Искать:

Взаимодействие Управления Росреестра с МФЦ

Взаимодействие Управления Росреестра с МФЦ

 Между Управлением Росреестра по Волгоградской области и МФЦ продолжается планомерное взаимодействие по организации предоставления государственных услуг Росреестра сотрудниками МФЦ.

В настоящее время в офисах МФЦ предоставляется 4 основных государственных услуг Росреестра:

         1. государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

         2. предоставление сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним;

         3. государственный кадастровый учет недвижимого имущества;

         4. предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

За 1-й квартал 2014 года сотрудниками МФЦ принято 661 заявление о государственной регистрации, предоставлено 446 сведений из Единого государственного реестра прав, а также выдано документов по результатам оказания услуг по государственной регистрации прав - 357.

На стендах Михайловского отдела размещена информация о возможности обращения граждан и представителей юридических лиц за оказанием государственных услуг непосредственно в МФЦ. 

Также сотрудники Михайловского отдела Управления Росреестра по Волгоградской области оказывают практическую помощь в освоении программного комплекса «Прием и выдача документов» (ПК ПВД), посредством которого осуществляется оказание государственных услуг Росреестра.

Перед МФЦ стоит задача: до окончания текущего года увеличить прием документов по оказанию государственных услуг Росреестра до 50% от общего количества принятых документов на регистрацию.

 Начальник Михайловского отдела Управления

Росреестра по Волгоградской области Р.А. Романенко

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
0 комментариев