Владимиру Высоцкому сегодня исполнилось бы 75 лет. Любовь к нему была и остается поистине всенародной. В честь юбилея знаменитого барда и актера открылись сразу два музея — в Екатеринбурге и Краснодаре. А в московском "Доме Высоцкого" в эти дни можно увидеть письма поклонников, которые он получал из самых дальних уголков Советского Союза.
Пожелтевший конверт, внутри – фотокарточка с белыми медведями и радиограмма. Владимира Высоцкого поздравляет с днем рождения неизвестный поклонник: "За ваше здоровье 25 января поднимут бокалы не только в столице, но и в центре Карского моря, на маленьком куске земли. Я знаю множество ваших песен, а слышал почти все".
Сообщение отправили с Острова Уединения в 1978-м. Но пришло, как говорит штамп, с опозданием на год – заплутало в пути из Заполярья. Письма почитателей Высоцкого — теперь в его московском музее. К юбилею их положили под стекло.
Письма Высоцкому приходили мешками. Присылали на разные адреса. Где-то значится "в Театр на Таганке", где-то написано "на Мосфильм", а на некоторых и вовсе – "Москва, Высоцкому, до востребования". Кто-то обращается к нему: "Здравствуйте, Володя! Извините, не знаю вашего отчества…", а кто-то пишет: "Владимир Семенович! Хиппи салютует вам, хиппи боготворит вас". В другом письме Высоцкому посвящают стихи, еще в одном – просят прислать дуршлаг "на нужды нашего общепита". Ни одно из этих писем не осталось нераспечатанным — Высоцкий читал их все. Но не отвечал – их было слишком много.
Эти бесхитростные слова полярников и летчиков, спортсменов и студентов – лучшее подтверждение поистине всенародной любви, которую заслужил официально не признанный, не включенный ни в одно писательское объединение и не печатаемый поэт.
Он пел о войне так, что все думали — фронтовик. Говорил о любви с мало кому подвластной искренностью и силой.
Владимира Высоцкого нет больше 30-ти лет. Но его юбилей отмечает вся страна. К этой дате открылись сразу два музея, один в Краснодаре, другой – в Екатеринбурге. Силами энтузиастов – как говорят, чтобы поклонникам поэта было где собираться. На Урал даже прикатили знаменитый "Мерседес" Владимира Семеновича – первый в СССР, подаренный супругой — Мариной Влади. Такой же был только у Брежнева.
А в Москве в Театре на Таганке, как и всегда 25 января, в этот вечер сыграют спектакль под названием "Владимир Высоцкий". Его Юрий Любимов поставил в 1981-м – отметил годовщину смерти артиста. После премьеры постановку запретили — как когда-то хотели закрыть "Антимиры" с его участием. А ведь Таганка была чуть ли не единственным местом, куда приходили посмотреть на Высоцкого — "Гамлета" или "Стеньку Разина", который рвал цепи – и нервы зрителей.
"Каждый день, когда мы репетировали, он с утра приходил чуть раньше – надо было подготовиться. Он обязательно брал гитару и, что ночью придумывал – играл, пел. Все были в восторге — или что-то советовали. Он обязательно спрашивал, ему было очень интересно", — рассказывает заслуженный артист России Алексей Граббе.
"Дело шло к закрытию Театра на Таганке — сами понимаете, какое настроение. Дамы наши чуть ли не травились, рыдали. А Володя в это время был, видимо, на съемках. Потому что он приехал и привез "Четыре года рыскал в море наш корсар". Вот это стало на какое-то время гимном театра", — вспоминает заслуженный артист России Анатолий Васильев.
- Но нам сказал спокойно капитан: "Еще не вечер, еще не вечер!"
Вот это "Еще не вечер, еще не вечер" — это Юрий Петрович говорил. На любую ерунду он говорил — "еще не вечер", — продолжает Анатолий Васильев.
На Таганке Владимир Высоцкий играл 18 лет. И сегодня его столик в гримерной остается не занятым — как будто однажды человек с гитарой вернется.
Не выдержав тягот и невзгод, доведенный до отчаяния, В. Высоцкий пишет письмо кандидату в члены Политбюро, Секретарю ЦК КПСС, министру культуры СССР Демичеву.
Письмо было зафиксировано общим отделом ЦК КПСС за No. 63382 от 17 апреля 1973 года.
От артиста Московского театра Драмы и комедии на Таганке ВЫСОЦКОГО В.С.
В последнее время я стал объектом недружелюбного внимания прессы и Министерства культуры РСФСР.
Девять лет я не могу пробиться к узаконенному официальному общению со слушателями моих песен. Все мои попытки решить это на уровне концертных организаций и Министерства культуры ни к чему не привели. Поэтому я обращаюсь к Вам, дело касается судьбы моего творчества, а значит, и моей судьбы.
Вы, вероятно, знаете, что в стране проще отыскать магнитофон, на котором звучат мои песни, чем тот, на котором их нет. 9 лет я прошу об одном: дать мне возможность живого общения со зрителем, отобрать песни для концерта, согласовать программу.
Почему я поставлен в положение, при котором мое граждански-ответственное (именно так написано в письме,- М.Г.) творчество поставлено в род самодеятельности?
Я отвечаю за свое творчество перед страной, которая поет и слушает мои песни несмотря на то, что их не пропагандируют ни радио, ни телевидение, ни концертные организации. Но я вижу, как одна недальновидная осторожность работников культуры, обязанных непосредственно решать эти вопросы, прерывает все мои попытки к творческой работе в традиционных рамках исполнительской деятельности.
Этим невольно провоцируется выброс большой порции магнитофонных подделок под меня, к тому же песни мои, в конечном счете, жизнеутверждающи, и мне претит роль "мученика", эдакого "гонимого поэта", которую мне навязывают.
Я отдаю себе отчет, что мое творчество достаточно непривычно, но так же трезво понимаю, что могу быть полезным инструментом в пропаганде идей не только приемлемых, но и жизненно необходимых нашему обществу.
Есть миллионы зрителей и слушателей, с которыми, убежден, я могу найти контакт именно в своем жанре авторской песни, которым почти не занимаются другие художники.
Вот почему, получив впервые за несколько лет официальное предложение выступить перед трудящимися Кузбасса, я принял это предложение с радостью и могу сказать, что выложился на выступлениях без остатка. Концерты прошли с успехом. Рабочие в конце выступлений подарили мне специально отлитую из стали медаль в благодарность, партийные и советские руководители области благодарили меня за выступление, звали приехать вновь. Радостный вернулся в Москву, ибо в последнее время у меня была надежда, что моя деятельность будет наконец введена в официальное русло.
И вот незаслуженный плевок в лицо, оскорбительный комментарий, организованный А. В. Романовым (главный редактор, - М.Г.) в газете "Советская культура", который может послужить сигналом к кампании против меня, как это уже бывало раньше.
В городке космонавтов, в студенческих общежитиях, в академических аудиториях и в любом рабочем поселке Советского Союза звучат мои песни. Я хочу поставить свой талант на службу пропаганде идей нашего общества, имея такую популярность.
Странно, что об этом забочусь я один. Это не простая проблема, но верно ли решать ее, пытаясь заткнуть мне рот или придумывая для меня публичные унижения?
Я хочу только одного - быть поэтом и артистом для народа, который я люблю, для людей, чью боль и радость я, кажется, в состоянии выразить.
А то, что я не похож на других, в этом и есть, быть может, часть проблемы, требующей внимания и участия руководства. Ваша помощь даст мне возможность приносить значительно больше пользы нашему обществу.
В. Высоцкий
Разумеется, "внимания и участия руководства" ожидать не приходилось. Демичев даже не соизволил ответить Высоцкому. Он передал его письмо зав. отделом культуры ЦК Шауро. Тот, в свою очередь, передал письмо своему заместителю Тумановой, которая написала в ЦК записку без права публикации лишь 14 июня 1973 года. Таким образом, письмо блуждало по коридорам "блюстителей порядка" два месяца без трех дней.
Приводим эту записку полностью.
На No. 63382
В ЦК КПСС обратился артист Московского театра драмы и комедии (на Таганке) т.Высоцкий В.С. с письмом, в котором ставит вопрос о разрешении ему концертной деятельности, а также высказывает свое несогласие с корреспонденцией в газете "Советская культура" от 30 марта с. г. по поводу его публичных выступлений в гор. Новокузнецке.
По сообщению Министерства культуры РСФСР (т. Зайцева Е.В.) (первый заместитель министра культуры РСФСР,- М.Г.), гастроли т. Высоцкого В.С. в гор. Новокузнецке были проведены помимо "Росконцерта", на который возложена организация концертов и ответственность за их качество. Тов. Высоцкий В. С. не имеет аттестации государственной комиссии, необходимой для получения права на концертную деятельность. В связи с этим ему не утверждалась тарифная ставка для оплаты его концертов.
За нарушение "Положения о порядке организации и проведения гастрольно-концертной деятельности в стране", утвержденного Министерством культуры СССР, на директора Новокузнецкого театра т. Баратца Д. О. и начальника Кемеровского областного управления культуры т. Курочкина И.Л. наложены строгие административные взыскания.
В беседе, состоявшейся у начальника Главного управления культуры Мосгорисполкома т. Покаржевского Б.В., автору письма разъяснен порядок прохождения аттестации артистов и организации их концертных выступлений.
Кемеровский обком КПСС (т. Кузьмина З.В.) подтвердил правильность критического выступления газеты "Советская культура" по поводу концертов т. Высоцкого В. С. (ответ ОК КПСС напечатан в газете "Советская культура" от 24 апреля).
Зам. зав. Отделом культуры ЦК КПСС 3. Туманова
Далее идет текст заметки в "Советской культуре", почти полностью повторяющий текст письма в ЦК КПСС.
Все эти документы впервые экспонировались летом прошлого года в Вашингтоне в Библиотеке Конгресса на выставке секретных архивных документов бывшего Союза.
Система "выкручивания рук" сработала точно. Однажды Высоцкого спросили, почему он такой грустный. Поэт ответил: "А чего особенно веселиться?!" И действительно, веселиться было не от чего: его травили, запрещали, унижали, распространяли всевозможные слухи и сплетни. КГБ в этом плане всегда преуспевал: несколько раз он был похоронен, несколько раз он "уезжал за бугор" и не возвращался, несколько раз отсидел.
А Высоцкий и сегодня живет и дерзает.
Когда я отпою и отыграю,
Чем кончу я, на чем не угадать.
Но лишь одно наверняка я знаю
Мне будет не хотеться умирать!
Посажен на литую цепь почета,
И звенья славы мне не по зубам...
Эй! Кто стучит в дубовые ворота
Костяшками по кованым скобам?!
Ответа нет. Но там стоят, я знаю,
Кому не так страшны цепные псы,
И вот над изгородью замечаю
Знакомый серп отточенной косы.
...Я перетру серебряный ошейник
И золотую цепь перегрызу,
Перемахну забор, ворвусь в репейник,
Порву бока
и выбегу в грозу!
Кто в сегодняшней России готов "выбежать в грозу"?
Где он, истинный российский бард?!
Комментарии посетителей
Спасибо Вам, Владимир Семенович! Ваши песни я слушаю с удовольствием: и о любви, и о жизни, и о войне; и серьезные и сатирические… Очень жаль, что сейчас нет в стране такого человека, который бы имел ТАКОЙ талант говорить на любую тему просто, да еще в рифму!
Ты сам, хотя танцуешь с горем пополам,
Давно решился пригласить ее одну, -
Но вечно надо отлучаться по делам -
Спешить на помощь, собираться на войну.
И вот, всё ближе, всё реальней становясь,
Она, к которой подойти намеревался,
Идет сама, чтоб пригласить тебя на вальс, -
И кровь в висках твоих стучится в ритме вальса.
В 1976г. мне посчастливилось присутствовать на встрече с прекрасным артистом Вячеславом Тихоновым. Одним из вопрос Тихонову В. был о В.С. Высоцком и его песнях. В. Тихонов очень тепло отозвался о творчестве В. Высоцкого, сказал, что он является современным классиком нашего быта и что творчеству В.Высоцкого потомками будет дана высокая оценка. Это было не только смелое высказывание на официальной встрече в присутствии более тысячи сотрудников МВД, но и пророческим. Ответ артиста утонул в оглушительных аплодисментах.
Сегодня, некоторые посетителя сайта, никогда не читавшие стихотворения В.С. Высоцкого, незнакомые с его творчеством берутся судить о нём, как о падшем человеке. Но дело в том, что несмотря на очевидные человеческие пороки Высоцкого это был замечательный бард, поэт, артист и ЧЕЛОВЕК с большой буквы. Ну а неудачникам и завистникам по жизни, присуще нападать, при чём анонимно, на великих людей, копаться в их белье, вместо того, чтобы наслаждаться песнями и стихами В.Высоцкого. От этого его творчество не потускнеет.
К ЧЕЛОВЕКУ, который подписался этим именен.
Не суди нас — не суди себя,
Всё ты делал, как душе хотелось.
Может, всё то енто — зря?
Ну да Бог с ним, так душе хотелось!
Береги — друзей, соседей…
Один раз приходим — в эту жизнь,
Как себя ты — сам оценишь,
С этим и уйдем в другую жизнь.
Пусть ОНИ злословят и ругають,
Эт проблема — только их — семьи,
Нас ОНИ не запугають,
Мы с тобой, давно, живём «старик».
Всё сказал и говорил ты, верно.
Но года бегут, бегут в перёд…
Не вернуть назад и наше «детство».
Молодость, ОНИ то ж (с…и) — не вернут.
» О Есенине при его шумной жизни ходили всякого
рода легенды. Вернее, «лыгенды», как называл всякого
рода сплетни Лесков. Ходят они и тепе5рь… Есенин, ко-
нечно, не был ангелом, но я конечно предпочитаю следовать
не за распространителями дурной славы, к-рая сама бежит,
а за Анатолием Франсом. Франс очень верно и мудро го-
ворил о Верлене :» Нельзя подходить к этому поэту с той
же меркой, с какой подходят к людям благоразумным …
Он обладал правами, КОТОРЫХ У НАС НЕТ». Я верю… что
это же самое вполне приложимо к Есенину.
. Н. Н.Никитин
Придёт время В.С. Высоцкого, не спеши… .
Не, ну с рифмой «хотелось-хотелось» и «жизнь — жизнь» — без вопросов.
. Идеальны в звучании. А вот «семьи-старик», «вперед-вернут» — совсем никуда не годится. Говори лучше прозой! Все-равно, как у Высоцкого не получится, Выше головы не прыгнешь. Хм, надо же «жизнь-жизнь»…
Ну дай человеку потешить своё самолюбие. Ну померещилось что стихи писать на раз плюнуть. Бог с ней с рифмой. Там бы со смыслом разобраться… это из серии бормотанье глухаря.
«ПАЦАНЫ» ДЛЯ вАС — эт точно «глухарь».





Опять, с комуниздили?
Да, плохо когда не имеешь понятия кто такой В.С. Высоцкий. Собственно, когда человек осилил одну «Курочку ряба» не удивительно. Тогда и начинается пурга про ПАЦАНОВ, про «глухаря» и комуниздили.
Вы правы… Но все равно обидно, когда человек позволяет себе в такой категорической форме рассуждать о чужих пороках и отсутствии или наличии дарования и таланта. Я подозреваю, что сам он далеко не святой, и, судя по всему, не Микеланджело.
Не суди… ( вместо И -, пжл
)
И будте здоровы! Почти, в. знаю.
Оплавляются свечи
На старинный паркет,
И стекает на плечи
Серебро с эполет.
Как в агонии бродит
Молодое вино…
Всё былое уходит, уходит, уходит,
Что придёт — всё равно.
И в предсмертном томленье
Озираясь назад,
Убегают олени,
Нарываясь на залп.
Кто-то дуло наводит
На невинную грудь…
Всё былое уходит, уходит, уходит,
Пусть придёт что-нибудь.
Кто-то злой и умелый,
Веселясь, наугад
Мечет острые стрелы
В воспалённый закат.
Слышно в буре мелодий
Повторение нот…
Пусть былое уходит, уходит, уходит,
Пусть придёт что придёт.
1972
Высоцкий -образец того, как надо любить жизнь и ценить каждую минуту в этом мире! Спасибо.
Я не люблю фатального исхода
От жизни никогда не устаю
Я не люблю любое время года
Когда весёлых песен не пою
Я не люблю открытого цинизма
В восторженность не верю и ещё
Когда чужой мои читает письма
Заглядывая мне через плечо
Я не люблю когда наполовину
Или когда прервали разговор
Я не люблю, когда стреляют в спину
Я также против выстрелов в упор
Я ненавижу сплетни в виде версий
Червей сомненья, почестей иглу
Или когда всё время против шерсти
Или когда железом по стеклу
Я не люблю уверенности сытой
Уж лучше пусть откажут тормоза
Досадно мне, что слово «честь» забыто
И что в чести наветы за глаза
Когда я вижу сломанные крылья
Нет жалости во мне и неспроста
Я не люблю насилье и бессилье
Вот только жаль распятого Христа
Я не люблю себя когда я трушу
Обидно мне, когда невинных бьют
Я не люблю, когда мне лезут в душу
Тем более, когда в неё плюют
Я не люблю манежи и арены
На них мильон меняют по рублю
Пусть впереди большие перемены
Я это никогда не полюблю
В. Высоцкий — Я не люблю http://megalyrics.ru/lyric/%D0%B2-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D1%8 °F-%D0%BD%D0%B5-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BB%D1%8E.htm#ixzz2J9tU1owA
Волоодя-человек! Прожить жизнь с такими эмоциями , не каждому дано. Мы должны гордиться , что Володя наш!
Ага, блин, истиный российский бард. Ездил на мерседесе, наркоман,пьяница,бабник. Даже француженка жить с ним не смогла. Он не начинал как Цой в котельной. Нашли на кого равнятся.
Я не люблю, когда стреляют в спину
Я также против выстрелов в упор
Я ненавижу сплетни в виде версий
Червей сомненья, почестей иглу
Или когда всё время против шерсти
Или когда железом по стеклу
Я не люблю уверенности сытой
Уж лучше пусть откажут тормоза
Досадно мне, что слово «честь» забыто
И что в чести наветы за глаза
Ну ты и дурак!. Или дура… Надо ж такое сказать! Блин, аж обсуждать не хочется. Сам-то не наркоман, небось, не алкоголик? А что-то про тебя никто не знает Кто ты?. А чтоб понять, что это такое — почитай М.Булгакова — «Морфий». Может, наступит «просветление в уму». Хотя вряд ли. ну надо ж, какой дурак!
В чём доблесть негодяя? — Ничтожен, сер, труслив.
За то из-за угла Высоцкого облаял.
Цой это Цой! Володя это Володя. Мерседес — молодец, француженка он увидел ее и сразу сказал себе , что она будет его. Почитайте письмо, выше, в политбюро, они его боялись, иначе посадили бы давно. Его любил народ, до боли в сердце. А вы? Радуйтесь что есть возможность , вспоминать его, он Великий — обычный человек, который хотел жить для своего народа!
Если бы боялись умер бы давно от пневмонии или в автокатастрофу попал. Кому страшен ручной клоун. Наивняги создавал видимость свободы и демократии.
Да при чем здесь боялись-не боялись? Вопрос же не в этом… Человека никто не пиарил, не продюссировал, а песни действительно классные, какую ни возьми. А вот по поводу «ручного»? Что Вы имеете ввиду? Он что, на заказ писал? Прежде, чем обсуждать тему, неплохо было бы знать предмет разговора, а не просто глупые комментарии писать.
Во времена царской охранки полковник Зубатов создавал поддельные социалистичечкие ячейки которые ненавязчиво через революционное толкование внушали людям ложные понятия свободы и демократии. Да откройте же глаза. Какому писателю,артисту или любому другому человеку во времена советского строя дадут возможность. Жить в шоколоде. Быть наркоманом. Пьяницеи и развратником. Жить в стране и эту же страну на весь мир проклинать и хаять. Вспомните Бродского Галича Солженицена Растроповича Вишневскую……! Вот где талант и вот где та власть видела настоящих врагов. Вот потому и высылала из страны. И правильно что Высоцкоко никто не пиарил при таком продюссере никто и рот не посмел бы раскрыть А продюсер этот КГБ!!!! Вот и думайте.
Назовите или процитируйте, пожалуйста, песню, в которой В,С,Высоцкий «проклинал и хаял» свою страну. Только не путайте страну с руковдством страны. Жду
Тогда… не будете ли… так любезны… многоуважаемый… господин… ЗАТКНУТЬСЯ!
Ты прав, пьяниц и развратников в Советском Союзе не было… И секса тоже…
Скажите, пожалуйста, а тексты, по-вашему, ему тоже КГБ писал? Вы что, лично участвовали в его «вербовке»?. Тогда почему выдаете ваши предположения за истинные факты. У вас имеются подтверждения ваших слов, помимо проведения аналогии с «царской охранкой» и ваших личных больных фантазий?
Я тебя умоляю…….! Ты что мент. Ты что несешь. Доказательсва факты лет через 15 всплывет какая нибудь расписка. А тексты писал Высоцкий кто против. Но разрешал их петь другой. Ты Талькова вспомни……!!! А аналогию не я прививожу-история!!!
Эк махнул, мил человек! Себя с ИСТОРИЕЙ отождествил! Манией величия, батенька, страдаете… А что, у тебя и на Талькова компромат имеется? Он-то по чьему заказу писал? Тоже «расписку» видел?
«Он то плакал, то смеялся,
То щетинился,как еж,-
Он над нами издевался,
Ну, сумасшедший, что возьмешь!»
Дурак ты,тебе лечиться надо,хотя наверное уже и ни к чему.
А чёй-то вдруг через 15? Если таковые документы имеются, почему бы им сейчас не всплыть? Или это тоже «злые происки врагов»? Или они настолько засекречены, что гриф с них никак не спадет?. Блин, аж интересно на тебя посмотреть — какой ты из себя. Самоуверенности тебе не занимать…
А ты, блин, посмотри на любого пенсионера который 5000 т р получает который в Москву за колбасой на поездах ездил. И за сливочным маслом в четыре утра очередь в гастроном занимал. Если ты сам жил в семидесятых то помнишь. А если молодой спроси у родителей.
Это ты щас о чем, дорогой друг? Чет ваще не врубился?
Ты адресом не ошибся?
Точно мне отвечал? 
И затеялся смутный, чудной разговор,
Кто-то песню стонал и гитару терзал,
И припадочный малый — придурок и вор -
Мне тайком из-под скатерти нож показал.
«Кто ответит мне -
Что за дом такой,
Почему во тьме,
Как барак чумной?
Свет лампад погас,
Воздух вылился…
Али жить у вас
Разучилися?
Двери настежь у вас, а душа взаперти.
Кто хозяином здесь?- напоил бы вином».
А в ответ мне: «Видать, был ты долго в пути -
И людей позабыл,- мы всегда так живем!
Траву кушаем,
Век — на щавеле,
Скисли душами,
Опрыщавели,
Да еще вином
Много тешились,-
Разоряли дом,
Дрались, вешались».
В. Высоцкий
Ты даёшь мне утром хлебный квас-
Что тебе придумать в оправданье!
Интеллекты разные у нас,
Повышай своё образованье.
Ээээ… Мил человек… Есенин тоже был бабник,балагур и не начинал как Виктор.(против Цоя не пру, он мне тоже нравится ,Это наша молодость)Просто в каждой эпохе есть свой кумир,есть свой толант и у этих толантов есть свои поклонники.Подрастеш ,поймеш.У тебя все в переди.
Высоцкий — это не поколение. Это эпоха. Это навсегда. Его нет уже 32 года, а его песни интересны и актуальны. Его не изучают в школе, но практически все его знают. Я не являюсь «поколением Высоцкого», но люблю все его творчество от этого не меньше. Одному Богу известно, сколько бы он мог еще сделать, и КАК сделать, если бы…
Цитата из романа А,Куприна» -Ат Дура, еловая !…»
(фонарь), ну все равно ты» золотой кивин»
Ему не раз грозил Тагил.Про то,что пел.За то,как жил. И совесть он не пропивал. Себе покоя не давал.Любил людей,про них писал. Кого то может быть достал.Свое он время пережил:он не допел и не допил. Тебе все это не понять:не дать не взять,не сесть не встать. «И если туп,как дерево,-родился баобабом…»
Да какой Тагил. Многие истинны люди ,патриоты. Но настоящему сидели в тюрьмах за убеждения. А потом выходили и работали на благо той страны которая их посадила. А этот где спал там и срал. А мы его в…. опу целуем.
А кто Вам скозал что Высотский свободно читал стихи,пел песни.Все это было подпольно и происходило на квартирах. Писалось на допатопные магнитофоны и все это переписывалось по тысячи раз.Вы послушайте первые записи ,качество ни дай бог.Это сейчас он в свободной продаже а тогда друг у друга переписывали.А Вы говорите КГБ,МВД….
Да он либо не в адеквате, либо ни одной песни его не слышал… «Ну о чем с тобою говорить, все равно ты порешь ахинею»
Вообще-то я говорил о настоящих которые он не мог петь и читать с черно-белых экранов стихи и песни.Так как в тех стихах наши власти всегда находили то что было сказано против них.Вот поэтому и передовалось его творчество таким образом.
Вот прикинь, его целуют, а ты на х.р никому не нужен, идиот!
Талант и опыт не пропьешь.Не растеряешь по крупицам. Тебе он не понятен? Что ж.Собою можешь ты гордиться. Коль жизнь «в футляре» проведешь,покончишь с ней без сожаленья. Его ты планку не возьмешь,раз не понятны убежденья. Патриотичность это то,что не дается от рожденья Играй приятель ты в лото.Не для тебя его творенья.
Что тебе придумать в оправданье!
Интеллекты разные у нас,
Повышай своё образованье.
Зря вы так…. пишите…. Он был ПОЭТ АКТЕР для нас всех…. а уж наркоман и алкоголик для себя… не Вам его судить, он был Человеком и жил как Человек со свойствеными человеку грехами… А внесеный им вклад в наши души огромный…. не пойму Вашу злость к ВС confused1
Козёл ты,больше никто,и рожа твоя козлиная.
Не тебе судить об этом ЧЕЛОВЕКЕ.
!!!
+1
Зря вы так…. пишите…. Он был ПОЭТ АКТЕР для нас всех…. а уж наркоман и алкоголик для себя… не Вам его судить, он был Человеком и жил как Человек со свойствеными человеку грехами… А внесеный им вклад в наши души огромный…. не пойму Вашу злость к ВС