Искать:

В МИХАЙЛОВКЕ СМЕНИЛСЯ ПОСТАВЩИК ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

С 1 января 2013 года ООО «Волгоградоблэлектросбыт», в том числе и Михайловский филиал лишен статуса гарантирующего поставщика, то есть теперь общество не имеет права осуществлять поставку электроэнергии населению. Абонентами «Волгоградоблэлектросбыта» являются практически все жители центральной застройки города. Единственным гарантирующим поставщиком остался ОАО «Волгоградэнергосбыт» (за исключением военных объектов и инфраструктуры железнодорожной станции). Таким образом, большинство жителей этажной застройки г.Михайловка автоматически становятся абонентами ОАО «Волгоградэнергосбыт».

Администрация городского округа и обе снабжающие электричеством компании приложили максимум усилий, чтобы смена поставщика электричества не отразилась на рядовых гражданах. Тариф на электроэнергию остался прежним, изменились только реквизиты для перечисления оплаты. В связи с этим временно приостановлен прием платежей за электроэнергию в некоторых отделениях банка. Сотрудники абонентских отделов ОАО «Волгоградэнергосбыт» советуют дождаться новых платежек и платить за свет уже по ним. В противном случае деньги будут перечислены на счет ООО «Волгоградоблэлектросбыт». Если у абонента была задолженность оплаты, средства будут направлены на ее погашение, а остаток необходимо будет переводить на счет нового поставщика электроэнергии. Для этого абонент, который по ошибке перевел деньги на реквизиты старого поставщика, должен будет обратиться в Михайловский филиал ООО «Волгоградоблэлектросбыт», а перевод средств займет некоторое время. Чтобы не возникали такие неудобства, советуем обращать внимание на реквизиты, по которым Вы оплачиваете электричество и полностью отказаться от платежей с помощью абонентских книжек.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам 4-18-28, 4-19-92, 4-28-06, 4-90-45.

Комментарии посетителей

Для добавления комментария, необходимо авторизоваться
10 комментариев
admin
Ильдар (гость)

Откуда они взяли те цифры — если в доме не живу, и счетчик с автомата выключен совсем — а на платежке +150квт, что делать???

admin
Аноним (гость)

Прислал, этот новый поставщик двойные счета. По номеру телефона, который в платежке указан, дозвониться нельзя, занято всё время…

admin
Аноним (гость)

Представляю, что сейчас творится в офисе нового поставщика….

admin
м..да (гость)

такая важная инфа, афигеть!!! вам писать чтоль нечего?

admin
Аноним (гость)

Если сбытовая компания лишается статуса гарантирующего поставщика(ГП), это не значит что она не может поставлять электроэнергию. тут все гораздо проще, просто напросто компания обанкротилось и поэтому ее лиши статуса ГП, если же компания в течении 150 дней оплатит все долги, то автоматически вернется ее статус.

admin
Аноним (гость)

Организации правильно называются: ООО «Волгоградоблэлектросбыт»
и ОАО «Волгоградэнергосбыт»

admin
Аноним (гость)

Разъясните откуда они взяли цифры??? Указан последний платеж с последними данными, следом указаны показания которые ни с чем не связаны — откуда они их взяли, а в третьей графе предлжено указать нынешние показания — как это понимать???

admin
Аноним (гость)

mad для нвм это не важно по всей видимости.

forummoderator
Редактор НВ

Да нет, нам не все равно. Спасибо за замечание, опечатки исправили

admin
Аноним (гость)

А раз не всё равно, выясните хде эта фирмочка, зарегестрирована wink1