неподготовленных людей допускают на работу, ведь на терминале всего четыре кнопки, неужели нельзя научить сотрудников ими пользоваться? Медведи, и то, на велосипедах катаются в цирке.
какие нах…. требования????????
Это связано с тем, что у каждой организации, в пользу которой принимаются переводы, свои требования к заполнению перевода.Ужасная работа сотрудников.люди приезжали с районов и ожидали с 8 до 16 что бы оплатить квиток.
Ну, не знаю… Всегда плачу через Сбербанк коммунальные и всегда прошу девочек помочь. НИКОГДА ничего подобного не было. Более того, девчата всегда вежливые, улыбчивые и подскажут и платеж сами проведут. Я плачу на Коммуне. Отлично там. Не знаю, куда ваша читательница ходила. И чего там у неё не вышло. И вообще не понимаю сути статьи — не нравится некомпетентные сотрудники — пошла бы на почту оплатила сама, или в другом банке. Странно как-то. очень похоже на заказуху.
Я согласен с Натальей Игнатовой ,сотрудники прекрасные. А от ошибок никто не застрахован .
Никакой заказухи, сама ни один раз выходила из себя от нерасторопности и равнодушия этих «прекрасных сотрудников» и филиал на Коммуне не исключение. Жалко этих бабушек, которых сначала заставляют обслуживаться через терминал, а потом еще бегать размен денег искать.
А что бардак в Сбербанке, то это факт и чем дальше, тем хуже.
Да эти бабушки сами тупят.То квиток не тот принисут то в сумке роются чтото прошлогоднее ищят.Вам выше написано- ненравится вперед на почту.Там и бегать ненадо ,а так пол дня постоиш и все,тех перерыв и аля-улю!Да самое главное, здача всегда есть.И тетьки из института благородных девиц,сама вежливость да культура.Так что нечего ныть.У нас в стране свобода выбора.Если ненравится как в банке обслужывают есть альтернатива.Я не имел ввиду выборы во власть,здесь че дали то и гатай.