"День тишины", когда запрещена любая агитация и политическая реклама, наступил с 00.00 в России по местному времени в преддверии выборов президента РФ, которые пройдут 4 марта.
Только развешанные ранее агитационные материалы могут оставаться на месте, но при условии, что они расположены на расстоянии не ближе 50 метров от избирательных участков.
Запрет на агитацию за день до выборов дается для того, чтобы избиратели могли в спокойной обстановке окончательно определиться со своим выбором.
За пост главы государства, который впервые избирается на шесть лет, борются премьер-министр Владимир Путин, лидер КПРФ Геннадий Зюганов, глава ЛДПР Владимир Жириновский, кандидат от "Справедливой России" Сергей Миронов и самовыдвиженец Михаил Прохоров
Избирательная кампания по выборам президента России стартовала 26 ноября 2011 года. Наиболее интересный этап кампании - период предвыборной агитации, в течение которого кандидаты, их представители участвовали в дебатах, агитировали проголосовать за них в роликах на телеканалах и радиостанциях, встречались с избирателями, проводили митинги, начался 4 февраля 2012 года.
По мнению экспертов, агитационная кампания кандидатов в президенты была одной из самых сильных и интересных за последнее десятилетие.
Почти месяц на федеральных телеканалах "Россия 1", "Россия 24", "Первый канал", "ТВ ЦЕНТР - Москва" длился марафон предвыборных словесных поединков между кандидатами и их представителями. Для этого каналы предоставили им бесплатный эфир в прайм-тайм.
Также кандидатам предоставлялся бесплатный эфир на радиостанциях "Радио России", "Маяк", "Вести FM" и "Голос России" и печатные площади в 12 газетах и одном журнале. Если на дебатах, по мнению экспертов, далеко не все претенденты на главный государственный пост страны выступили ярко, то на митингах в свою поддержку они смотрелись более убедительно.
Окончательные итоги голосования ЦИК должен определить не позднее 14 марта, а до 17 марта они должны быть официально опубликованы. Избранный на нынешних выборах президент вступит в должность 7 мая.
МОСКВА, 3 мар - РИА Новости.
Комментарии посетителей
Потехи ради я опять залезла на сайт Нового Времени.Прошлась по всем статьям.И знаете,что я поняла.Ну не перевелись еще мужики на земле русскойУ нас на Руси все с размахом:и дороги с размахом с выбоинами на них,и дураки с размахом.Оказывается,что наш всенародно избранный и так заботящийся о нашем с вами благополучии,наш великий кормчий Г.Н.Кожевников ни в чем не уступает по рейтингу мэру Москвы С.Сабянину. Ананим,ну разве такое возможно,что бы в нашем ТИКе в списках избирателей появились ВДРУГ дополнительно 3 тысячи избирателей-строителей.Ну в СТРОГИНО там все понятно.Там строится олимпийский объект (а кто сказал,что сочинская
олимпиада будет проводиться только в Сочи?И в Москве проводится.Там строится подземный олимпийский объект.ПРЫЖКИ с трамплина называется.Поэтому его и не видно.Нет,ну конечно я понимаю,если бы выборы проводились летом.Тогда да. Рабочие нам нужны.Например для строительства ледового дворца в районе старого кладбища.Или к примеру нового производства на СКАИ.Или з-да по выпуску минерального топлива. Да,а как там поживает заместитель председателя Думы,что жена при нем,пережил выборы?как учитель с учеником.Забавная у них переписка.«Извини,что так длинно написал.Короче написать не было времени»
это из переписки К.Маркса и Ф,Энгельса и адресовано поэту «ЖУЛИКАМ И ВОРАМ».Ну как ты ,право, представляешь себе вывести «архив».Прокурор не может,а ты можешь. Пока,до встречи.
на вашем электронном носителе 03.03.2012г. содержались сведения о двых кандидатах в Президенты РФ.Данный материал был опубликован в день,предшествующий дню голосования(в день тишины).Согласно ст.5.10.КоАП РФ (проведение предвыборной агитации вне агитационного периода)…Надеюсь на то,что вы сами откроете кодекс и все поймете. Берите пример с высоты 102, 03.03. нет ни одного обсуждения или коментария на любую публикацию.С уважением к вам,ваш читатель
Уточните материал?
Пожалуйста примите к сведению.На основании ст.49,п.6 ФЗ №262 «О выборах Президента Российской Федерации» от 25.07.2011г. агитацией признается деятельность,способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату.Стоит различать АГИТАЦИЮ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (коими вы являетесь)от предвыборных агитационных печатных материалов(афиши,листовки,буклеты и т.д.).Редакция газеты «Новое время» (в том числе и в электронном носителе) является периодичным печатным изданием (т.е.выходит с периодичностью не реже 1 раза в месяц с тиражом не менее1000экз.) см. продолжение