Уважаемая редакция! Скажите, а правда, что в Михайловке не ездит ни одна машина «Скорой помощи»? Что происходит? Почему врачи, которые приезжают по вызову, неместные, сами про это говорят. Ирина, через сеть «Одноклассники».
Ирина, вопросы на эту тему нам задают уже несколько дней. Происходит обычный российский бардак, вызванный неготовностью к каким-либо событиям, в частности, к эпидемии коронавируса. Начнем с того, что, по рассказам врачей михайловской «Скорой помощи», в начале апреля они получили средства индивидуальной защиты (читай – спецкостюмы) которые не подошли по размеру некоторой части персонала!
Далее – на данный момент как минимум один из фельдшеров проявляет впризнаки заражения, и, по некоторым данным, некоторое время трудился, осознавая, что вполне возможно, заражен. Сейчас часть коллектива михайловской «Скорой помощи» сидит на карантине, ни одна машина станции по городу не работает, а вместо них в город приехали пять автомобилей «Скорой помощи» из другого города области. Водители и фельдшера этих автомобилей, по рассказу сотрудников михайловской станции «Скорой помощи», проживают в одном из общежитий Михайловки.
Отметим, что некоторые водители михайловских машин «Скорой помощи» отказывались выходить на работу. Отметим, что по утверждению медиков нашей станции, прибывшие машины «Скорой помощи» обработку проходят.
В общем, дело в очередной раз в нашем повсеместном бардаке и безответственности! Паниковать не нужно – вызовы в адрес «Скорой помощи» принимаются, пусть и запоздало, проводятся необходимые мероприятия по возвращению в строй медиков нашей «Скорой». Повторимся, все вышеприведенные сведения получены путем общения с работниками михайловской «Скорой помощи», поскольку мы и представить не можем, что главный врач михайловской «Скорой помощи» согласился бы вступить и все честно, как есть, рассказать.
Необходимый постскриптум. Когда писалась эта заметка, в редакцию позвонил молодой человек, который рассказал, как два дня назад, поздним вечером, возвращался домой. Его догнала машина «Скорой помощи», врач спросила, где дом номер такой-то по улице 2-ой Краснознаменской. Наш земляк как мог разъяснил, где находится дом, который искали медики. - Я отметил, что оба, и врач, и водитель были без масок, что странно. Во-вторых – представляете – водитель «Скорой» не знает, где находится нужный им дом. На мой вопрос, почему они не знают, мне ответили: «Да мы не из Михайловки». А если они ехали на, к примеру, сердечный приступ?!
Комментарии посетителей