Взаимодействие Управления Росреестра с МФЦ
Между Управлением Росреестра по Волгоградской области и МФЦ продолжается планомерное взаимодействие по организации предоставления государственных услуг Росреестра сотрудниками МФЦ.
В настоящее время в офисах МФЦ предоставляется 4 основных государственных услуг Росреестра:
1. государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2. предоставление сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним;
3. государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
4. предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
За 1-й квартал 2014 года сотрудниками МФЦ принято 661 заявление о государственной регистрации, предоставлено 446 сведений из Единого государственного реестра прав, а также выдано документов по результатам оказания услуг по государственной регистрации прав - 357.
На стендах Михайловского отдела размещена информация о возможности обращения граждан и представителей юридических лиц за оказанием государственных услуг непосредственно в МФЦ.
Также сотрудники Михайловского отдела Управления Росреестра по Волгоградской области оказывают практическую помощь в освоении программного комплекса «Прием и выдача документов» (ПК ПВД), посредством которого осуществляется оказание государственных услуг Росреестра.
Перед МФЦ стоит задача: до окончания текущего года увеличить прием документов по оказанию государственных услуг Росреестра до 50% от общего количества принятых документов на регистрацию.
Начальник Михайловского отдела Управления
Росреестра по Волгоградской области Р.А. Романенко
Комментарии посетителей