Возможность свободного доступа к полной информации об эксплуатации, обслуживании и технических характеристикахжилых зданий получат жители многоквартирных домов региона после оформления электронных паспортов на объекты.
Данное новшество внедряется согласно федеральным требованиям. Всего в Волгоградской области расположено более 12 тысяч многоэтажек, и именно их паспортизируют в первую очередь. Далее документы под контролем правительства региона будут оформляться на индивидуальные жилые дома и объекты жилищно-коммунального хозяйства.
Для паспортизации жилого фонда на базе региональной информационной аналитической системы уже разработано программное обеспечение для автоматизации процессов сбора, накопления, хранения и обработки сведений. В настоящее время система электронных паспортов проходит опытно-тестовую эксплуатацию в семи многоквартирных домах Волжского.
Электронный паспорт включает в себя до 800 позиций. Это данные о тех, кто управляет домом и оказывает услуги по его содержанию и ремонту; о собственниках, арендаторах и нанимателях; технических характеристиках жилых и нежилых помещений; об установленных ценах на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества; о тарифах на коммунальные услуги, предоставляемые в доме. В паспорт вносятся данные о конструктивных элементах здания, внутридомовых инженерных системах, проведении капитального и аварийного ремонта с указанием стоимости и источников финансирования, а также многое другое.
После тестирования в городе-спутнике модуль будет запущен в промышленную эксплуатацию. Отвечать за эту работу будут органы местного самоуправления. Координирует электронную паспортизацию жилого фонда в регионе правительство Волгоградской области.
Комментарии посетителей