Первого июня в редакцию газеты «Новое время» зашла Мария Васильевна Ермалаева – жена Сергея Александровича Ермалаева. Чуть больше сорока дней назад, вся Михайловка обсуждала беду, произошедшую на «северном переезде». В городских газетах появились заголовки: «Поезд сбил человека».
- Как вы узнали о том, что произошло на переезде?
- Когда все это случилось, я была на работе. Страшную весть мне сообщили на мобильный телефон из милиции. Сначала и не поняла ничего, не поверила своим ушам – милиционер говорил что мой муж попал под поезд… Решила, что нужно срочно ехать домой. То, что произошло, не укладывалось в голове, я не знала что делать, куда бежать...
- Что говорят «Официально»?
В начале месяца поеду в Волгоград, делом занимается специальный железнодорожный следственный комитет. Я пока могу только говорить о том, что видели люди, и что видела я.
Сергей шел со «второго» на «первый участок». Он как обычно возвращался с работы. До переезда его довезли знакомые, и он решил перейти железнодорожное полотно там, где обычно ходят люди.
Естественно, ни специального оборудования в том месте нет, ни пешеходного перехода… О том , что приближался поезд, Сергей знать не мог. Естественно, шум приближающегося поезда он мог услышать – машинист его заметил издалека, сигналил и пытался привлечь внимание Срегея. Возможно, и сигналов-то Сергей не слышал – свидетели говорят о том, что мужчина шел в капюшоне и в наушниках. Видимо, слушал музыку, и мог не обратить внимание на сигнал машиниста. Свою роль в этом случае сыграла и профессия – Сергей долгое время работал на Цементном заводе в горном цехе монтером путей.
-Сами догадываетесь, что это за работа?- спросила Мария, будто бы утверждая, дескать, это я знать должна, – когда постоянно слышишь шум и грохот поездов, проезжающих мимо – рефлексы самосохранения притупляются. Вот и сыграла судьба злую шутку с моим мужем.
Полтора метра ЖД полотна оказались рубежом, за которым жизни уже нет.
Когда поезд двигается по рельсам, создаются определенные колебания, и воздух затягивает под колеса все, что находится рядом с ЖД полотном. Потому-то и предостерегают : «Не стой на краю платформы!». Вот и тут, так и произошло. Сергей уже перешагнул последнюю рельсу, но не удержал равновесия и начал падать назад. Хоть поезд уже и сбросил скорость – этого хватило. Мужчина от сильного удара получил травму головы, не совместимую с жизнью. Тут дело было в секундах, успел бы он еще шаг сделать – был бы сейчас жив.
- У Сергея осталась семья: Жена Мария и ребенок Дима: «Потеряли отца и мужа, если бы не помощь Цемзавода (вся его бригада), родственники, соседи, пришлось бы тяжелее. Все эти добрые люди помогли и морально и материально, хочется их всех отблагодарить, но не знаю как…» Тридцатого мая со дня гибели Сергея исполнилось сорок дней, а люди как ходили через ЖД полотно в месте, для этого не предназначенном, так и ходят, как бегали , высоко поднимая ноги, через рельсы наперерез поезду, так и бегают. Не умеем мы учиться на чужих ошибках…
Е.Попитич
Комментарии посетителей