ЕЛЕНА ПОПИТИЧ
СКОРАЯ ПОМОЩЬ
На официальном сайте газеты «Новое время» работает два очень удобных и полезных раздела. Первый: «Вопросы», второй: «Консультации». Если у вас возник какой-то вопрос или нужна консультация специалиста, вы в любой момент можете обратиться к нам за помощью на сайте www.newtime.su
- В нашем доме кабельное телевидение предоставляет компания «Авантек». В последнее время качество обслуживания нас не устраивает: изображение исчезает без видимых причин. Отключение может произойти в любое время, и , самое главное, ни кто об этом нас ни разу не потрудился предупредить. Какие меры можно принять?
Конечно же, мы прекрасно понимаем ваше недовольство, уважаемый читатель. Наверняка, приятного мало, когда включаешь телевизор, планируя посмотреть оплаченные телеканалы, а вместо передач получаешь «черный квадрат». Прокомментировать ситуацию мы попросили генерального директора ООО «Авантек» Анатолия Петровича Пушкарева.
О ПРОБЛЕМАХ И РЕШЕНИЯХ
- В таких ситуациях хочется попросить клиентов в первую очередь о возникших проблемах сообщать диспетчеру по телефону 2-36-13 или 2-91-85. Так как мы не знаем, в каком конкретно доме проживает обратившийся к вам клиент, а заявлений подобного рода не поступало давно, говорить о конкретных причинах довольно сложно, - говорит генеральный директор ООО «Авантек».
- Если говорить о вероятных неполадках, которые могли повлиять на качество вещания, то тут можно перечислить ряд объективных причин:
Во-первых, сейчас лето, многие организации проводят ремонтные работы и не считают нужным никого предупреждать о том, что планируют, к примеру, на целый день отключить свет.
Во-вторых, вполне возможно, что сигнал не постоянный из-за плохого состояния кабеля (кто-то что-то ремонтировал и повредил). Если вы сообщаете о проблемах диспетчеру, на вызов незамедлительно прибудет ремонтная бригада, которая точно определит причину.
В-третьих, качество может ухудшиться из-за того, что кто-то из ваших соседей произвел незаконную врезку.
Что касается мер, которые вы можете к нам применить, прочитайте договор, который подписали при подключении. Там четко прописаны все сроки и условия сотрудничества.
ГЛАЗ, ДА ГЛАЗ ЗА СОСЕДЯМИ
В последнее время участились случаи незаконной врезки. Так как работы в этой ситуации проводятся далеко не квалифицированными специалистами, качество кабеля ухудшается, а вместе с ним снижается и качество передаваемого сигнала. В интересах жителей обращать внимание и сообщать о случаях не санкционированного подключения. Сотрудники «Авантек» всегда имеют при себе удостоверения. Вы можете проверить документы у любого сотрудника.
Так как народ у нас любит экономить, сотрудники кампании обратилась в РОВД о помощи по борьбе с незаконными подключениями. Выяснилось, что по закону тут речь идет не только об административной, но и об уголовной ответственности (ст. 165 УК РФ). Степень ответственности зависит от суммы, на которую будет установлено «воровство сигнала». Кто-то отделается штрафом, а кому-то грозит до одного года лишения свободы… Не велика ли цена за «бесплатные» каналы?
О ПРОЦЕДУРЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ ВОРОВ
У нас имеются списки абонентов в каждом доме. Процедура вычисления незаконно врезавшихся простая. Есть квартира в списке – должен быть провод, нет квартиры в списке, провода быть не должно. Если в «неподключенную» квартиру идет провод, мы записываем адрес. Затем, совместно с сотрудниками милиции, проводятся рейды, в процессе которых людей привлекают к административной или уголовной ответственности в зависимости от суммы и срока незаконного использования. На сегодняшний день уже заведено пять административных и готовятся к возбуждению два уголовных дела по незаконному подключению.
Анатолий Петрович Пушкарев, генеральный директор ООО «Авантек».
Комментарии посетителей
что волгателеком что авантек… кабельное дают через кардшаринг








если им отключить инет будет в сети только 2 канала
просто связьнадзор в доле
А я вот вооюще без телевизионных программ живу и не парюсь!надо -скачал с нета и смотрю! да и можно контролировать что ребенок смотрит, а то такое показывают-волосы дыбом
А «авантек» имеет разрешение на вещание, официальный проект, соглашения с правообладателями или продолжают отстегивать и прятаться от проверяющих? И еще у меня есть вопрос. Почему усилители сигнала запитаны без счетчика от электрической сети дома и за них платят все жильцы как за элктричество потраченное на общедомовые нужды? Спросите у Пушкарева.
А кто имеет разрешение на вещание, официальный проект, соглашения с правообладателями? в городе??? Что не все что ли так?
«ТНТ» имеет такое соглашение и в частности «авантек» им платит
ДА ТАМ ТОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА 23 РУБЛЯ В МЕСЯЦ
трубу в подвале почини чтоб не текла и за воду в 100 раз больше сэкономим
А сколько сейчас ВолгаТелеком дает каналов, никто не знает?
49 по-моему. У них хоть качество более менее. И цена меня устраивает.
и сколько абонентская плата там?
Я просто с этого самого хвалёного авантека переключился и не парюсь теперь. Проблем нет.
Качество изображения — отвратное. Что, вам всё равно, кого за деньги пиарить что-ли?
У кого качество отвратное — у Телекома? Я лично не могу пожаловаться. А что не нравится-то?
Нет, у Авантека. Да все они….
на простеньком Триколоре столько каналов не откроешь. а если платить, то дороже выйдет чем по кабелю.
почему дороже? в год уходит около 900 за тарелку или чуть меньше а за кабель 200р месяц вот и выходит 20012=2400 рублей! и где же дешевле?
подсоединения а вешают эт о на плечи пользователей?